Модератор: Dr.House
vintik писал(а):"Обогрев стекла" это и есть антена приёмника, на задней стойке слева стоит усилитель. Пока в памяти магнитафона были фиксированные частоты, он станции кое как принимал, клему снял, память стёр, теперь для автопоиска нужен уверенный приём станции, которого без "обогрева" не будет.
Konstanta писал(а):Никогда бы не подумал, что в роли антенны выступает нить подогрева заднего стекла!
Век живи - век учись!
vintikу - респект!
Konstanta писал(а):vintik писал(а):"Обогрев стекла" это и есть антена приёмника, на задней стойке слева стоит усилитель. Пока в памяти магнитафона были фиксированные частоты, он станции кое как принимал, клему снял, память стёр, теперь для автопоиска нужен уверенный приём станции, которого без "обогрева" не будет.
Вот блин! Панасоник - шманасоник!
Никогда бы не подумал, что в роли антенны выступает нить подогрева заднего стекла!
Век живи - век учись!
vintikу - респект!
AL писал(а):там не совсем нить подогрева, если присмотреться на заднее стекло (у универсала точно) то сверху есть несколько линий соединенных между собой в одну точку - это антена. А уже ниже идут паралленльные линии обогрева.(
CJR888 писал(а):Помогите пожалуйста, может кто-то знает как решить эту проблему. У меня Legacy европеец 2004, радио GX-201LH! Купил машину новую, 5 лет радио играл отлично, неделю назад приехал к ребятам чтобы поменять левую лампочку ксенона, сняли аккумулятор, поменяли, поставили обратно, включаю радио чтобы запрограммировать станций, а тут непонятка, радио ловит только с 76-90 MHz ! Прочитал форумы, так понял что радио переключился на японскую чистоту, и что многие решают это конвертором, но у меня до этого все играло отлично. Может надо на что то нажать, на какие-то кнопки ? И еще одно, может это как то поможет, месяц назад меня ударили в левую заднюю крыло, меняли крыло и задний левый фонарь, разобрали всю заднюю части салона, включая стоики, где я читал что находится антенна и усилитель аннтены. Вчера проверили, все было на месте, кроме обогрева стекла ! Но факт в том что после аварий радио работал нормально, может это и совпадения но переключился он на японскую чистоту после того как сняли аккум, (аккум после етого снимали не раз, думали может переключится обратно)
Legalas писал(а):Радио не переключается на «японскую частоту». Для нас в тюнере другая микросхема стоит. Перепрошить нет возможности. Ибонский и пиндосский Мак можно адаптировать к нашим частотам, под наш европейский кенвуд, но дешевле купить наш гавеный кенвуд будет на порядок. «Антенна» и обогрев это разные контура в стекле. Вам на диагностику. Снять центральную панель вместе с ГУ, воткнуть в нее кусок провода и запустить поиск не долго. Это про В13 пишу. Траблы тюнера первый раз слышу, не удивительно что сервис озадачился. Стоит проверить ГУ это просто. Там маловероятно, скорее оборвали цепь антенны(на 98% уверен) и это поискать нужно. «Усилителя» антенны нет. Что там у вас под задней «стойкой» разобранной нашлось загадка.
AL писал(а):Legalas писал(а):Радио не переключается на «японскую частоту». Для нас в тюнере другая микросхема стоит. Перепрошить нет возможности. Ибонский и пиндосский Мак можно адаптировать к нашим частотам, под наш европейский кенвуд, но дешевле купить наш гавеный кенвуд будет на порядок. «Антенна» и обогрев это разные контура в стекле. Вам на диагностику. Снять центральную панель вместе с ГУ, воткнуть в нее кусок провода и запустить поиск не долго. Это про В13 пишу. Траблы тюнера первый раз слышу, не удивительно что сервис озадачился. Стоит проверить ГУ это просто. Там маловероятно, скорее оборвали цепь антенны(на 98% уверен) и это поискать нужно. «Усилителя» антенны нет. Что там у вас под задней «стойкой» разобранной нашлось загадка.
А номер мкросехемы случайно не знаешь? у меня тоже с радио проблема, не такая глобальная как у топикстартера, ловит с искажениями. замена антеты мало помогла.
И как это усилителя нет? а это тогда что? http://www.subaru-car.ru/leg4/leg4_body_8.pdf стр.15
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12