nedolyga писал(а):Субару именно ОНО!)))
"Воно" було б на 100% "Воно", якщо б було 5w30 , а так "Воно", та не зовнвсім воно

авто мануал все-таки має якийсь авторитет...
ты попробуй а потом делай выводы на основании проделанного!!
У меня на турбофоре 5w30Мотул Экоэнерджы доливал на каждые 5 тыс 200-300 мл, а на 5w40 Мотул Эклин и Эксесс от за мены до замены уровень держало!!! На Шеле тоже самое!! А по спецификации SN Это самое ОНО!!!
Или последняя цифра в масле важней? а может внимательно почитать температурные диапазоны эксплуатации машины и рекомендации по маслу к ним?


Пс. в этой схеме масла разные,но ключевое
Требуемое качество масла:- для бензиновых двигателей - класс API SH или выше; - для дизельных двигателей - класс API CE или выше; НО со временем зазоры в двигателе и характеристики тоже становятся разные!! и исходя из состояния двигателя и ДОПУСКОВ, я думаю, стоит подбирать масло.
Об этом в теме масло уже 10000000 раз писалось!!
А это так для сведения...эта фотка уже маячила тут!)))

Outback 3.0 Н6 2007, Forester 2,5Т АТ 2009.