Outback 2011 VS ....

Модератор: Dr.House

Сообщение VIKON » Ср июл 20, 2011 22:09

Lawyer писал(а):На Ауте 2,5 вариатор. Сейчас езжу на Кашкае, так вариатор мне не очень нравится. У машины нет наката и я думаю, что это связано с вариатором. Тормозит после сброса газа заметно быстрее чем Форик и быстрее чем мой предыдущий Гольф с 6-ступ автоматом. Почему - я объяснить не могу, не знаю


дык вроде это и есть особенности варика, или на Ауте есть накат??? :shock: %)
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение nepg » Чт июл 21, 2011 08:37

Lawyer
Мне еще не нравится работа вариатора при заезде на бровки и бордюры.
Надо сильно газовать потом машина выскакивает на бордюр и надо резко тормозить чтобы не срубить что впереди :crazy:
Хотя вариатор хвалят за меньший расход бензина.
Сужу по мурано 3,5 на вариаторе. Расход в районе 13 по городу, трасса около 9 если ехать 120-130.
  • 0

Outback 2011
Аватара пользователя
nepg
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 09:55
Откуда: Коло Київа.
Репутация: 6

Сообщение zav » Чт июл 21, 2011 11:54

да чё... у вариатора ж есть виртуальные передачи...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение _good_ » Пт июл 22, 2011 14:39

хз. я вариатором доволен. бенз экономит, это раз. не тупит, не является адаптивным (всегда одинаковый и понятный), возможность менять виртуальные передачи даже в режиме автомат. т.е. на мануал и переключаться не нужно, что бы ускориться там, к примеру. с накатом, в принципе, проблем не вижу. да, он не такой как на механике или автомате, но это дело привычки. с накатом плохо на низких скоростях (до 30).
  • 0

Outback 2.5 CVT 2010
Аватара пользователя
_good_
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 13:49
Откуда: Kiev
Репутация: 1

Сообщение Alex_x » Пт июл 22, 2011 15:00

Бюргеры тоже обновляются:
http://www.gmotors.co.uk/news/2012-audi ... 6-allroad/
  • 0

2010 Subaru Outback 2.5 CVT
Аватара пользователя
Alex_x
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 10:20
Откуда: Киев
Репутация: 23

Сообщение zav » Пт июл 22, 2011 15:19

не знаю... я конкретно разницы не заметил, между вариатором и автоматом... Может, если сравнивать конкретно... Тогда что-то и будет видно... хотя чего то мне кажется, что будет одинаковый расход...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Lawyer » Сб июл 23, 2011 00:19

У моих коников расход одинаковый в смешанном цикле - 10 л. на 100 км. Но только у Форика 2,5 л., (172 л.с.) а у Кашака 2,0 л (142 л.с.) Езжу аккуратно, экономлю
  • 0

КорсаА ВектраС Гольф5 Форестер09 Кашкай+2
Аватара пользователя
Lawyer
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 23:48
Откуда: Запорожье
Репутация: 0

Сообщение SRV_WR » Чт июл 28, 2011 19:41

Выходит рестайлинговый Тигуан. Симпатичнее стал.
Я бы на нем для себя остановился. Аутбэк в том случае если багажник нужен, а так не вижу у него никаких абсолютно выраженых преимуществ.
Хороший дизель с ДСГ (за дсг на практике знаю что вещь стоящая денег). Линеатроник и рядом стоять не будет. А если бензин то 2х литровый ТСИ...с тем же ДСГ равнодушним не оставит. По поводу проходимости...ну геометрически в тигуане она будет лучше. с вариатором с аута никакой оффроудер. И на последок салон: В ауте все красиво, очень...но с VW по качеству глупо сравнивать.
Покупка VW Tiguan в новом поколение стала не просто результатом рационального мышления...а появилось в нем нечто такое......живое :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
SRV_WR
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 00:21
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Чт июл 28, 2011 20:13

SRV_WR писал(а):Выходит рестайлинговый Тигуан. Симпатичнее стал.
Я бы на нем для себя остановился. Аутбэк в том случае если багажник нужен, а так не вижу у него никаких абсолютно выраженых преимуществ.
Хороший дизель с ДСГ (за дсг на практике знаю что вещь стоящая денег). Линеатроник и рядом стоять не будет. А если бензин то 2х литровый ТСИ...с тем же ДСГ равнодушним не оставит. По поводу проходимости...ну геометрически в тигуане она будет лучше. с вариатором с аута никакой оффроудер. И на последок салон: В ауте все красиво, очень...но с VW по качеству глупо сравнивать.
Покупка VW Tiguan в новом поколение стала не просто результатом рационального мышления...а появилось в нем нечто такое......живое :crazy:


Ты это из личного опыта написал, или по наслышке?
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение SRV_WR » Чт июл 28, 2011 20:18

У отца новый суперб 1.8тси дсг-тоисть с коробкой я знаком хорошо.
у брата тигуан дизель на ручке. А на Дизельном тигуане и дсг катался сутки, пока шкоду на сервисе оставил... Леську только в киеве на тест брал на линеатронике :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
SRV_WR
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 00:21
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение Alex_x » Пт июл 29, 2011 06:50

По поводу проходимости нового аута это ты брат загнул...c этим проблем не замечено :evil:
  • 0

2010 Subaru Outback 2.5 CVT
Аватара пользователя
Alex_x
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 10:20
Откуда: Киев
Репутация: 23

Сообщение SRV_WR » Пт июл 29, 2011 07:21

На механике 2.5 и на автомате 3.6 с этим проблем нету. а линеатроник не самый лучший вариант для бездорожья.
  • 0

Аватара пользователя
SRV_WR
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 00:21
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение milch » Пт июл 29, 2011 09:21

DSG штука в начале эксплуатации приятная,а через 30-40т км сплошной головняк.На сервисе VW не успевают менять. :evil: :wink:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение SRV_WR » Пт июл 29, 2011 13:49

Если взять территорию нашего государства, то на ней чаще встречаются ДСГ чем линеатроник в соотношение не менее чем 1 к 100... т.к ВАГ включает в себя много марок и все они с "почти идентичной" техникой, так что судить здесь проблематично.
+ дизеля и 2.0тси комплектуются 6ст ДСГ (мокрым). а по таким вот коробкам по форумам проблем особо нету, да не особо, а я не находил
  • 0

Аватара пользователя
SRV_WR
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 00:21
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение zav » Пт июл 29, 2011 15:20

у меня тесть в селе живёт, гоняет по полям, в дожди там нормально размывает, а зимой нормально засыпает... Не жаловался на проходимость... А чем лёнтроник хуже автомата на 2.5?

Кстати да... с ДСГ имеются проблемы по крайней мере поначалу были точно, вроде как их решили, но ещё мало времени прошло...

Тига по дизайну мне не особо, попахивает женственностью :) Та что обычная беспонтовая, по динамике ничем не лучше аута, оснащение у аута лучше, та что ТСИ с ДСГ она дороже, её уже сравнивать стоит с 3.6... А 3.6 она сливает по всем параметрам... ну может разве что чуток экономичней будет, хотя думаю вряд ли...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10