


Интересно, а что с дизелечком было бы? Какая там максималка, кто-нить знает?
Модератор: Dr.House
Astus писал(а):Ну что, други мои, вчера на трассе павлоград-днепр крепко сцепился с вито... Короче выдавил из своего крокодайла 209 км в час, разгон после 185 никакойРекорд проверял по жпс, т. К. на спидометре было около 215...расход бенза просто чудовищен, гонка была мною проиграна за 30 км перед Днепром вследствии мигания лампочки бака
По ходу у Вито тоже максималка где-то около 210, долго шли нос к носу, с переменным лидерством. Канешна чувак на Вито по-моему без башни, так как по павлограду несколько раз выделывал опасные пируэты по встречной, и далее по трассе на такой скорости мессер идет явно постремнее. Вот такая позорная для субы гонка, в смысле мессер грузовой полу микроавтобас рулит на мой взгляд, что говорить о ешках и сэшках фомоушен.... Одна радость - x5 дорестайл тож пытался вначале со мну тягаться , но был с позором и большим отрывом побежден еще до павлика
Интересно, а что с дизелечком было бы? Какая там максималка, кто-нить знает?
Astus писал(а):Не, думаю проблема не в мозгах...Явно мощи после 185 не хватало
ArtVP писал(а):Astus писал(а):Не, думаю проблема не в мозгах...Явно мощи после 185 не хватало
Я не про максималку, это как раз вообще не пробема.
На этих скоростях бензин льется как из ведра и машина не едет. Динамика никакая. Двигло, достаточно динамичное на скорости до 170кмч, становится овощем, причем задолго до максималки. Вот и напрашивается идея, что сделано это искусственно, чтобы ездить под 200 было напряжно и неинтересно. Реализовать просто, чуть углы подвинуть позже и все, будет неехать и жрать. Интересно было бы воткнуться альфаметром и посмотреть, как смесь на этих скоростях выглядит.
Astus писал(а):думаю вопрос в полном приводе - он тоже откусывает часть момента.
Astus писал(а):Интересно, а что с дизелечком было бы? Какая там максималка, кто-нить знает?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10