Naughty boy писал(а):Из больших минусов могу отметить: слишком громко работает движок при разгоне, на режиме D - тупит сильно, когда на обгон идешь нажимаешь в пол педаль и он сначала думает сикунд 3-5 а потом сбрасывает и начинает разгон.
Я в таких случаях, беру управление на себя, и напряга нет. Идешь 100-110, не успел обогнать впередиидущего, вытормозился до 70-80-ти и тянешься за ним. Рычаг АКПП перевожу в ручной режим. Встречная прошла, скорость 70-т, передачка горит "4", рычажок на себя плавненько "тык", горит "3"-и, газку и ушёл в ритмичный обгон и набор скорости. Тоесть иметируешь механнику и не получаешь 2некомфортной" задержки(задумчивости) АКПП. Если в лом, то довоьствуйся "задержкой", так устроен АКПП на Субару...
