фрикционы ли?

Модератор: Dr.House

фрикционы ли?

Сообщение Sashaabsolute » Сб дек 26, 2015 11:28

Всем привет! После замены соленоида начал замечать новую проблему: газу даешь - обороты растут, а она не едет... по сути данная проблема появлялась и до замены соленоида, но только после длительного пробега по трассе на круизе... въезжаем в город и начинается тупняк, перегазовки. Напоминает все это механику с мертвым сцеплением. Вот начитался и похоже на фрикционы, ошибаюсь ли я? Где их купить за недорого? Реально ли сделать самому? если нет, то сколько это стоит? Да, и заметно увеличился расход, если раньше на 110 по трассе выходил на 8,6; то сейчас 10,4 минимум.
  • 0

Sashaabsolute
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 20:31
Репутация: 1

Re: фрикционы ли?

Сообщение graybacksubaru » Вс дек 27, 2015 15:01

Sashaabsolute писал(а):Всем привет! После замены соленоида начал замечать новую проблему: газу даешь - обороты растут, а она не едет... по сути данная проблема появлялась и до замены соленоида, но только после длительного пробега по трассе на круизе... въезжаем в город и начинается тупняк, перегазовки. Напоминает все это механику с мертвым сцеплением. Вот начитался и похоже на фрикционы, ошибаюсь ли я? Где их купить за недорого? Реально ли сделать самому? если нет, то сколько это стоит? Да, и заметно увеличился расход, если раньше на 110 по трассе выходил на 8,6; то сейчас 10,4 минимум.

что-то подобное у себя наблюдаю. После адаптации все супер, после 1000км постепенно тупняк возвращается.
  • 0

graybacksubaru
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 23:33
Откуда: Kiev
Репутация: 10

Re: фрикционы ли?

Сообщение Sashaabsolute » Вс дек 27, 2015 20:16

Ну у меня больше похоже на буксование, а где адаптировали?
  • 0

Sashaabsolute
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 20:31
Репутация: 1

Re: фрикционы ли?

Сообщение graybacksubaru » Пн дек 28, 2015 05:44

Sashaabsolute писал(а):Ну у меня больше похоже на буксование, а где адаптировали?

Jf service, Киев.
Адаптация прошла с четверного раза. После нее авто ехало как новое. На счет пробуксовки не знаю,у меня так-нужимаю газ при разгоне машина без рывка плавно медленно ускоряется. При езде в гору не хочет разгонятся на передаче-упирается а потом понижает передачу.
  • 0

graybacksubaru
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 23:33
Откуда: Kiev
Репутация: 10

Re: фрикционы ли?

Сообщение Sashaabsolute » Пн дек 28, 2015 13:47

а нет... у меня не так... при плавном разгоне все тож норм, а при резком обороты растут, машина воет, но скорости не набирает... в гору давно не ездил честно говоря
  • 0

Sashaabsolute
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 20:31
Репутация: 1

Re: фрикционы ли?

Сообщение serjique » Вт дек 29, 2015 10:59

адаптация живет максимум две недели. Потом тупость коробки возвращается по причине неровного траффика: пробка + периодические тапки в пол. АКПП просто не понимает, чего от неё хочет водила. Я тупость коробки для себя решил лепестками АКПП или ручкой в режиме спорт. День езды с ручным переключением передач (типа профилактика) - неделя ровной работы АКПП. Особенно приятно когда в повороте даешь газу, а Суба ровненько без провала набирает скорость.

Может кому будет полезно, потому шо каждый раз платить за адаптацию, которй хватает на неделю, не улыбает как-то.

ПС сам сначала грешил на вискомуфту. С периодической профилактикой лепестками время показывает, что коробка работает ровно.
  • 0

аут 2007 2.5 АКПП
serjique
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 10:35
Откуда: Киев
Репутация: 7

Re: фрикционы ли?

Сообщение Dr.House » Вт дек 29, 2015 12:08

serjique писал(а):адаптация живет максимум две недели. Потом тупость коробки возвращается по причине неровного траффика: пробка + периодические тапки в пол. АКПП просто не понимает, чего от неё хочет водила. Я тупость коробки для себя решил лепестками АКПП или ручкой в режиме спорт. День езды с ручным переключением передач (типа профилактика) - неделя ровной работы АКПП. Особенно приятно когда в повороте даешь газу, а Суба ровненько без провала набирает скорость.

Может кому будет полезно, потому шо каждый раз платить за адаптацию, которй хватает на неделю, не улыбает как-то.

ПС сам сначала грешил на вискомуфту. С периодической профилактикой лепестками время показывает, что коробка работает ровно.

Ну тут Вы как бы не полностью правы....Акпп имеет несколько алгоритмов управления моментом переключения передач.В теории их 12.Насколько я помню.
В зависимости от манеры езды,скорости,открытия дросселя.частоты качелей 1-2-3-4 и 3-4 3-4 3-2-1 и еще нескольких факторов она выбирает и удобный ей алгоритм поведения и согласоованный с вашим поведением на дороге.
Тянучка на протяжении 10 км на 1-2 мягко говоря не одно и тоже как 1-2-3-4 за 500 м и оставшиеся 950 м на 4.Согласны? И это без блокировки гидротрансформатора-блокироваться ему не дают условия в которые он загнан трафиком на дорогах.Блокироваться он будет в режиме стабильного положения педали газа,скорости и продолжительности удобных для блокировки факторов.
Поэтому при резкой перемене алгоритма пробка-трасса акпп в начале пытается соответствовать привычному Пробка.Тоесть 1-2-максимум 3.И обороты до 3000. А тут открывается трасса-а Субарик глаз не имеет и не слушает куда Вас фестивалить позовет Проведение.Поэтому поначалу она подтупливает и как бы говорит- может назад в пробки?может не поедем в Карпаты на шашлык? Я уже привыкла к езде до 37 км.ч...
А Вы НЕТ,я обещал! Поэтому едем на шашлык.Сразу после недельного пробкотурне по центру Киева.
Она по началу будет пытаться минимизировать включение 4.Может вы одумаетесь и вернетесь назад? Но если Вы будете настойчиво давить педаль акселератора-она достаточно быстро смирится и будет выходить на поведение трассового авто.На все про все около 100 км-и у вас другая машина с другим алгоритмом поведения по переключению передач....
Подрулевыми переключателями Вы как бы забираете у мозгов право логично управлять прердачами.Теперь логика-Вы.И адаптаации ее не актуальны на время вашего рукоблудства.\она возьмет свое потом,когда Вы наиграетесь крашеными блестяшками под рулем.
А по поводу адаптации сканером ССМ это не то.Это программное принудительное увеличение давления внутри системы клапанов чтобы минимизировать моменты перевода передач и пробуксовки части фрикционов пока они частями передают крутящий момент.Принудительное.В идеале связанное с заменой жидкости акпп в условиях дилера.Ибо в теории колличество сканеров должно равняться колличеству дилеров.Адаптация логично увеличивает частоту и длительность открытия тех или иных клапанов для максимально удобного ресурстно переключения передач компенсируя возможный износ пакета тех или иных фрикционных наборок....
Очередная сказочка в ролях
Кто прочитал-маладец! :D
  • 1

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Re: фрикционы ли?

Сообщение Sashaabsolute » Вт дек 29, 2015 12:45

Ребят, ну может все-таки кто ответит по теме вопроса, который задавал изначально? поскольку такая езда - совсем не езда, а отвезти и вслепую оставить машину коробочникам как-то не охота, знаю во сколько это может вылиться и сумма совсем не адекватная... за одно только снятие поддона и гидроплиты для проверки попросили 150 уе... за 150 уе я и сам сниму и все почищу, поэтому хочется понимать, может кто сталкивался, и ремонтировал уже подобное, во сколько стало? где брали з/ч? может еще какие причины могут быть кроме фрикционов?
  • 0

Sashaabsolute
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 20:31
Репутация: 1

Re: фрикционы ли?

Сообщение Dr.House » Вт дек 29, 2015 13:01

Sashaabsolute
Ну на поставленный таким образом вопрос я не отвечу точно.
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Re: фрикционы ли?

Сообщение Sashaabsolute » Вт дек 29, 2015 14:39

Dr.House писал(а):Sashaabsolute
Ну на поставленный таким образом вопрос я не отвечу точно.

в смысле "таким образом"?
  • 0

Sashaabsolute
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 20:31
Репутация: 1

Re: фрикционы ли?

Сообщение Dr.House » Вт дек 29, 2015 15:18

Sashaabsolute писал(а):
Dr.House писал(а):Sashaabsolute
Ну на поставленный таким образом вопрос я не отвечу точно.

в смысле "таким образом"?

По прочтению двух ваших тем с заменителями соленоидов,желанием самостоятельной мойкой блока гидроплиты и отсутствием нормальной диагностики -я вам не помощник советом.
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Re: фрикционы ли?

Сообщение Sashaabsolute » Вт дек 29, 2015 15:35

Dr.House писал(а):
Sashaabsolute писал(а):
Dr.House писал(а):Sashaabsolute
Ну на поставленный таким образом вопрос я не отвечу точно.

в смысле "таким образом"?

По прочтению двух ваших тем с заменителями соленоидов,желанием самостоятельной мойкой блока гидроплиты и отсутствием нормальной диагностики -я вам не помощник советом.

о какой диагностике идет речь?))) менял соленоид сам и проблемы никакой в этом не вижу, соленоид умер, ошибку выдавал обд именно по соленоиду, сопротивление на вышедшем из строя - 0, так быть не должно, его и поменял и проблемы в нем нет 100 %. А вы если спец по коробкам, то подскажите если знаете? А на самом деле помыть гидроплиту за 150 доларов не совсем адекватная цена я так думаю, и не считаю что мойка гидроплиты за 150 баксов решит проблему буксования сцепления. Поэтому и спрашиваю, поскольку хочу ремонтировать то, что сломалось, а не как на наших сервисах пол машины перекрутят, а в итоге 0 результатов и куча денег выброшенных в никуда.
  • 0

Sashaabsolute
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 20:31
Репутация: 1

Re: фрикционы ли?

Сообщение vladd » Вт дек 29, 2015 16:35

А механическая часть АКПП точно исправна?
Какой пробег у автомобиля?
  • 0

vladd
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 02:03
Откуда: Украина (Киев)
Репутация: -12

Re: фрикционы ли?

Сообщение Sashaabsolute » Вт дек 29, 2015 16:51

пробег уже 306 тысяч... ну вот если фрикционы только... больше у меня пока никаких подозрений нет, стружки металлической в поддоне нет, масло близится к желтому с красноватым отттенком, сильно выраженного запаха гари тоже нет, но оно и прошло после замены 30 тысяч, допускаю, что если и была грязь от фрикционов, то с предыдущей заменой она была слита, а сейчас ничего не поймешь
  • 0

Sashaabsolute
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 20:31
Репутация: 1

Re: фрикционы ли?

Сообщение Sashaabsolute » Вт дек 29, 2015 16:58

ну и проблем никаких больше не замечаю кроме буксования, также рекоммендовали тормоз посмотреть, но больше думаю на фрикционы , потому как пару месяцев назад давал жизни и был запах похожий на горевшее сцепление
  • 0

Sashaabsolute
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 20:31
Репутация: 1

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15