Кто где и как проверял вездеходность своих аутов?

Модератор: Dr.House

Кто где и как проверял вездеходность своих аутов?

Сообщение freek2005 » Пт апр 11, 2014 16:35

Просто интересно, на что они способны) я, вот, недавно выехал в лес и засел на пузо сразу (как потом оказалось там зилы с трудом проезжают, для уазиков тоже испытание - зависит от водителя ).
Какие у вас истории проверки на прочность?)
  • 0

freek2005
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 11:38
Репутация: 0

Re: Кто где и как проверял вездеходность своих аутов?

Сообщение marseille » Пт апр 11, 2014 18:51

Основная проверка была в марте прошлого года :D
Все очень неплохо, однако стало боооольшим сюрпризом, что при езде задом, Аут становится моноприводом :D
  • 0

с уважением, marseille
marseille
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 18:38
Репутация: 2

Re: Кто где и как проверял вездеходность своих аутов?

Сообщение rabbit » Сб апр 12, 2014 11:01

25 марта 2013 года, Киев, улица Соляная, машина в подписи, трансмиссия TV-1, резина Generаl Altimax Arctik.




  • 1

Последний раз редактировалось rabbit Ср июн 11, 2014 12:37, всего редактировалось 1 раз.
Outback MY08 2,5 AT, ZM, черный
Аватара пользователя
rabbit
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 09:57
Откуда: Киев, Соломенка
Репутация: 2

Re: Кто где и как проверял вездеходность своих аутов?

Сообщение graybacksubaru » Вс апр 13, 2014 22:27

Да нечего Аутбэк бездором проверять. Легковая машина и этим все сказано. Хотя у всех свое понятие о бездоре...
  • 0

graybacksubaru
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 23:33
Откуда: Kiev
Репутация: 10

Re: Кто где и как проверял вездеходность своих аутов?

Сообщение VadimI » Вс апр 13, 2014 23:04

graybacksubaru писал(а):Да нечего Аутбэк бездором проверять. Легковая машина и этим все сказано. Хотя у всех свое понятие о бездоре...

Ну не всякая легковушка из такого сугроба выедет без лопаты.
  • 0

Outback 2005 3.0R АKПП, Outback 2008 3.0R AКПП, Outback 2009 3.0R АКПП.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 943
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Re: Кто где и как проверял вездеходность своих аутов?

Сообщение gengzu » Пн апр 14, 2014 07:25

VadimI писал(а):
graybacksubaru писал(а):Да нечего Аутбэк бездором проверять. Легковая машина и этим все сказано. Хотя у всех свое понятие о бездоре...

Ну не всякая легковушка из такого сугроба выедет без лопаты.


круто. интересно, там автомат? как он относится к таким пробуксовкам?
  • 0

Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX) -> BMW X3 xDrive 28i
Аватара пользователя
gengzu
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 13:33
Откуда: Киев
Репутация: 22

Re: Кто где и как проверял вездеходность своих аутов?

Сообщение graybacksubaru » Пн апр 14, 2014 11:45

VadimI писал(а):
graybacksubaru писал(а):Да нечего Аутбэк бездором проверять. Легковая машина и этим все сказано. Хотя у всех свое понятие о бездоре...

Ну не всякая легковушка из такого сугроба выедет без лопаты.

Ну с полным приводом многие легковушки и выехали-бы. Просто бездор понятие растяжимое-выезд из сугроба я не считаю бездором. Может потому что ездил до аута на внедорожнике.
  • 0

graybacksubaru
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 23:33
Откуда: Kiev
Репутация: 10

Re: Кто где и как проверял вездеходность своих аутов?

Сообщение n.v.u » Пн апр 14, 2014 12:57

graybacksubaru писал(а):Да нечего Аутбэк бездором проверять. Легковая машина и этим все сказано. Хотя у всех свое понятие о бездоре...

Я могу назвать кучу недостатков Субару, но что касается проходимости, не каждый паркетник проедет там, где едет Субару, порой глазам не веришь, когда она едет в гору по чистому льду или глубокому снегу, что что, а полный привод Субару отменный. Ну конечно с полноценным джипом или Уазом ее сравнивать глупо, а так вполне достойно и уверенно едет, за что ее наверное и стоит любить и уважать, это ее осдновной козырь. :good:
И еще я думаю, что судя по роликам выше, там где Аут АТ едет в горку, мне кажется, что на механике он бы справился с задачей с первого раза, хотя может я и ошибаюсь.
  • 0

Subaru Outback 2.5 МТ 2006 рестайл.
n.v.u
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 20:29
Откуда: Харьков
Репутация: 3

Re: Кто где и как проверял вездеходность своих аутов?

Сообщение graybacksubaru » Пн апр 14, 2014 16:37

n.v.u писал(а):
graybacksubaru писал(а):Да нечего Аутбэк бездором проверять. Легковая машина и этим все сказано. Хотя у всех свое понятие о бездоре...

когда она едет в гору по чистому льду или глубокому снегу,

Ну так это же не бездор. У каждой мащины свои назначения. Мне на льду и скользкой дороге на джипе очень неуверенно было ездить,а там же на Субару как по сухому. но зато там где джип проезжает или пролетает влегкую Субару уже сидит и курит.... каждому свое. 8)
  • 0

graybacksubaru
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 23:33
Откуда: Kiev
Репутация: 10

Re: Кто где и как проверял вездеходность своих аутов?

Сообщение marseille » Пн апр 14, 2014 19:12

Кстати, на полноценном внедорожнике по льду ехать менее комфортно и менее уверенно получается, лично для меня.
  • 0

с уважением, marseille
marseille
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 18:38
Репутация: 2

Re: Кто где и как проверял вездеходность своих аутов?

Сообщение Dr.Serick » Пн апр 14, 2014 19:31

В прошлом году в Карпатах - отель прямо на лыжной трассе, посередине. Вышел из отеля, лыжи нацепил - и йо-ххо-хо. Да. Только вот добраться до отеля с вещами и лыжами можно или на "ратраке", или за 300 грн на конячке с санями. Или есть ещё объездная дорожка, но по ней якобы никак. Думаю, чёрт с вами, поеду гляну. Ну да, подъём диковатый, колея, справа стена, слева метров двадцать обрыв и речка. Полез сразу по колее, она оказалась тупо ледяной, не выехал, на полдороге залип. Кстати, гребла всеми четырьмя, без обмана. Спустился осторожненько, выкарабкался из колеи, правым краем так прям по стеночке, не спеша, с мигающей "гирляндой", с пробуксовочкой, спина вспотела, но вылез ёптить. Наверху стоял "шишарик" (похоже, ещё с лета:)), "Нива" и "УАЗ-469" , оба с цепями на колёсах. Гордости было - чуть не лопнул.

А потом я, дурбэлык, положил карту памяти из видеорегистратора в один карман с магнитной карточкой для турникета на подъёмник... Так и пропал киношедевр... :cry:
  • 0

Cars from USA. 096-211-84-42 063-233-84-42
Аватара пользователя
Dr.Serick
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:12
Откуда: КиYOв
Репутация: 1181

Re: Кто где и как проверял вездеходность своих аутов?

Сообщение freek2005 » Вт апр 15, 2014 08:37

а есть у кого-то мнение по поводу проходимости старых субару, с честным полным приводом, и новых моделей...гребут ли новые так, как старые?
  • 0

freek2005
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 11:38
Репутация: 0

Re: Кто где и как проверял вездеходность своих аутов?

Сообщение graybacksubaru » Вт апр 15, 2014 10:10

freek2005 писал(а):а есть у кого-то мнение по поводу проходимости старых субару, с честным полным приводом, и новых моделей...гребут ли новые так, как старые?

ну по-идее гребут лучше чем автоматные те которые и сейчас на механике-у них полный привод честный+подобие понижайки если есть.
  • 0

graybacksubaru
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 23:33
Откуда: Kiev
Репутация: 10

Re: Кто где и как проверял вездеходность своих аутов?

Сообщение Cossack » Вт апр 15, 2014 20:12

Не гоните на новый привод :evil: Я неделю назад в Новофедоровке по песочку аж к морю доехал, втыкнул на варике в мануал режиме 1 передачу, выключил ту херовинку, чтоб загорелся антизанос. И попер... на второй ехала херово - не разогнал ее до нужной скорости. Но даже после остановки в песке - тронулась :Yahoo!: При чем в песок зарывалась так, что колесо в песке было вместе с диском... Рыхлый оказался песочек :D
  • 0

Outback 2,5CVT 10MY
Аватара пользователя
Cossack
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 19:21
Репутация: 5

Re: Кто где и как проверял вездеходность своих аутов?

Сообщение alex_xel » Ср апр 16, 2014 12:11

rabbit
Видео хорошее, только есть пару нюансов... Мог выехать гораздо быстрее, просто не использовал весь потенциал ВДЦ и трансмиссии.
В момент когда пытаешься тронутся, или прокопаться, надо немного по-другому с педалью газа... Нажимать нежнее, и не так сильно, при этом когда она начинает хрустеть, не бросать газ и не увеличивать, а держать на том же уровне... То-есть начинаешь потихоньку увеличивать газ, тут начинается хруст(Срабатывает ВДЦ), педаль так и держишь чтоб она продолжала хрустеть, она некоторое время еще думает пару секунд(мож и немного дольше), и ты почувствуешь как она перебросит момент на колеса которые стоят... Если пробуксуют и они тогда все(в этот момент хруст прекратится и будет слышно букс), а если нет она начнет ползти, пусть медленно но уверенно... Главное ловить эту границу хруста в определенном диапазоне работы педали газа, держишь в натяг а там она сама справится.
Я выгребался таким образом из таких мест что прям не верится... Выезжал с песка лежа на брюхе, используя только одно колесо...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron