MaqsКакой пробег у авто? Один хозяин?
Попробуй подойти от обратного-от дросселя.
Он на заклепках(сам корпус)...умники часто его разбирают и ставят на болты.Проверь.
Было у нас такое что подсунули в гаражах человеку вместо его -он один хозяин машины другой дроссель.Перебранный.
Но перебранный хитро.
Внутри дросселя на червячной передаче был отломан один зуб.Они провернули и поставили на следующий зуб.
И отпустили машину.
Дроссель то электронный.И машина уехала....
а через полгода у человека сел аккумулятор......
И все.Авто заводится,едет....а потом щелк-и зависает на определенных оборотах.Ни больше не меньше.На педаль не реагирует.
Особенно любило это происходить на обгонах....
И хорошо что это был Форь на механике.А не на автомате.
Человек устал ездить по сервисам-нигде ладу не давали..а он устал вырывать седые волосы
.Ошибка как раз и была по педали.О дросселе не слова.Ему и педаль переставляли,и сто раз дроссель мыли и все без толку.
Мы тоже сначала дупля отбить не могли-вроде все нормально.Дроссель помыл,собрал,запустил.Сканер показывает адекватное открытие и закрытие.Машина едет.А потом присмотрелся-а вот оно.на болтиках М6 собранный корпус дросселя.Собрали те умники и болгаркой лишнее отрезали-только криво,как долезли кругом.
Разбирая дроссель я уже догадывался что там увижу.То и увидел.
Если шестерня ходит по шестерне то при определенных условиях одна попадает на сектор с обломанным зубом и проскакивает,сводя с ума мозги.И не реагирует пока не выключишь зажигание.....
Выключил...
А дроссель то электрический-он раааз и лег на свое конечное положение закрытия.И потом когда заведешь мотор все хорошо до очередного проскока двух шестерен одной относительно другой.
В базе корпус дроссельной заслонки на заклепках.И ремонту не подлежит.Так и спалились ребята.А машина ругалась на педальку.Вот так то...
Тут и сказочке конец...а кто прочитал до конца-молодец!
