ХАДО - афера или нет????

Модератор: Dr.House

ХАДО - афера или нет????

Сообщение robroy » Ср окт 13, 2010 13:47

http://www.youtube.com/watch?v=XeYmUJiGBQY

Интересно услышать реальных людей, использующих эту технологию на субару! Поделитесь опытом!!!!
  • 0

Outback 2.5 CVT 2010
Аватара пользователя
robroy
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 22:33
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение AL » Ср окт 13, 2010 16:36

лет 8 назад пробовал на Ауди это Хадо. Никаких изменений не заметил вообще...
А зачем тебе на новой машине такие эксперименты?
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение crow30 » Ср окт 13, 2010 16:45

По XADO не скажу. А вот была такая штука FORSAN эта реально рулит. Стоила 100 грн флакон. Заливаешь за 2 тыс до замены масла и один еще после замены масла. У соседа ВАЗ 2109 без капиталки выходила 380 тыс потом продал. Я в своей 21099 обработал продавал на 150 тыс. Люди купившие приезжали месяц назад продлить доверку проехали +174 тыс. Двигло капиталить даже не собираются. Там где мне делали обработку мастера говорят какойто компании 2109 все обработали (на машинках торговые катаются, сам понимаешь какое отношение к машине! повыхаживали до 450 тыс без капиталки). Сейчас название MEGAFORS вроде, как делают уже на Украине.
  • 0

Везет тому, кто сам себя везет!
Аватара пользователя
crow30
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 12:38
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение crow30 » Ср окт 13, 2010 16:54

Хозяину СТО где мне делали FORSAN при мне в новый Ягуар заливали. Думаю он на аферу врядли бы решился.
  • 0

Везет тому, кто сам себя везет!
Аватара пользователя
crow30
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 12:38
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Ср окт 13, 2010 17:00

Лет 6 назад заливал хаду в двигатель , ездил тихонько 1500 км ( по их рекомендации ) , еле вытерпел чтобы не нажимать на газульку , результат был 0 , после того как накатал 1500 дал просратца по трасе 200 за 200 , и буквально за 20 км мотор явно приобразился .
Расказы о том что после хадо блок не подлежит расточке = чистый развод на бабки , сдавал в расточку два блока после оброботки ( расточнику сказал что первый обработан хадо ) , так он с меня два куша взял ( типо резцы ломаютца ) . Второй блок просто расточили ( я сказал что хадо он не видел ) по стандартной цене , спрашивал как прошол процес , сказали как всегда без проблем .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение robroy » Ср окт 13, 2010 17:23

AL у моего друга новый митсубиши грандис, мотор 2.4. Проехал 2500 тысяч км, в общем только прошел обкатку. Залил хадо, два кубика в мотор и спец присадку хадо в гидроусилитель руля, расход за три дня снизился почти на два литра.
Вот-чешу репу) по физике у меня твердая четверка была, хуже не станет это точно...
  • 0

Outback 2.5 CVT 2010
Аватара пользователя
robroy
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 22:33
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение crow30 » Ср окт 13, 2010 19:11

Я когда про FORSAN узнал много читал, в Питере есть институт который разрабатывал эту тему были два человека которые этим занимались. Один когда появился результат свалил в Украину с куском недоработаной формулы и зарегистрировал XADO. Второй до ума все довел и теперь является практически монополистом по поставкам в ОАЭ. Потому , как там самый большей вторичный рынок автомобилей. Шарабанят туда цистернами. Знаю одно этот состав применяют во многих производствах снижается трение до минимума. На видео видел как обработаный шарнир зажимают рычагом. При обработке этой дрянью при максимальной нагрузке шарнир вращается. Нано технологии металлокерамический слой. Тему понимаю потому , как по первому образованию инженер керамик. Хотел на подобную тему писать дисертацию но это в нашей стране нах... никому не надо. Пиши на тему которую дают. Написал защитил заверни пирожки и вали куда знаешь!
  • 0

Везет тому, кто сам себя везет!
Аватара пользователя
crow30
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 12:38
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение jaws » Ср окт 13, 2010 20:27

так шо все на Forsan? :D Когда была Мазда 6 (брал из салона), так вот сразу после покупки обработал SMT чтоли... так вот какбы я ее на дергал на драгах (уже переделанную под 175 лошадок) - масла ну просто не хотела есть и все тут :D экономная она была у меня
Я вот думаю как движок почистить изнутри.. в США пищат от Sea Foam (делают в США с 1930 года)... сколько не рою всякие форумы - негативных отзывов практически нет.. вот и думаю купить пару баночек и притащить домой, да почистить движок и топливную..
  • 0

Только Agip для ОВК 2.5 MY08 меха + понижайка
Аватара пользователя
jaws
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 13:55
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение subaru0204 » Ср окт 13, 2010 20:28

Знаю два примера на СТО.Первый: заливал в хорошо шумящую МКПП по просьбе клиента, результат шум пропал на 2-3 недели и я уж было поверил в чудо но потом загремела ещё громче.Вскрытие показало выработку на рабочих поверхностях несовместимую с жизнью.Рекомендовали клиенту купить Б/У КПП, что он и сделал.Но поразило то, что шум(ведро с болтами)исчез полностью вроде как и небыло, но ненадолго.Второй пример WRX 2007- практически со второго ТО используется только Хадо.ТО 50-все масла и жидкости,даже тормозная Хадо.Месяц назад сделали ТО 100тыс. и опять всё Хадо.Как впрочем и остальные замены масла.Что сказать, сказать что стало лучше чем на других таких же авто так нет.Но и вреда вроде не принёс.
  • 0

Дабл"ю Эр Икс 2006 2.5 Турбо ручка Синенький нашел нового владельца! МЗМА-423Н это Аутбек 1го поколения. Леська 2.0 АТ 165л.с. ВЕРНУЛАСЬ НА РОДИНУ.Форик 2.5Т АТ 2007 только позитивные воспоминания.
Аватара пользователя
subaru0204
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 09:33
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 2

Сообщение Astraeus » Ср окт 13, 2010 21:16

а не забьет эта чудо-паста маслянные каналы? она ведь везде по идее оседает, не только на движущихся деталях... :Search:
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение Анатолий Валерьевич » Ср окт 13, 2010 21:58

Каналы оно не забивает , я так понял что этот матерьял навариваетца там где идёт выделение тепла от трения и до тех пор пока тепло выделяетца на поверхности , и очень интересно не наварит ли лишнего на валу турбины т.к. он довольно горячий , да и корпус тоже бывает далеко за 100 градусов .
Общение с представителями ХАДО не смогло развеять мои подозрения насчёт турбины .
Отакое . %)
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение robroy » Чт окт 14, 2010 08:45

Boroda нашол в инете отзыв о хадо и помоему он толково рассписан.
"ХАДО в плане маркетинга, делает то-же, что и AGA с ER. В рекламе говорится о том, что ER содержит ионы железа. Существует уравнение локальной энтропии магнетивно- селективного переноса Гленздорфа-Приложина, в соответствии с которым ионы металов в смазке способны перехватывать частички металлов, вырываемые из поверхности в процессе граничного трения. Блокируются ионы водорода, формируются полиметалические покрытия, за счет которых восстанавливается поверхность и покрытия эти имеют аномально низкий коэффициент трения. Вопрос в том: как проверить наличие ионов в продукте? Очень просто. Ион- это атом без электрона. Налейте ER в стекляную колбу в небольшом количестве, разгоните состав по стеклу, положите в бумажный пакет, чтобы пыль не садилась и если в испытуемом составе есть ионы, через неделю на стенках колбы получите соответствующую окись. В ER я ничего подобного не увидел. Упомянутый Sed-ом магнитный реноватор Формула АР тест прошел и это обнадеживает. Что касается ХАДО- сдается мне, что это реметализант на основе алюминия. Попробуйте использовать ХАДО на старом ржавом подшипнике- увидите прямо на ржавчине мягкое беловатое покрытие. Акромя "люминия" в голову ничего не приходит. Реметализация- штука небезопасная: происходит интенсивное накопление в системе смазки продуктов износа и катастрофически быстро падает щелочное число смазки.
Масло ХАДО - отдельная тема для разговора: в бензиновой минералке заявить щелочное число 9,7- такую бы я себе не лил. Миниральные масла не должны коксоваться так как масла с высокой зольностью. Высокую зольность обеспечивают пакеты присадок, в том числе и щелочные. Кто-то видно плохо ХАДО консультировал. Я уже не говорю о немыслемом количестве допусков- очень уж это подозрительно. Вобщем в рекламе много всяких "боков". С другой стороны- не все же автолюбители обладают специальными знаниями. "
  • 0

Outback 2.5 CVT 2010
Аватара пользователя
robroy
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 22:33
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение crow30 » Чт окт 14, 2010 09:26

http://www.5koleso.ru/articles/1517 Вроде толково описано!
  • 0

Везет тому, кто сам себя везет!
Аватара пользователя
crow30
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 12:38
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение robroy » Чт окт 14, 2010 11:13

crow30 интересная статья, спасибо.
  • 0

Outback 2.5 CVT 2010
Аватара пользователя
robroy
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 22:33
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение sparkly » Пт окт 15, 2010 07:08

Была у меня когда-то шестерка (Жжигули) гудел мост, залил Хадо -еффекта ноль, правда я сильно на это и не расчитывал. Вообщем это как волшебная смесь в колеса, физика говорит, что ничего не изменится, но те, кто верит, говорят значительно мягче ездить стало, расход уменьшился и т.п. :lol: Вообщем не верю я в это шаманство. И вообще оно Вам надо на новой машине эксперементы ставить. Вы и без всяких присадок при нормальной обкатке 300-400 тыс. проедите, и наветняка года через 3-4 продадите. Лучше масло чаще меняйте. Да и как Хадо взаимодействует с минеральным и синтетическим маслами, с разными присадками, кто по-серьезному это исследовал? Кстати та моя шестерка прошла 160 тыс без всякого Хадо, потом продал, через год спрашивал еще капиталку не делали. Если и начинала масло подъедать менялись мондавошки и все приходило в норму. :D
  • 0

sparkly
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 12:05
Откуда: Донецк
Репутация: 0

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8