Запах паленого масла

Модератор: Dr.House

Сообщение VIKON » Чт янв 24, 2013 09:23

alex_xel писал(а):Sid.sumy
Та все там есть, просто мало давал ему :crazy: :twisted:


ну уж как Импрезе ВРХ "давали" и не раз, не было такого запаха...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение alex_xel » Чт янв 24, 2013 13:14

Так в том то весь и прикол, что запах появляется в зависимости непонятно от чего :unknown: Может быть а может и нет.
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение maxuss » Чт янв 24, 2013 13:14

REDBAD писал(а):
В вязкостной муфте- чем больше газку на разгон тем быстрее передастся усилие от ведущих к ведомым фрикционам посредству спецефического силиконового масла, а в гидромуфте АКПП нагнетанием масла, которое зжимает фрикционы!!!!



Смешались в кучу кони, люди, пардон виски, муфты трансфера... :D
100 раз писали , обсуждали... ок, еще раз.

Виска - это вариант самоблокирующегося дифференциала, где не жесткая(!) блокировка реализуется посредством увеличения силы трения между пакетами дисков, вызванной загустеванием силиконовой жидкости при нагреве. Устанавливается субах с МКПП (symmetrical AWD).
Так вот, блокироваться муфта начинает тогда, когда возникает разность скоростей вращения осей автомобиля, соответственно пакетов дисков. К степени нажатия на педаль газа это не имеет никакого отношения до тех пор, пока оси вращаются с одинаковой скоростью или разность скоростей невелика.

Степень нажатия газа и переброс момента на зад - это для 4-ступ автоматов трансмиссии TZ1/ATS-4(Active Torque Split).

Для TV1/VTD (5AT и некоторые 4AT) распределение момента фиксировано 45%-55% и от степени нажатия газа не зависит.
  • 0

Outback 2,5 2004 -> OUTBACK 2.0 Boxer diesel 2008
maxuss
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Откуда: Киев
Репутация: 4

Сообщение REDBAD » Чт янв 24, 2013 19:06

maxuss получается по твоим словам в моделях где стоит виска между осями, задняя ось не подключена пока силикон не нагреется и не расширится и не прижмет пакет дисков????
От куда у тебя такая инфа про вязкостные муфты?????
В Виски Силиконовая жижа попала не случайно, а по причине НЕИЗМЕНЕНИЯ СВОИХ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ПРИ НАГРЕВЕ до 200 градусов И ЗАСТЫВАНИИ при -58 !!!! Вязкая она сцуко очень...
Принцип работы организован совсем не на нагреве а на постояноной вязкости жидкости в которую погружены два пакета дисков.
Чем больше разница в скоростях , тем больше разница в скоростях вращения дисков и тем больше ВЯЗКОЕ СОПРОТЕВЛЕНИЕ которое прижимает пластинки друг к другу!!!Края у лопостей чуть скошен и вращаясь в вязком силиконе их просто уводит на соседнюю пластину, а ее в свою очередь на соседнюю!!! Вот и все! Нет разницы вращения, они отходят друг от друга и не ждут пока силикон остынет.
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Пт янв 25, 2013 09:14

REDBAD
Перечитай инфу, нагрев таки влияет не сколько на вязкосные характеристики, сколько на объем "тела", но в первую очередь влияет механическое воздействие в результате которого повышается вязкость. (Хотя во многих статьях сказано что нагрев влияет именно на вязкость, так что Максус прав)
http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%92%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D0%B0
А так по сути да, машина с виской в межосевом дифе в основном недопривод.(Не считая субариков и еще некоторых :twisted: )
Недостатком вискомуфты является низкая скорость срабатывания. Вискомуфта допускает излишнее проскальзывание колёс перед блокировкой и переброской момента на другую ось. Это особенно сильно проявляется в системах автоматически-подключаемого полного привода. К примеру, если добавить газу в скользком повороте сначала происходит снос ведущей оси, и лишь после некоторой задержки подключается второй мост резко изменяя поведение авомобиля. При трогании на песке может получиться так, что ведущие колёса успеют закопаться раньше чем в работу вступит вторая ось.

Для уменьшения времени срабатывания вискомуфты, производители путём использования разных передаточных чисел в переднем и заднем редукторах заставляют ведущий и ведомый валы вращаться с разными скоростями, вызвая нагрев жидкости. Тем самым создаётся преднатяг муфты. К примеру у VW Golf II Syncro на заднюю ось постоянно подаётся около 5% момента. В то же время слишком сильный преднатяг вызывает слишком большие напряжения в трансмиссии и делаем машину слишком чуствительной к разному износу колёс на передней и задней осях. Volvo снизила величину преднатяга вискомуфты в 2000 г. а затем отказалась от использования вискомуфты в пользу многодискового сцепления Haldex
  • 0

Последний раз редактировалось alex_xel Пт янв 25, 2013 09:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение maxuss » Пт янв 25, 2013 09:29

REDBAD писал(а):maxuss получается по твоим словам в моделях где стоит виска между осями, задняя ось не подключена пока силикон не нагреется и не расширится и не прижмет пакет дисков????
От куда у тебя такая инфа про вязкостные муфты?????
В Виски Силиконовая жижа попала не случайно, а по причине НЕИЗМЕНЕНИЯ СВОИХ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ПРИ НАГРЕВЕ до 200 градусов И ЗАСТЫВАНИИ при -58 !!!! Вязкая она сцуко очень...
Принцип работы организован совсем не на нагреве а на постояноной вязкости жидкости в которую погружены два пакета дисков.
Чем больше разница в скоростях , тем больше разница в скоростях вращения дисков и тем больше ВЯЗКОЕ СОПРОТЕВЛЕНИЕ которое прижимает пластинки друг к другу!!!Края у лопостей чуть скошен и вращаясь в вязком силиконе их просто уводит на соседнюю пластину, а ее в свою очередь на соседнюю!!! Вот и все! Нет разницы вращения, они отходят друг от друга и не ждут пока силикон остынет.


В моделях Субару с МКПП крутящий момент двигателя распределяется между осями в соотношении 50%-50%, момент передается постоянно.
Пока нет разницы вращения между осями дифференциал, совмещенный с вискомуфтой, работает как свободный, распределяя момент поровну. Как только одна ось начинает "обгонять" другую, муфта начинает зажиматься, передавая больше момента на ту ось, где скорость вращения выше и уменьшая момент на более медленной. Максимально вискомуфта может "перебросить" до 80% момента.

Подробнее про принцип работы, цитата:

"Принцип работы вискомуфты основан на особых свойствах специальной силиконовой (содержащей кремний) жидкости: при повышении температуры ее вязкость не понижается, как, например, у масла, а повышается. Вискомуфта представляет собой цилиндр, заполненный силиконовой жидкостью."

Ссылка на источник: Вискомуфта (вязкостная муфта). Принцип работы и устройство
  • 0

Outback 2,5 2004 -> OUTBACK 2.0 Boxer diesel 2008
maxuss
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Откуда: Киев
Репутация: 4

Сообщение VIKON » Пт янв 25, 2013 09:41

maxuss писал(а):"Принцип работы вискомуфты основан на особых свойствах специальной силиконовой (содержащей кремний) жидкости: при повышении температуры ее вязкость не понижается, как, например, у масла, а повышается. Вискомуфта представляет собой цилиндр, заполненный силиконовой жидкостью."


а кто знает, где взять "замученную", подогреем, понюхаем :crazy: и разопьём "мировую"... :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение alex_xel » Пт янв 25, 2013 09:48

VIKON писал(а):
maxuss писал(а):"Принцип работы вискомуфты основан на особых свойствах специальной силиконовой (содержащей кремний) жидкости: при повышении температуры ее вязкость не понижается, как, например, у масла, а повышается. Вискомуфта представляет собой цилиндр, заполненный силиконовой жидкостью."


а кто знает, где взять "замученную", подогреем, понюхаем :crazy: и разопьём "мировую"... :D

А причем тут запах? :crazy:
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение maxuss » Пт янв 25, 2013 09:53

VIKON писал(а):
maxuss писал(а):"Принцип работы вискомуфты основан на особых свойствах специальной силиконовой (содержащей кремний) жидкости: при повышении температуры ее вязкость не понижается, как, например, у масла, а повышается. Вискомуфта представляет собой цилиндр, заполненный силиконовой жидкостью."


а кто знает, где взять "замученную", подогреем, понюхаем :crazy: и разопьём "мировую"... :D


Нечего там греть, я выше писал, что устройство герметично. К тому же снаружи дифф омывается маслом в коробке, т.е. отвод тепла присутствует. Версия про сцепление применительно к запаху наиболее правдоподобна.
  • 0

Outback 2,5 2004 -> OUTBACK 2.0 Boxer diesel 2008
maxuss
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Откуда: Киев
Репутация: 4

Сообщение VIKON » Пт янв 25, 2013 09:57

alex_xel писал(а):
VIKON писал(а):
maxuss писал(а):"Принцип работы вискомуфты основан на особых свойствах специальной силиконовой (содержащей кремний) жидкости: при повышении температуры ее вязкость не понижается, как, например, у масла, а повышается. Вискомуфта представляет собой цилиндр, заполненный силиконовой жидкостью."


а кто знает, где взять "замученную", подогреем, понюхаем :crazy: и разопьём "мировую"... :D

А причем тут запах? :crazy:


ну кто-то же грешит на этот узел, "поджарим" - не бздит, вернее бздит не так :crazy: человек успокоится :D типо метода исключения, для тех кто не верит на слово, как ты... :wink: :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение VIKON » Пт янв 25, 2013 10:05

maxuss писал(а):Версия про сцепление применительно к запаху наиболее правдоподобна.


Друже, маю 2-а субару. ВРХ(МКПП есно, для наших широт) и АутбекАКПП...
Импреза не бздит ваАще, ни при какой погоде. Другое дело от люлей на треке, запах сцепления, если подпалил, такой-же как и у других авто - АБСОЛЮТНО, запах накладок тормозных колодок другой, его тоже можно услышать, после поездок газ + тормоз, или "взлёт" - "посадка". Но поверь опыту "бывалого нюхача" :D и тот и другой, отличны от запаха, который издаёт АутбекАКПП :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение REDBAD » Пт янв 25, 2013 10:38

Грели уже эту жижу, вязкость не меняется!!!
Разбирал я виску свою и скажу что смазки там вровнь верхней крышке, а не так как пишут : заполнена она на 90%, чтоб было место для расширения.
Может и есть расширение при нагреве но не значительное!!!!
Грубый пример - стакан с жидким но вязким медом, если медленно вытаскивать ложку то она выйдет легко, а если быстро то можна и весь стакан поднять с ложкой!!!!
Я когда свою вскрывал, то запах был спецефически и не похож на тот, о котором мы вроди говорим и закрыта она очень герметично!!!!
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение REDBAD » Пт янв 25, 2013 10:46

alex_xel писал(а):REDBAD
Перечитай инфу, нагрев таки влияет не сколько на вязкосные характеристики, сколько на объем "тела", но в первую очередь влияет механическое воздействие в результате которого повышается вязкость. (Хотя во многих статьях сказано что нагрев влияет именно на вязкость, так что Максус прав)
http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%92%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D0%B0
А так по сути да, машина с виской в межосевом дифе в основном недопривод.(Не считая субариков и еще некоторых :twisted: )
Недостатком вискомуфты является низкая скорость срабатывания. Вискомуфта допускает излишнее проскальзывание колёс перед блокировкой и переброской момента на другую ось. Это особенно сильно проявляется в системах автоматически-подключаемого полного привода. К примеру, если добавить газу в скользком повороте сначала происходит снос ведущей оси, и лишь после некоторой задержки подключается второй мост резко изменяя поведение авомобиля. При трогании на песке может получиться так, что ведущие колёса успеют закопаться раньше чем в работу вступит вторая ось.

Для уменьшения времени срабатывания вискомуфты, производители путём использования разных передаточных чисел в переднем и заднем редукторах заставляют ведущий и ведомый валы вращаться с разными скоростями, вызвая нагрев жидкости. Тем самым создаётся преднатяг муфты. К примеру у VW Golf II Syncro на заднюю ось постоянно подаётся около 5% момента. В то же время слишком сильный преднатяг вызывает слишком большие напряжения в трансмиссии и делаем машину слишком чуствительной к разному износу колёс на передней и задней осях. Volvo снизила величину преднатяга вискомуфты в 2000 г. а затем отказалась от использования вискомуфты в пользу многодискового сцепления Haldex


Получается и впрямь по прямой монопривод, разницы между осями нет и значит 50/50 тоже????
Подключение только при пробуксовке да ещо какой чтоб нагреть силикон для расширения!!!!
Такое впечатление, что один умный написал в википедии, а все остальные передрали :D ... и щас все ждут, газуют, чтоб силикон нагреть и получить свои 50/50!!!! :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение maxuss » Пт янв 25, 2013 11:09

REDBAD писал(а):
Получается и впрямь по прямой монопривод, разницы между осями нет и значит 50/50 тоже????
Подключение только при пробуксовке да ещо какой чтоб нагреть силикон для расширения!!!!
Такое впечатление, что один умный написал в википедии, а все остальные передрали :D ... и щас все ждут, газуют, чтоб силикон нагреть и получить свои 50/50!!!! :crazy:


Блин, ну сколько можно объяснять, что мягкое и теплое - это разные вещи! %)

Распределение 50-50 есть всегда при одинаковом коэффициенте сцепления и движении по прямой. Момент от двигателя делится поровну между осями, вращая каждую из них постоянно. Как только условия движения меняются и возникает разница вращения осей(поворот - маленькая разница и короткое врем, буксуем одной осью - разница большая) начинает срабатывать муфта и перераспределять, и уже не 50-50, а в максимум 20-80 или 80-20. Но это не монопривод. Тут уже 100 раз писали - диагоналка для механики, стоим на месте и крутим висящими на разных мостах колесами с одинаковой скоростью. Классические 50-50.
  • 0

Outback 2,5 2004 -> OUTBACK 2.0 Boxer diesel 2008
maxuss
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Откуда: Киев
Репутация: 4

Сообщение REDBAD » Пт янв 25, 2013 11:27

maxuss Обьясни мне далекому, просто интересно. Вот ты утром пришел к машине, завел начинаеш ехать сила мотора пошла через коробас на переднюю ось и соотвецтвенно на заднюю через виску!!! Ты едеш по чистой дороге, пробуксовок нет. Что передняя ость что задняя движутся с одной скоростью! Так от куда появится разница между ведущими и ведомыми пластинами виски если они вращаются с одной скоростью????
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8