Angelo писал(а):Ну можно попробовать просто запоминать свои действия, а не текущее положение зеркал. Я не в курсе как оно там устроено, но в любом случае ведь прийдется или на какое-то время просто включать тот двигатель в одну сторону, потом вдругую.
Ну так однозначно прийдется. Вся проблема, тольков том, чтобы выставить точно исходное положение. Кстати, необходимо только менять позицию Y.
Angelo писал(а):Или если там уже стоит какой-то контроллер, то дать ему сначала импульс длиной x на один выход, потом такой же - на второй.
НЕ получится. Допустим у тебя заркала в самом верзнем положении. тогда должна ДЕЛЬТА Y = 1 (длина импульса). При возврате в исходное положение ДЕЛЬТА Y = 1 тоже. теперь при исходном положении Y по центру, ДЕЛЬТА Y = 0,5. Подается стандартный импульс (ДЕЛЬТА Y = 1), зеркало уходит вниз, дальше происходят пустые щелчки (так как штатного ограничителя движения нет). Затем обратно (ДЕЛЬТА Y = 1), зеркало, вместо центра, возвращается в самое верхнее положение. Вопрос в том, как вычислить эту дельту перед тем, как зеркало пойдет вниз.
Надо взять схему, как это устроено в тех машинах, в которых это уже реализовано. Сильно сомневаюсь, что этой фигней занимается бортовой компьютер. Всё должно быть предельно просто.