Съездили в Харьков

Модератор: Dr.House

Сообщение Andr3y » Пт янв 29, 2010 15:06

Yurchibo
Как это не дает? Все зависит от оборотов и режима (Д или ручной).
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Andr3y » Пт янв 29, 2010 15:08

milch писал(а):Смысл в стабильных оборотах,а не дрыганье педалью газа! 8)

Дрыганье педалью газа называется "дросселирование", очень эффективный прием в определенных случаях.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Yurchibo » Пт янв 29, 2010 15:18

Andr3y писал(а):Yurchibo
Как это не дает? Все зависит от оборотов и режима (Д или ручной).

Так если рассматривать не спортивную рулежку, а ЧП, то двигаешся стандартно в Д.
  • 0

"Полный" Аут 2,5 АКП 07
Аватара пользователя
Yurchibo
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 12:08
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Пт янв 29, 2010 15:39

Yurchibo писал(а):
Andr3y писал(а):Yurchibo
Как это не дает? Все зависит от оборотов и режима (Д или ручной).

Так если рассматривать не спортивную рулежку, а ЧП, то двигаешся стандартно в Д.

Я практически все время езжу в ручном. А зимой рекомендую забыть о "Д".
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Fader » Пт янв 29, 2010 16:07

Andr3y писал(а):
Yurchibo писал(а):
Andr3y писал(а):Yurchibo
Как это не дает? Все зависит от оборотов и режима (Д или ручной).

Так если рассматривать не спортивную рулежку, а ЧП, то двигаешся стандартно в Д.

Я практически все время езжу в ручном. А зимой рекомендую забыть о "Д".


А зачем тогда автомат брал? :D
  • 0

Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение outburst » Пт янв 29, 2010 16:34

alex_xel писал(а):
outburst писал(а):расскажите плз. что делать в такой же ситуации с есп? времени полезть рукой и выключить нет.

:shock: А зачем её выключать???!!! :shock:
она ведь для того и создана...

на скольжении открытие газа ни к чему не приводит
1.5-2к оборотов будет в лучшем случае
есп душит мотор
  • 0

Аватара пользователя
outburst
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 02:11
Откуда: out there
Репутация: 0

Сообщение Johnny » Пт янв 29, 2010 17:09

Вот это жесть! Я недавно, когда собирался ехать в Харьков, звонил Толику Boroda, договаривался с ним чтоб он меня принял на своем СТО. Так вот он мне ещё сказал тогда, что на подходе к Харькову на повароте есть очень жестокий участок с чистым льдом... предупредил чтоб я был окуратен. Наверняка это и есть то место где ты встрял :shock:
Жесть! Сочувствую.... главное что все целы, тачку сделаеш будет ещё лучше чем раньше :wink:
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение Andr3y » Пт янв 29, 2010 17:10

Fader писал(а):
Andr3y писал(а):
Yurchibo писал(а):
Andr3y писал(а):Yurchibo
Как это не дает? Все зависит от оборотов и режима (Д или ручной).

Так если рассматривать не спортивную рулежку, а ЧП, то двигаешся стандартно в Д.

Я практически все время езжу в ручном. А зимой рекомендую забыть о "Д".


А зачем тогда автомат брал? :D

В теплое время года чаще в Драйве езжу. Зимой практически все время в ручном. В пробках тоже предпочитаю вручную 1-ю выставлять.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Fader » Сб янв 30, 2010 10:33

маман писал(а):Fader увствую и вижу, что карму машины начинает заносить. Пытаюсь выровнять авто, поворачивая руль вправо… При этом её окончательно начинает заносить и она становится просто неуправляемой. Видя что приближаюсь к металлическому ограждению, выкрикиваю «Сжались!» и мы влетаем в забор… Как мы остановились помню плохо, уже в последствии заметил, что сбили 14 м ограды.
Я так понял, что Вы ничего не делали, кроме как рулем крутили... в такой ситуации надо "газом" работать... добавил бы малеха и машина вышла бы из поворота, даже на чистом "стекле"... у полного привода ОЧЕНЬ большее преимущество на льду, только если "газом" правильно работаешь и крутишь все 4...))) попробуйте (без фанатизма) и вы по новой откроете для себя свою машину...))


Вы, наверное, просто не представляете, что такое попасть на гололёд на 110 км/ч. И не дай Вам Бог это когда-либо узнать.
  • 0

Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение Alekzendr » Сб янв 30, 2010 10:56

Fader писал(а):
маман писал(а):Fader увствую и вижу, что карму машины начинает заносить. Пытаюсь выровнять авто, поворачивая руль вправо… При этом её окончательно начинает заносить и она становится просто неуправляемой. Видя что приближаюсь к металлическому ограждению, выкрикиваю «Сжались!» и мы влетаем в забор… Как мы остановились помню плохо, уже в последствии заметил, что сбили 14 м ограды.
Я так понял, что Вы ничего не делали, кроме как рулем крутили... в такой ситуации надо "газом" работать... добавил бы малеха и машина вышла бы из поворота, даже на чистом "стекле"... у полного привода ОЧЕНЬ большее преимущество на льду, только если "газом" правильно работаешь и крутишь все 4...))) попробуйте (без фанатизма) и вы по новой откроете для себя свою машину...))


Вы, наверное, просто не представляете, что такое попасть на гололёд на 110 км/ч. И не дай Вам Бог это когда-либо узнать.

+1
На такой скорости попасть на лед... да еще и в повороте .... и шип не сильно то поможет ... :cry:
  • 0

ОВК 3.0
Alekzendr
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 08:05
Откуда: КривбасСИТИ
Репутация: 0

Сообщение Fader » Сб янв 30, 2010 12:14

Johnny писал(а):Жесть! Сочувствую.... главное что все целы, тачку сделаеш будет ещё лучше чем раньше :wink:


Спасибо.
Уже делают. :roll:
  • 0

Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение alex_xel » Пн фев 01, 2010 12:20

outburst писал(а):
alex_xel писал(а):
outburst писал(а):расскажите плз. что делать в такой же ситуации с есп? времени полезть рукой и выключить нет.

:shock: А зачем её выключать???!!! :shock:
она ведь для того и создана...

на скольжении открытие газа ни к чему не приводит
1.5-2к оборотов будет в лучшем случае
есп душит мотор

Правильно!, а тебе что надо? избыточный газ распрямляет траэкторию, + разгружает передок, и он становится не управляемым, другой вопрос в боковом скольжении.., но и там тоже резкое дроселирование не уместно..., там важна постоянная тяга на гране...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение alex_xel » Пн фев 01, 2010 12:22

Andr3y писал(а):
milch писал(а):Смысл в стабильных оборотах,а не дрыганье педалью газа! 8)

Дрыганье педалью газа называется "дросселирование", очень эффективный прием в определенных случаях.

Действительно, но только в отдельных случаях...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение alex_xel » Пн фев 01, 2010 12:25

Andr3y писал(а):
Yurchibo писал(а):
Andr3y писал(а):Yurchibo
Как это не дает? Все зависит от оборотов и режима (Д или ручной).

Так если рассматривать не спортивную рулежку, а ЧП, то двигаешся стандартно в Д.

Я практически все время езжу в ручном. А зимой рекомендую забыть о "Д".

У меня зимой после езды в ручном режиме, и торможений двигателем коробка начинает сходить с ума... непонимает когда че надо втыкать...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Andr3y » Пн фев 01, 2010 12:48

alex_xel писал(а):
Andr3y писал(а):
Yurchibo писал(а):
Andr3y писал(а):Yurchibo
Как это не дает? Все зависит от оборотов и режима (Д или ручной).

Так если рассматривать не спортивную рулежку, а ЧП, то двигаешся стандартно в Д.

Я практически все время езжу в ручном. А зимой рекомендую забыть о "Д".

У меня зимой после езды в ручном режиме, и торможений двигателем коробка начинает сходить с ума... непонимает когда че надо втыкать...

Я бы съездил на диагностику в таком случае. ИМХО, так быть не должно.
Сегодня утром ехал в Д, ничего подобного не было.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9