vintik » Пт июл 09, 2010 11:30
Причин постоянного отказа подшипников может быть несколько.
1. Основная причина в том, что при снятии старого подшипника часть обоймы остаётся на фланце ступицы. Для её снятия есть специальный съемник, он не дешевый и требует в работе определённых навыков. Мастера из ближнего зарубежья, чтоб не еграться со съёмником, распиливают обойму турбинкой, а затем сбивают остатки зубилом. После этого получается погнутый тисками, побитый зубилом и пропиленный турбиной фланец, на который нормально не станет даже золотой подшипник с брылянтовыми шариками.
2. Другая, не менее распространённая проблема связана с запрессовкой подшипника, для этого нужен пресс и специальные оправки. Если бить по наружной обойме, вдавливая внутреннюю, шарики становятся "квадратными" а на обоймах остаются "воронки", такой подшипник ездит месяц или два, а затем опять начинает выть.
3. Момент затяжки гайки на "гранате" скрепляющей подшипник для SUBARU весьма критичный, "до усрачки", "по старой метке", с моментом "я таких подшипников 200 штук поменял" в этих автомобилях не проходит, нужно затягивать динамометрическим ключом, с определённым моментом.
Наличие всего этого оборудования на СТО не гарантирует, что подшипник заменён по технологии, турбинкой, зубилом и молотком выходит на 15 мин быстрее, а желание подхалтурить в некоторых мастерах неистребимо.
Лечится эта болезнь подшипников заменой ступиц по гарантии.
тел. 067978448пять Subaru, рыбалка, путешествия