Климат-контроль

Модератор: Dr.House

Климат-контроль

Сообщение nik777 » Чт авг 05, 2010 18:23

У кого как работает климат?
А то у меня как-то не понятная его работа в этом году , то жарко то холодно. %)
  • 0

Аватара пользователя
nik777
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:45
Откуда: Cherkassy
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Чт авг 05, 2010 18:35

Позвольте пристроиться, чтоб не размножать темы!
***
У меня обычный кондиционер.
При жарюке 35 за бортом, когда на ходу, дует только легкой прохладой...
А на стоянке, поток начинает потихоньку теплеть - при этом указатель температуры двигателя начинает ползти вверх...
В связи с этим 2 вопроса:
1) это нормальное явление природы при такой африканской погоде?
2) насколько сильно вообще кондишн должен охлаждать воздух в норме?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение DimaName » Чт авг 05, 2010 21:22

Dragon писал(а):1) это нормальное явление природы при такой африканской погоде?
2) насколько сильно вообще кондишн должен охлаждать воздух в норме?

1 не совсем это нормально. просто смысл теряется самого кондиционера, если он может охлаждать при температуре наружного воздуха +22-25
2 могу ошибаться, вроде до +16 +18 (это минимальная температура в салоне) де то так.
  • 0

DimaName
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 21:32
Репутация: 0

Re: Климат-контроль

Сообщение VIKON » Чт авг 05, 2010 22:15

nik777 писал(а):У кого как работает климат?
А то у меня как-то не понятная его работа в этом году , то жарко то холодно. %)


уже много раз обсуждалось, 3-и обязательных момента.

1. следить за заправкой фреона в системе.
2. следить за датчиком на торпедо; не закрывать от солнца, не повредить при уборке.
3. промыть радиатор кондиционера/климата.

у мну( 08 ) пока работает без проблем, но я много не езжу, минут по 15-20, ещё не заряжал...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение VIKON » Чт авг 05, 2010 22:17

DimaName писал(а):2 могу ошибаться, вроде до +16 +18 (это минимальная температура в салоне) де то так.


в дорестайле минимальная на климе +18, рестайл +15 :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение AL » Чт авг 05, 2010 22:24

vik писал(а):
DimaName писал(а):2 могу ошибаться, вроде до +16 +18 (это минимальная температура в салоне) де то так.


в дорестайле минимальная на климе +18, рестайл +15 :wink:

+16 на дорейстале накручивал точно, меньше не помню. Хотя для меня комфортно +23-+24, если меньше, то холодно при такой температуре.

Dragon - налицо проблема с кондеем, на холостых должен справляться. Первым делом на дозаправку фреона и чистку радиаторов, если не поможет, боюсь компрессор уже накрывается...
Хотя тут есть момент - при перегреве двигателя компрессор автоматически отключается, поэтому у тебя возможны проблемы с системой охлаждения двигателя. Обязательно помой радиаторы и проверь работу вентиляторов.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение VIKON » Чт авг 05, 2010 22:32

AL писал(а):
vik писал(а):
DimaName писал(а):2 могу ошибаться, вроде до +16 +18 (это минимальная температура в салоне) де то так.


в дорестайле минимальная на климе +18, рестайл +15 :wink:

+16 на дорейстале накручивал точно, меньше не помню. Хотя для меня комфортно +23-+24, если меньше, то холодно при такой температуре.


что значит накручивал? на Легаси 2004, включаешь климат, ставишь минимум, на шкале +18-ть, на Аутбеке 08 +157 Что там можно ещё крутить?
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение IgrokB » Пт авг 06, 2010 07:07

Была у меня аналогичная проблема. При движении кондиционер - нормально работает, при остановленной машине - теплый воздух. На спецСТО прошли пошагово от предохранителей до.... Но устранилась проблема после ревизии-чистки щеток электродвигателей вентиляторов кондиционера (2 шт). Они со временем имеют свойство "залипать". Как мне потом объяснили в другом месте - это характерно для Субару. Сейчас, летом в такую жару - все ОК.
Outback 2.5 AT 2005
  • 0

Продам Москвич-412. Или обменяю на Nokia-3310.
IgrokB
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 19:47
Репутация: 0

Сообщение legacy2006 » Пт авг 06, 2010 08:33

vik писал(а):
DimaName писал(а):2 могу ошибаться, вроде до +16 +18 (это минимальная температура в салоне) де то так.


в дорестайле минимальная на климе +18, рестайл +15 :wink:
У меня дорестайл, +15 минимум на климате :wink:
  • 0

Legacy 2.0 MT 2006
Forester 2.0 AT 2007
Аватара пользователя
legacy2006
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 22:43
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение AL » Пт авг 06, 2010 08:50

legacy2006 писал(а):
vik писал(а):
DimaName писал(а):2 могу ошибаться, вроде до +16 +18 (это минимальная температура в салоне) де то так.


в дорестайле минимальная на климе +18, рестайл +15 :wink:
У меня дорестайл, +15 минимум на климате :wink:

у меня тоже 06 год, может +18 для 04 года характерно?
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение VIKON » Пт авг 06, 2010 09:21

AL писал(а):
legacy2006 писал(а):
vik писал(а):
DimaName писал(а):2 могу ошибаться, вроде до +16 +18 (это минимальная температура в салоне) де то так.


в дорестайле минимальная на климе +18, рестайл +15 :wink:
У меня дорестайл, +15 минимум на климате :wink:

у меня тоже 06 год, может +18 для 04 года характерно?


хез, но факт есть - фак... :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Пфыр » Пт авг 06, 2010 09:41

Добавлю ещё о фильтре салона - если он забитый, то сильно дуть холодным (впрочем, и горячим) не будет.
В мануале написано так: если выкрутить климат на максимальный холод, то таки да, на дисплее пишется (18, 15 и т.д. - у кого как).
На импрезах с климатом ващще ничего не пишет :D (ибо дисплея нет).

Но то, шо воно там пыше - то пофиг, ибо у климата есть программа, что если выкрутить на самый холод, то надо закрыть нафиг печку, раскрутить ветродуй и дуть полным холодом. Причём большинство климатов при этом ещё и рециркуляцию врубают.

Кондиционерщики так и проверяют - проверяют давление хладагента в системе, а потом врубают климат на полную и втыкают цифровой термометр в сопло ветродуя. У меня на дорестайле после дозаправки кондиционера (в прошлом году) термомент показал +5 градусов цельсия на выходе воздуха.

Посему перво-наперво проверить/заменить фильтр салона, если всё равно хреново холодит - ехать проверяться (денег немного за проверку-дозаправку кондиционера).

По поводу холостых: в сервис-мануале пишут, что проверяется холодопроизводительность на 2000 оборотах в минуту.
У меня именно так и проверяли кондиционерщики
  • 0

Легаси 3.0R 2005 AT
Аватара пользователя
Пфыр
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 16:45
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение alex_xel » Пт авг 06, 2010 09:52

Как-то кондиционерщик делился... Еще степень охлаждения зависит от самого фреона, если попался галимый то тож может быть воздух недостаточно прохладным.
У мну машина тож еще свежая климат впинципе справляется, но то что при одних и тех же настройках температура скачет, тоже замечал... Есле жать газ в пол то воздух становится теплее, при кикдауне насос отлючается(где то тут тоже читал это...) Ну и еще собственное надлюдение, ощущение температуры меняется в зависимости от того как ехать по отношению к солнцу, когда солнце лупит в лобовуху ну и на тебя соотвецтвенно кажется что воздухом оно не охлаждает а греет %) , как в сауне... а потом еще и весь пластик вокруг стекла начинает скрипеть когда прогреется :o ... но как только заезжаешь в тенек сразу становится легче :roll: ...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Пфыр » Пт авг 06, 2010 10:13

alex_xel писал(а):Как-то кондиционерщик делился... Еще степень охлаждения зависит от самого фреона, если попался галимый то тож может быть воздух недостаточно прохладным.


+1

мне мой кондиционерщик рассказывал, что куча точек по заправке кондиционеров покупает не R134A, а более дешёвые смеси газов, которые типа совместимы, но сильно дешевле.

И этта - хреновые кондионерщики просто дозаправляют систему (по давлению), а правильные - выкачивают хладагент, фильтруют, отделяют от масла, добавляют новое масло, ну и краску-маркер чтобы течи легче искать было
  • 0

Легаси 3.0R 2005 AT
Аватара пользователя
Пфыр
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 16:45
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение Shi » Пт авг 06, 2010 10:29

Кроме вышеперечисленного...
Еще заметил такой момент - не всегда верная работа датчика температуры воздуха в салоне.
На дорестайле он находится возле ключа зажигания на торпеде, на новом наверно тоже. Если пластик салона сильно нагрет, то дует более холодный воздух (вплоть до полного вымораживания), если же машина стояла в тени (при той же температуре воздуха), то дует достаточно теплый. При достаточно долгой езде дует то более холодный, то более теплый даже при постоянной езде на солнышке.
ИМХО ему не хватает в конструкции микровентилятора, чтобы он быстрее реагировал. В жигуляторах (10-ки/приоры) датчик с микровентилятором, но там другой гемор - вентилятор постоянно кончается, но стоит 15 гривен :D

ЗЫ Кондишн может плохо работать и при переливе фреона в системе.
  • 0

Shi
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 11:37
Откуда: Одесса
Репутация: 23

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3