Съездили в Харьков

Модератор: Dr.House

Сообщение VIKON » Пн фев 01, 2010 13:34

Andr3y писал(а):
alex_xel писал(а):
Andr3y писал(а):
Yurchibo писал(а):
Andr3y писал(а):Yurchibo
Как это не дает? Все зависит от оборотов и режима (Д или ручной).

Так если рассматривать не спортивную рулежку, а ЧП, то двигаешся стандартно в Д.

Я практически все время езжу в ручном. А зимой рекомендую забыть о "Д".

У меня зимой после езды в ручном режиме, и торможений двигателем коробка начинает сходить с ума... непонимает когда че надо втыкать...

Я бы съездил на диагностику в таком случае. ИМХО, так быть не должно.
Сегодня утром ехал в Д, ничего подобного не было.


Есть мнение, что коробка "подстраивается" под стиль езды... Например ездишь постоянно по городу взлёт-посадка, или наоборот трасса. Вобщем она должна подстроится, если нет, можно попробовать снятием клемы "подлечить". Если не поможет, нуно на сервис и "приучать насильно"... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение alex_xel » Пн фев 01, 2010 13:53

vik писал(а):Есть мнение, что коробка "подстраивается" под стиль езды... Например ездишь постоянно по городу взлёт-посадка, или наоборот трасса. Вобщем она должна подстроится, если нет, можно попробовать снятием клемы "подлечить". Если не поможет, нуно на сервис и "приучать насильно"... :wink:

+1
Все правильно, это у меня уже вторая машина с такой коробкой. Ничего не надо делать, просто немного поездить в том режиме каком надо. Об этом даже в мануале написано. Просто получается когда я езжу агресивно раскручивая обороты(это не значит что один раз так сделал и все, а пол дня скажем :oops: ..), то сразу после перехода на ползанье, автомат еще какоето время будет переключаться позднее..., и на оборот...
Просто в предидущей машине автомат был в этом гораздо расторопнее, он намного быстрее адаптировался что в ту что в другую сторону...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение VIKON » Пн фев 01, 2010 14:01

alex_xel писал(а):Просто в предидущей машине автомат был в этом гораздо расторопнее, он намного быстрее адаптировался что в ту что в другую сторону...


Может пора масла/фильтра менять?
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение alex_xel » Пн фев 01, 2010 14:01

Просто то что я назвал - сходит с ума - я подразумевал что после перехода в нормальный ритм, на асфальт, после дня гоцанья по льду и каши с заносами, и торможениями двигателем, она еще какоето время втыкает и может не вовремя вставлять пердачи...
Иногда такие переключения получаются довольно жесткими, но это довольно быстро проходит...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение alex_xel » Пн фев 01, 2010 14:02

vik писал(а):
alex_xel писал(а):Просто в предидущей машине автомат был в этом гораздо расторопнее, он намного быстрее адаптировался что в ту что в другую сторону...


Может пора масла/фильтра менять?

Дык 15000 только..., и было такое раньше, до 5 тыс... Так что эт мозг, и ничего тут не поделаешь...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Andr3y » Пн фев 01, 2010 14:28

alex_xel
А, ну тогда все ОК. Я просто не правильно понял "сходит с ума".
Про то что коробка подстраивается читал в мануале. Более того, я это еще и на практике проверял :D
Практически все лето жили на даче, с работы / на работу езда в основном по трассе, в эконом режиме. После этого в Д ездить не возможно - тупит просто писец.
Сегодня же в Д буквально чуть-чуть пережал газ, коробка в момент переключилась на вторую и понеслааааааась )))
З.Ы.: масло в коробке и дифах менялось 2К км. назад.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Fader » Пн фев 01, 2010 15:14

Хм, я думал, наши древние 4-хступки неадаптивные. 8)
  • 0

Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение mega_asd » Вт фев 16, 2010 17:49

Адаптвные еще какие 8)
  • 0

Subaru Legacy 2.0 AT 2007 QS and Subaru Outback 2.5 AT 2011 NC
Андрей
Аватара пользователя
mega_asd
 
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 13:39
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Re: Съездили в Харьков

Сообщение Fader » Сб фев 27, 2010 12:56

Fader писал(а):Суббота, 12 часов дня, ясная погода, температура за бортом -3 С˚, в авто 4 взрослых человека, новая харьковская трасса. Дорога, вроде нормальная, во всяком случае, достаточно чистая, и явных признаков льда не было выявлено. Едем в Харьков. Когда до пункта назначения остаётся уже меньше 60 км, вдруг вижу в своём правом ряду разбитую машину у ограждения. Дорога уходит влево. Аккуратно пытаюсь объехать разбитый Нисан Премьера, при этом поворачиваю руль влево и… чувствую и вижу, что карму машины начинает заносить. Пытаюсь выровнять авто, поворачивая руль вправо… При этом её окончательно начинает заносить и она становится просто неуправляемой. Видя что приближаюсь к металлическому ограждению, выкрикиваю «Сжались!» и мы влетаем в забор… Как мы остановились помню плохо, уже в последствии заметил, что сбили 14 м ограды. Все целы и невредимы, я лишь почувствовал неприятный толчок в левое колено. Синхронно выскакиваем из авто, т.к. слышим звук «торможения» на льду другой машины…
Через несколько секунд рядом проезжает машина, следовавшая сзади, и тоже врезается в ограду. В общей сложности на этом участке мы увидели 5 (!) авто, врезавшихся в ограду. Покрытие – голый лёд, естественно не посыпанный не реагентом, не простым песком.
Через 10 минут прибывает патруль ДПС, ещё через 40 появляется грузовик с реагентом…
Итог: у моей машины разбиты бампера и фара, повреждены крылья, двери и колёса. Что там с внутренними органами пока не знаю, т.к. машину сдавал ночью, и на подъёмник её ещё не загоняли.
В общем. Уважаемые субароводы, будьте предельно внимательны на зимней дороге! Не повторяйте моих ошибок, и даже там, где дозволенная скорость 110 км/ч (а в моём случае дозволенное ограничение скорости было 130 км/ч – знак «автомагистраль» - + бесплатных 20 км/ч), лучше перестраховаться и ехать медленнее. Ведь на голом льду полный привод не даёт практически никаких преимуществ. Вполне возможно, что будь я на моноприводной машине, последствия могли быть ещё хуже, ведь на остальных машинах на этом участке мы наблюдали полное отсутствие передних частей машин, т.е. их авто вообще даже не «пытались» войти в поворот. Я за рулём с 2001 года, и бывал в разных ситуациях, но длительная езда на надёжной полноприводной машине всё-таки притупляет чувство тревоги, и появляется некая иллюзия уверенности в сцепных свойствах авто при любой погоде, а это, конечно же, не так.
Теперь жду, что скажут оценщики ущерба. Нарушена ли геометрия кузова, повреждены ли скрытые агрегаты и т.д. Что буду делать дальше с машиной - пока не знаю. Продавать - жалко и (не смейтесь!) даже некрасиво по отношению к моей Лесе. Ведь вполне возможно, что она спасла нам жизни! Мы могли оказаться и в кювете, и на встречной, и просто въехать в стоящую посреди дороги машину!

Фото удалил. Всё отремонтировано.
  • 0

Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Re: Съездили в Харьков

Сообщение xdsp » Вс фев 28, 2010 17:24

Поздравляю!
  • 0

Subaru Outback 2.5АТ
Аватара пользователя
xdsp
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 12:43
Откуда: Запорожье
Репутация: 0

Сообщение milch » Вс фев 28, 2010 18:42

:good:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Fader » Пн мар 01, 2010 12:53

Спасибо! :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение Andr3y » Пн мар 01, 2010 12:58

Fader
Поздравляю!
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Angelo » Пн мар 01, 2010 15:35

Поздравляю!!!
А какого числа загонял в ремонт?
  • 0

Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение Fader » Пн мар 01, 2010 16:44

Angelo писал(а):Поздравляю!!!
А какого числа загонял в ремонт?

Благодарю.
12 декабря. в день аварии.
  • 0

Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8