 ):wink: только оно в закупке больше 100уй, сюда приедет под 200-ти.
 ):wink: только оно в закупке больше 100уй, сюда приедет под 200-ти. 
А писал я дядя не о том, просто тебе(с колоколни), опять не то видится, как и в случае с Baja
 
  
Модератор: Dr.House
 ):wink: только оно в закупке больше 100уй, сюда приедет под 200-ти.
 ):wink: только оно в закупке больше 100уй, сюда приедет под 200-ти. 
 
  


 я подумал это какой то рычаг под торпедо сначала :)
  я подумал это какой то рычаг под торпедо сначала :)

VIKON писал(а):Dr.House стоит и в Аутбеке(с нуля) и в ВРХ(по наследству, снял с США белоруса):wink: только оно в закупке больше 100уй, сюда приедет под 200-ти.
А писал я дядя не о том, просто тебе(с колоколни), опять не то видится, как и в случае с Baja


Alex_x писал(а):2013 Subaru Legacy для китайского рынка:
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=452693&cid=20



November писал(а):Просто вопрос по обкатке до конца не ясен в отношении климата.Не рекомендуют пользоваться до двух тысяч км(мануал по авто).Мне лично не получается в Киеве придерживаться режима вождения от 2.5 до3.5 тысяч оборотов.В основном только при ускорениях и от плотности трагика.
Все как то в районе 2000 тысяч.Правда расход радует.Двигатель 2.5 не будет ли это для него натяжкой?

grom писал(а):November писал(а):Просто вопрос по обкатке до конца не ясен в отношении климата.Не рекомендуют пользоваться до двух тысяч км(мануал по авто).Мне лично не получается в Киеве придерживаться режима вождения от 2.5 до3.5 тысяч оборотов.В основном только при ускорениях и от плотности трагика.
Все как то в районе 2000 тысяч.Правда расход радует.Двигатель 2.5 не будет ли это для него натяжкой?
Так "ударьте автопробегом по бездорожью и разгильдяйству..." в выходные на 1000 км туда-не знаю куда и столько же обратно: и двигатель приработается на постоянных оборотах нормальненько и расходу еще больше обрадуютесь, чем в городе.
 
  



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39