Subary Legacy vs Honda Accord

Модератор: Dr.House

Subary Legacy vs Honda Accord

Сообщение HolyShit » Ср дек 19, 2012 13:29

Здравствуйте! Потенциально хочу стать Вашим "коллегой по цеху" :oops: .
Надеюсь, не открыл заново аналогичную тему, но поиском ничего подобного не нашел.
На форуме "хонда мафия" есть такой топик, интересно услышать мнение субаруводов.
Подскажите, пожалуйста, Ваше мнение о плюсах и недостатках данных авто, если сравнивать Legacy 2.5 vs Accord 2.4 исключительно последних поколений (легаси 5 и аккорд 8 ) и исключительно на вариаторе/автомате соответственно.
Ездил на тест драйв аккорда экзекьютив 2,4 - не впечатлил совершенно ничем.
Ездил тестить аутбэк 2,5 (как я понимаю, ходовая и все остальное, кроме кузова - аналогичны легаси) - действительно совсем другие ощущения от полного привода. Вообще не почувствовал, что на улице зима.
С другой стороны - у аккорда почти на 40 лошадей больше и на форуме мафии отписывались владельцы субару, которые сами признавались, что легаси в этом плане действительно более "овощная" машина.
  • 0

Аватара пользователя
HolyShit
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 13:16
Откуда: Kyiv
Репутация: 1

Сообщение Yurets83 » Ср дек 19, 2012 13:48

Сейчас начнётся :lol: :lol: :lol:
А по делу, у субару есть преймущество и достаточно значимое, полный привод!
  • 0

Всем добра!
Yurets83
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 07:34
Откуда: Обухов-Киев
Репутация: 2

Сообщение HolyShit » Ср дек 19, 2012 13:51

Yurets83 писал(а):Сейчас начнётся :lol: :lol: :lol:

Хорошо вбросил? :crazy:

Кстати, был удивлен что на хондовском форуме все адекватно отписывались в большинстве своем. Без историй в стиле "да конечно аккорд круче, субару - :bad: "
  • 0

Аватара пользователя
HolyShit
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 13:16
Откуда: Kyiv
Репутация: 1

Сообщение Yurets83 » Ср дек 19, 2012 13:59

У меня была Легаси, правда трёх литровая. В целом, отличная машина, а для наших зим так вообще то что надо ИМХО. У друга Аккорд 2,4 на пулёмете экзекьютив, так субъективно она ленивая.
  • 0

Всем добра!
Yurets83
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 07:34
Откуда: Обухов-Киев
Репутация: 2

Сообщение Yurets83 » Ср дек 19, 2012 14:00

HolyShit писал(а):
Yurets83 писал(а):Сейчас начнётся :lol: :lol: :lol:

Хорошо вбросил? :crazy: "

Нет, но хочется :crazy:
  • 0

Всем добра!
Yurets83
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 07:34
Откуда: Обухов-Киев
Репутация: 2

Сообщение EJ20 » Ср дек 19, 2012 14:09

Хорошая машина, что та, что та. Катал Аккорд 2.0 АТ и Легаси 2.0 АТ. На хорошей зиме ехал 120 в метель по трассе на Аккорде, особых проблем не доставляло.
  • 0

Аватара пользователя
EJ20
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:42
Репутация: 77

Сообщение HolyShit » Ср дек 19, 2012 14:19

А у кого есть легаси 2,5 нового поколения? Насколько она резвая? Или действительно тупит? Понятно, на тест-драйве, особо педаль в пол мне жать никто не дал и потому, оценить не смог..
  • 0

Аватара пользователя
HolyShit
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 13:16
Откуда: Kyiv
Репутация: 1

Сообщение Lugalex » Ср дек 19, 2012 14:32

предыдущая 2,5 на автомате имеется) скажу так, она тупит только при стремительном "педаль в пол" и примерно 1,5-2 секунды...но потом не остановишь))
  • 0

Lugalex
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 18:21
Репутация: 6

Сообщение HolyShit » Ср дек 19, 2012 14:39

Я вот не могу понять, почему при 2,5 такая мощность маленькая? Почему аккорд 200 лошадей выдает, а субарик - 167. Разгон 10,3 до сотни. Это вообще как-то несерьезно...
Относительно тупилова 1,5-2 сек - это, я думаю, от адаптивности коробки и если постоянно носиться - будет давать обороты сразу :)
  • 0

Аватара пользователя
HolyShit
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 13:16
Откуда: Kyiv
Репутация: 1

Сообщение alex_xel » Ср дек 19, 2012 14:40

Тем может конкретно таких и небыло, но косвенно все это обсуждалось. Легась берет только полным приводом, и ходовыми характеристиками, неплохой надежностью, и относительно неубиваемой ходовой. С точки зрения комфорта, хонда рулит. Касаемо динамики, хонда наверно будет поболее, но только не зимой и не в поворотах :D
Аут и легась разные автомобили, вес, высота, жесткость кузова...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение King » Ср дек 19, 2012 14:43

HolyShit писал(а):А у кого есть легаси 2,5 нового поколения? Насколько она резвая? Или действительно тупит? Понятно, на тест-драйве, особо педаль в пол мне жать никто не дал и потому, оценить не смог..


Ну у меня есть :D

Ничего не тупит, - ездил по трассе "против" нового аккорда Type S, скорость 180-210 км/ч - за 30 км он уйти не смог (я по трассе езджу специально практически всегда на хвосте за каким-нибудь "спешащим" через 2-3 корпуса, чтоб гайцы ловили на радар первого), после торможений и разгонов и при обгоне все время на хвосте не отставая.

А зимой - также как и здесь - http://www.youtube.com/watch?v=0FBq7C1qYkE

Ну а при разгоне с 0 - хонда будет шлифовать, а В14 - ехать!
  • 0

Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Сообщение HolyShit » Ср дек 19, 2012 14:50

alex_xel писал(а):Тем может конкретно таких и небыло, но косвенно все это обсуждалось. Легась берет только полным приводом, и ходовыми характеристиками, неплохой надежностью, и относительно неубиваемой ходовой. С точки зрения комфорта, хонда рулит. Касаемо динамики, хонда наверно будет поболее, но только не зимой и не в поворотах :D

А чем в плане комфорта аккорд интереснее? Салон у субару предыдущего поколения действительно был не очень симпатичный, мягко говоря. Новый смотрится красиво. Да и сказать что он неудобный - тоже не могу..
  • 0

Аватара пользователя
HolyShit
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 13:16
Откуда: Kyiv
Репутация: 1

Сообщение HolyShit » Ср дек 19, 2012 15:15

King писал(а):
HolyShit писал(а):А у кого есть легаси 2,5 нового поколения? Насколько она резвая? Или действительно тупит? Понятно, на тест-драйве, особо педаль в пол мне жать никто не дал и потому, оценить не смог..


Ну у меня есть :D

Ничего не тупит, - ездил по трассе "против" нового аккорда Type S, скорость 180-210 км/ч - за 30 км он уйти не смог (я по трассе езджу специально практически всегда на хвосте за каким-нибудь "спешащим" через 2-3 корпуса, чтоб гайцы ловили на радар первого), после торможений и разгонов и при обгоне все время на хвосте не отставая.

А зимой - также как и здесь - http://www.youtube.com/watch?v=0FBq7C1qYkE

Ну а при разгоне с 0 - хонда будет шлифовать, а В14 - ехать!

Относительно "шлифовать" - у товарища еще на предыдущем аккорде стоит антибукс.. Хочешь - не хочешь, а он не шлифует )
Вот интересует как раз разгон с места.. 180-210 - я и на 1,6 объеме могу идти :) а вот разогнаться - уже другое дело )
А как управляемость руля? Мягкий/жесткий? У аккорда он именно что "тяжелый".
  • 0

Аватара пользователя
HolyShit
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 13:16
Откуда: Kyiv
Репутация: 1

Сообщение King » Ср дек 19, 2012 16:08

HolyShit писал(а):Вот интересует как раз разгон с места.. 180-210 - я и на 1,6 объеме могу идти :) а вот разогнаться - уже другое дело )
А как управляемость руля? Мягкий/жесткий? У аккорда он именно что "тяжелый".


Разгон с места, ты что будешь драг устраивать на каждом светофоре?

Идти можно и на 1,6, а вот частый разгон по трассе с педалью в пол с 100 до 200, - то с этим у 1,6 будет сложно.

Нормальный разгон с места, - педаль резко в пол. По городу в центре (кроме брусчатки) днем можно и 160км/ч ездить.

Руль мягкий и очень удобный.

Купи Legacy 2.5GT - 265л.с.
  • 0

Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Сообщение HolyShit » Ср дек 19, 2012 17:17

King писал(а):
HolyShit писал(а):Вот интересует как раз разгон с места.. 180-210 - я и на 1,6 объеме могу идти :) а вот разогнаться - уже другое дело )
А как управляемость руля? Мягкий/жесткий? У аккорда он именно что "тяжелый".


Разгон с места, ты что будешь драг устраивать на каждом светофоре?

Идти можно и на 1,6, а вот частый разгон по трассе с педалью в пол с 100 до 200, - то с этим у 1,6 будет сложно.

Нормальный разгон с места, - педаль резко в пол. По городу в центре (кроме брусчатки) днем можно и 160км/ч ездить.

Руль мягкий и очень удобный.

Купи Legacy 2.5GT - 265л.с.

Согласен- GT куда интереснее аппарат, но и стоит уже других денег.
Нет, гонки устраивать на каждом светофоре не буду, но хочется чтоб 2,5 могли при необходимости дать копоти :)
Тут писали про проблемы с металлом в аутбэке, что это болезнь у всех машин. Где-то в районе крышки багажника начинаются трещины металла. В легаси тоже такая штука бывает или все гуд?
  • 0

Аватара пользователя
HolyShit
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 13:16
Откуда: Kyiv
Репутация: 1

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9