Ох ты ж ептв.... Прастите за конфуз, но мне этот баг какраз полтора часа назад полечили...

Он меня доставал уже очень давно но я все никак не мог решится...
И так, ТС на тех мудаков с СТО забей, им наверно даже разбиратся было впадло, но ты б сам заглянул под машину, и все стало бы ясно.

В данном случае дребезжит фуйня под номером 44132(Та которая в правом верхнем углу). Она никакая не азбестовая, а обычный метал. На схеме видно что с одной стороны стоит хомут 44135, а с другой стороны непонятно как он вообще крепится к глушаку ибо между ними зазор в пол сантиметра, но это до того момента как снимаешь защиту. После этого становится ясно и как оно держится и почему дребезжит.
Для того чтоб решить данный трабл, нужно СТО с сварочным полуавтоматом(на проволке, для точечной сварки).
Откручиваешь защиту КПП, раскручиваешь задние два болта этой жести, и больше ничего снимать не надо. Когда разведешь эти две половинки, на катализаторе(это ж вроде тоже кат

, тот который прямой ) увидишь сломанный или треснутый кронштейн

, он довольно тонкий, полукругом и прихвачен сваркой только в одном месте. Соотвецтвенно прихватываешь аккуратно сваркой, несколькими точками по-бокам и все... У меня сейчас шепчет, и радости полные штаны.
