Какое масло льете в двигатель?

Модератор: Dr.House

Re: Какое масло льете в двигатель?

Сообщение zhekab4 » Пн ноя 16, 2015 12:37

motul сделал в серии 8100 масло 10w60
допёрли наконец то :)
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Re: Какое масло льете в двигатель?

Сообщение LOCKDOC » Пн ноя 16, 2015 20:37

Читал читал и бросил - нет больше сил.

Что лить в EZ30 с пробегом 140000, на весна/лето, если педаль акселератора для меня имеет два положения: вкл и выкл?
В аккорд, летом, лил Agip Racing 10w60, но только по причине жора масла.
На субе пока не знаю есть ли жор. Ровно как и что там залито. :roll:
  • 0

HONDA ACCORD CU2 (2.4) -> SUBARU OUTBACK BPE (3.0) + VW GOLF SPORTWAGEN (2.0TDI) -> ?

Instagram #1 @LOCKDOC_UA
Instagram #2 @SUBARUSOUTHCARTEL
drive2 uaLOCKDOC
Аватара пользователя
LOCKDOC
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 21:39
Откуда: Херсон
Репутация: 11

Re: Какое масло льете в двигатель?

Сообщение roman_Al » Пн ноя 16, 2015 20:42

Да как я понял, пох что лить. Главное, нормальных производителей и периодичность замены. Чем чаще, тем лучше для мотора.
  • 1

BP9ELSL...
Аватара пользователя
roman_Al
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:08
Откуда: Донецк, UA
Репутация: 598

Re: Какое масло льете в двигатель?

Сообщение LOCKDOC » Пн ноя 16, 2015 21:15

Пожалуй, начну с Redline 10w40, а там посмотрим.
  • 0

HONDA ACCORD CU2 (2.4) -> SUBARU OUTBACK BPE (3.0) + VW GOLF SPORTWAGEN (2.0TDI) -> ?

Instagram #1 @LOCKDOC_UA
Instagram #2 @SUBARUSOUTHCARTEL
drive2 uaLOCKDOC
Аватара пользователя
LOCKDOC
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 21:39
Откуда: Херсон
Репутация: 11

Re: Какое масло льете в двигатель?

Сообщение cavabanga » Пт дек 04, 2015 23:01

чи заливає хто масло Alpine? Чи варто пробувати після Мотюля? Можливо хто чув щось про нього, буду вдячний будь-якій корисній інфі :beer:

Изображение
  • 0

cavabanga
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 14:58
Репутация: 29

Re: Какое масло льете в двигатель?

Сообщение REM » Пт дек 11, 2015 11:20

cavabanga писал(а):чи заливає хто масло Alpine? Чи варто пробувати після Мотюля? Можливо хто чув щось про нього, буду вдячний будь-якій корисній інфі


Какой смысл этих скачек!?
  • 0

Legacy 2.0 акпп, 2008
Аватара пользователя
REM
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015 13:22
Откуда: Столица
Репутация: 12

Re: Какое масло льете в двигатель?

Сообщение alex_xel » Пт дек 11, 2015 11:31

cavabanga писал(а):чи заливає хто масло Alpine? Чи варто пробувати після Мотюля? Можливо хто чув щось про нього, буду вдячний будь-якій корисній інфі :beer:

Изображение

Главное понимать что алпайн в маслах это не то же самое что алпайн в магнитолах или алпайн в тюнинговых отелье... :wink: :pardon:
  • 1

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: Какое масло льете в двигатель?

Сообщение Sashaabsolute » Вс дек 13, 2015 08:54

LOCKDOC писал(а):Пожалуй, начну с Redline 10w40, а там посмотрим.

С пробегом думаю лучше 5в50 лить... угар меньше... у меня допустим еж30 уже 305 тысч прошел, то все что в 30-40 выгорает за 5-6 тысяч пробега (ну и в тапку даю иногда)... залил мобил 5в50 - 6 тысяч уже прошло без доливок, так визуально может на пару мм упало от уровня.
  • 0

Sashaabsolute
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 20:31
Репутация: 1

Re: Какое масло льете в двигатель?

Сообщение Olegof » Ср дек 23, 2015 18:32

Можно ли залить в атмосферный EJ 2.2 Motul 8100 Eco-nergy 5W30 (A5/B5) SL? В мануале пишут, что при тяжёлых условиях и нагрузках 5W30 не рекомендуется, но тому мануалу 18 лет... :pardon:
  • 0

Subaru Legacy B11 (BD5) МКПП, 98MY -о97264оо84-
"На самом деле Subaru не ест масло. Просто их владельцы так часто проверяют уровень, что вычерпывают его щупом..."
Аватара пользователя
Olegof
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 12:22
Откуда: Умань
Репутация: 19

Re: Какое масло льете в двигатель?

Сообщение roman_Al » Ср дек 23, 2015 19:42

A5/B5 не смущает? Для EJ22. Тем более, с его ценой (Motul имею ввиду).
Я уверен, за меньшие деньги любое другое масло нормального производителя с А3/В3/В4 для твоего мотора будет "полезней" (при тяжелых условиях эксплуатации), ну или ни капли не хуже при обычных (идеальных).

Одна из многочисленных статей в Гугле, что-то звучит банально, но тем не менее, смысл, думаю, понятен:

Категория A1/B1- Топливоэкономичная. Стабильные масла, предназначенные для использования с увеличенным интервалом замены в бензиновых и ненагруженных дизельных двигателей легковых автомобилей, специально подготовленных для работе на маловязких маслах с низкими потерями на трение и HTHS от 2,6 мПа*с (для масел xW-20) и от 2,6 до 3,5 мПа*с (остальные классы вязкости SAE). Внимание: Данные масла не могут применяться в отдельных моделях двигателей. При сомнении обратитесь к руководству по эксплуатации.

Категория A3/B3 – Стабильные масла для, предназначенные для использования в высокофорсированных бензиновых и ненагруженных дизельных двигателей легковых автомобилей для круглогодичного использования, стандартных и продленных интервалов замены, при тяжелых условиях эксплуатации (HTHS>3.5ьПа*с)

Категория A3/B4 – Стабильные масла для, предназначенные для использования в высокофорсированных бензиновых и дизельных с непосредственным впрыском двигателей. Подходят для применения, где рекомендованы масла категории ACEA A3/B3 (HTHS>3.5ьПа*с).

Категория A5/B5 – Топливоэкономичная. Стабильные масла, предназначенные для использования с увеличенным интервалом замены в бензиновых и ненагруженных дизельных двигателей легковых автомобилей, специально подготовленных для работе на маловязких маслах с низкими потерями на трение и HTHS от 2,9 до 3,5 мПа*с. Внимание: Данные масла не могут применяться в отдельных моделях двигателей. При сомнении обратитесь к руководству по эксплуатации.
*HTHS= вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига.

Масла спецификации АСЕА А1/В1, А5\В5 и СХ специально создавались для решения задач: повышения топливной экономичности ДВС, снижения выбросов токсичных компонентов и СО2, обеспечения продленных интервалов замены и норм токсичности по выбросам EURO -5 и EURO-6, снижения высокотемературных и низкотемпературных отложений в двигателе.
Масла спецификации АСЕА А1\В1, А5\В5, С1 и С2 являются маловязкими и поэтому относятся к так называемым «топливоэкономичным». Для масел АСЕА А1\В1; А5\В5; С1 и С2 эффект снижения расхода топлива относительно масла вязкости SAE 15W40 оценивается как более 2,5-3%. Для масел SAE ХW30 АСЕА А3\.В4; С3; С4 эффект снижения расхода топлива относительно масла вязкости SAE 15W40 оценивается более 1%.
Масла спецификации АСЕА А3\В3,B4, С3,С4 имеют существенно более высокие антифрикционные свойства HTHS более 3,5 по сравнению с маслами классификации АСЕА: А5\В5 и С2, не говоря о АСЕА: А1\В1 и С1. (испытания см. ниже). поэтому спецификации АСЕА: А3\В3,B4, С3,С4 применяется для сохранения высокого ресурса ДВС, в высоконагруженных двигателях, при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля, связанных с риском перегрева масла и, как следствием, снижения HTHS.

Характеристики ДВС такие как топливная экономичность и износ (определяемые как конструктивными характеристиками ДВС так и классификацией применяемого масла), прямо противоположны по параметру высокотемпературной вязкости НТНS. Выбирая маловязкое масло с индексом 30 или 20 особенно для традиционной конструкции- с внешним смесеобразованием, высоконагруженных, турбированных ДВС, вы можете на определенных режимах вождения добиться снижения потребления топлива, но, в целом, эксплуатация таких двигателей на маловязких маслах приведет к непропорциональному повышению механического износа двигателя (в первую очередь поршневых колец и шатунных вкладышей), за счет недостаточной вязкости HTHS.
Сегодня наблюдается тенденция к снижению вязкости на сдвиг с обычной 3.5 мП/сек. Если моторное масло имеет пониженную HTHS, его можно применять только в новых подготовленных для этого двигателях. Для чего нужно учитывать допуски, которые выдают автопроизводители. Применение масла с пониженным HTHS в непредназначенных для этого двигателях может привести к их ускоренному износу. В моторах с низким внутренним трением, приспособленных для масла с пониженным HTHS, а значит с более тонкой масляной пленкой, чистота обработки существенно выше, расстояние между трущимися поверхностями предельно уменьшено. Детали настолько плотно пригнаны, что зазор минимален. Если же прицезионные пары традиционного образца, т.е. зазор больше необходимого, происходит разрыв масляной пленки и возникает контакт металл-металл. Но плотная пригнанность деталей не единственное, что удерживает масло с пониженной вязкостью на поверхности. Дополнительно используются адгезионные свойства масла, которые создаются специальными присадками.

Маловязкие моторные масла АСЕА: А1\В1, А5\В5, С1 и С2 предназначена для двигателей специально сконструированных или подготовленных для работы на маловязких маслах с низкими потерями на трение, HTHS от 2,4 мПа*с. К таким конструктивным решениям, в отличие от традиционных ДВС вешнего смесеобразования, относится: меньшая масса КШМ, ЦПГ, ГРМ для снижения инерционных нагрузок и трения; применение балансирных валов для снижений боковых инерционных перегрузок в ЦПГ; уменьшенные нормируемые конструктивные зазоры в ЦПГ и КШМ; применение шарикоподшипников в опорах распределительных валов ГРМ; многостадийный впрыск для снижения нагрузок и шумности ЦПГ, отсутствие обратного клапана в масляной магистрали, и самое главное, применение масляного насоса изменяемой производительности с электрическим управлением в зависимости от температуры масла, температуры ДВС и его частоты вращения и крутящего момента (выходной мощности), для создания оптимального давления моторного масла для любого режима нагрузки ДВС.

Тяжелые режимы эксплуатации ДВС
Многие автовладельцы не знают, какие условия вождения считаются «экстремальными» и в каких случаях двигатель автомобиля подвергается более высоким нагрузкам. Тяжелые режимы работы ДВС связаны с повышенной температуры в течение относительно длительного времени на сопрягаемых трущихся металлических поверхностях с переходом с жидкого на граничное трение и разрушением поверхностной окислительной пленки. Разрушение высокой температурой окислительной пленки на трущихся поверхностях может быть началом задира.

К тяжелым условиям эксплуатации легкового АМ можно отнести:
... ля- ля- ля.

Моторное масло в экстремальных условиях подвергается повышенным нагрузкам. Это объясняет, почему для тяжелых условий эксплуатации является правильным выбор малозольного топлива Евро-5 — бензина с октановым числом 98 или 95 и дизельного с цетановым числом 51, а так же, полностью синтетического моторного масла спецификации АСЕА С3/С4 или А3/В4.

  • 0

BP9ELSL...
Аватара пользователя
roman_Al
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:08
Откуда: Донецк, UA
Репутация: 598

Re: Какое масло льете в двигатель?

Сообщение Olegof » Ср дек 23, 2015 20:08

Дело в том, что это масло уже лежит у меня :D , досталось бартером. Характеристика масла https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/78807/original/8100_Eco-nergy_5W-30_(RU).pdf?1390469480
  • 0

Subaru Legacy B11 (BD5) МКПП, 98MY -о97264оо84-
"На самом деле Subaru не ест масло. Просто их владельцы так часто проверяют уровень, что вычерпывают его щупом..."
Аватара пользователя
Olegof
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 12:22
Откуда: Умань
Репутация: 19

Re: Какое масло льете в двигатель?

Сообщение roman_Al » Ср дек 23, 2015 22:03

Olegof
Решать тебе. Инфы я подкинул, думаю, достаточно. Это если заморачиваться допусками и стандартами.
Ну а если без заморочек - лей его, ничего страшного не произойдет. Главное - сроки замены, температура двигателя и уровень масла. И все. Остальное - маркетинговая туфта. :crazy:
  • 0

BP9ELSL...
Аватара пользователя
roman_Al
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:08
Откуда: Донецк, UA
Репутация: 598

Re: Какое масло льете в двигатель?

Сообщение Valodia » Чт дек 24, 2015 16:58

Полностью согласен с Романом :friends:
  • 0

Суба Легаси 04 2.0 АТ» grand cherokee wj 4,7 v8 qd 04
Аватара пользователя
Valodia
 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 14:59
Откуда: Львов
Репутация: 26

Re: Какое масло льете в двигатель?

Сообщение nedolyga » Чт дек 24, 2015 23:20

Хто чув про масло, яке продають у Львові ( чи області) але яке завезено із Польші і там продавалось для Польського ринку ? Типу там ні слова на Укр/рус , наклейки, голограми і все таке.... Жінчин брат так через занйомих такий кастрол купує. Каже порівняно з нашим кастролом - вогонь.
Хтось чув про таке ? Думаю може попитати чи мотюль там теж такий є...Як думаєте, варто морочитись ?
  • 0

Giant Terrago 3 2008 Custom, Legacy 2.0 мех. 2007 р.в.
video-komplekt.com.ua // монтаж-видеонаблюдения.укр
Аватара пользователя
nedolyga
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 21:02
Откуда: Київ
Репутация: 15

Re: Какое масло льете в двигатель?

Сообщение B.i.G. AL » Чт дек 24, 2015 23:35

nedolyga
***
Покупаю мотюл с Польши, масло как масло, но нужно понимать у кого берёшь.
  • 0

There are problems only Heckler & Koch can solve...
Аватара пользователя
B.i.G. AL
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:45
Откуда: Киев
Репутация: 53

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3