Месяц назад приобрел себе АУТ Н6-3,0 MY"01 c ГБО-4 (токо не бейте:).
Пробег 147 из них на газе 50 (можно верить или нет...).
Проблема: чек (пропуски 1 и 6 всегда, 2,3,4 периодически). После сбросов все-равно загорается на холодную при прогреве на холостых (во время работы на бензе). Не тухнет до сброса. (сброс клемм на 15 мин не помогает)
Рекомендаций пишется много....
Сделано:
1. Бенз в баке сменился несколько раз (стабильно 95 Шелл на Столичке)
2. Свечи поменяли на иридиевые - результат тот-же: опять засветился чек.
3. Катушки смотрели - порядок (на две поставили хомуты вместо защелок). Результат прежний.
4. Компрессия максимум 10,6 (в первом) минимум 9,2 (в шестом).
Итого вопросы:
1. Поможет ли что-нибудь устранить чек кроме ремонта "голов"
2. Прогнозный пробег до ремонта двигателя: на газе и на хорошем бензе (разница)
3. Прогнозная цена ремонта двигла (двух голов) при езде до ремонта на газе и на бензе.
4. Если ремонт голов, то в субарях горят токо выпускные? или придется менять все 24?