VIKON писал(а):sergey190860 писал(а):Вставлю своих пять копеек, хотя у меня и В13.
Я поставил себе такой вариант:
Перед http://www.racingbrake.com/322x25mm-2-from-277x24mm-p/2127-k.htm, супоры остались родные, колодки Power Stop, армированные шланги Racingbrake.
Зад http://www.racingbrake.com/LEGACY-GT-REAR-05-08-AND-OTHER-SUBARU-REAR-316X18-p/2060-k.htm, супорты 26692-AE041/51, колодки Power Stop, армированные шланги Racingbrake.
+ упор ГТЦ.
Брычка тормозит ощутимо лучше, хотя, мне и раньше было нормально. Но купил VIKONа фаркоп и с прицепом стало как-то неуютно со стоковыми тормозами. Для меня в этом варианте большой + сохранение стоковых колёсных дисков. У меня на них зимний комплект резины. Доступные и относительно не дорогие колодки.
я правильно понял -1500$ и это только скобы + диски, если колодки докупал? на рисунке вроде цена переднего комплекта с колодками + 2-а диска + скобы, или только скобы поменял? чем они отличны от стока, больше?
Это прикол - у автора сток как на ГТ у В13 - перед - 316*30, - установлено RB - 322*25, зад - 290*18, установлено RB - 316*18.
Причем более тонкий RB быстрее поведет, чем сток ГТ.
Зад можно было поставить от СТИ - 250$ б/у суппорт (03-07)+150$ переходник - тормозной диск 316*20 без замены колес.
Зачем было за это платить такие деньги (+ к цене если добавить доставку в УКР, только по весу 50кг)?
Лучше было взять сток + хорошие составные диски и стрит спорт колодки (а не Powerstop) и уложиться в меньшую цену
