Motul 5w40 или Aral 5w40 ?

Модератор: Dr.House

Motul 5w40 или Aral 5w40 ?

Сообщение Е » Вт сен 22, 2009 09:20

привет всем, я вот недавно купил Outback 2,5 мех 2005, а до этого ездил на VW Bora и всегда лил в него Араз 5w40, да и привык уже как-то, масло вроде хорошее. а прежний хозяин моего Субарика лил Motul 5w40, вот и думаю как быть, вернуться к Аралу или по прежнему лить Мотюль?

и еще вопрос, если выбирать Мотюль, есть ли смысл переходить на 5w30? читал что возможна экономия бензина, это меня и интересует.

и последний вопрос:) в бачке гидроусилителя уровень жидкости ниже минимальной отметки, а у меня от Борика осталась жидкость для гидроусилителя, какая-то баночка светлая с американским флагом кажется:) можно ли ее доливать или надо специально для Субару покупать?

спасибо.
  • 0

Е
 

Сообщение AL » Вт сен 22, 2009 10:48

лью Арал 5w40, вопросов к движку нет. по поводу 5w30 - по субаровскому манулау его с завода рекомендуют, но я лично с ним не экспериментировал. Экономию думаю особо не заметишь, она больше от стиля езды зависит.
В ГУР льется обычное масло ATF Dextron III, VAG обычно льет свое масло для гидроусилителей, я б не смешивал. Да и если не знаешь когда его меняли помледний раз, то лучше поменяй всю систему, его надо раз в 50 тык менять.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение Skinner » Вт сен 22, 2009 10:55

А вроде Арал 5-40 по API - SL, а рекомендации SM. Как с этим быть?
  • 0

Outback'02 2.5 AT
Skinner
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:30
Откуда: Харьков
Репутация: 2

Сообщение ladik » Вт сен 22, 2009 11:23

Я бы продолжил Мотюл (сам перешел на него с Мобила по совету бывалых субароводов). Масло хорошее, да и машинко к нему привыкла уже.

Вообще, тут где-то уже была тема про масла... там можно начитаться.
  • 0

Legacy 2.0 AT MY'05 -> Outback 2.5 AT MY'07 -> Forester 2.5XT AT MY'06 -> Снова Субару
Аватара пользователя
ladik
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 18:41
Откуда: .dp.ua - .dn.ua
Репутация: 1

Сообщение sparkly » Ср сен 23, 2009 10:58

Уже спрашивал, но ответа не получил. При замене масла , например, с Мобил на Мотул нужно ли промывать двигатель промывочным маслом, подскажите , Плииз!
  • 0

sparkly
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 12:05
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение zav » Ср сен 23, 2009 16:44

мотул
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение ladik » Ср сен 23, 2009 16:50

Кажется, мне не промывали... Обслуживаюсь сейчас на Автоцентр "Плеяда-Сервис", хорошие ребята, кстати - в Донецке. Рекомендую ;)

http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... &start=225
  • 0

Legacy 2.0 AT MY'05 -> Outback 2.5 AT MY'07 -> Forester 2.5XT AT MY'06 -> Снова Субару
Аватара пользователя
ladik
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 18:41
Откуда: .dp.ua - .dn.ua
Репутация: 1

Сообщение eleventh » Ср сен 23, 2009 22:04

Motul forever)
  • 0

Стабильность - признак мастерства!
eleventh
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 11:55
Откуда: ПОХ
Репутация: 0

Сообщение sparkly » Чт сен 24, 2009 15:46

ladik, да у меня машина на гарантии, поэтому Гратиум или УАХ.
  • 0

sparkly
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 12:05
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение AL » Вс сен 27, 2009 10:41

Skinner писал(а):А вроде Арал 5-40 по API - SL, а рекомендации SM. Как с этим быть?


вот что нашел про рекомендации масел из мануала по Легаси:
Марка моторного масла:
SL или SJ по классификации API с
надписью “ENERGY CONSERVING”
(при отсутствии масла марки SL
или SJ допускается использование
масла марки SH).
или А1, А2 или A3 по
классификации ACEA
или GF-3 по классификации ILSAC
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение Skinner » Вс сен 27, 2009 12:55

Сорри, думал что требования SM (как у меня в импрезе)
  • 0

Outback'02 2.5 AT
Skinner
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:30
Откуда: Харьков
Репутация: 2

Сообщение Subarufun » Вт окт 06, 2009 12:52

eleventh писал(а):Motul forever)


Поддерживаю!
  • 0

Legacy 2.5GT MY'07
Изображение
Аватара пользователя
Subarufun
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 17:29
Откуда: Днепр
Репутация: 0

Сообщение saiff » Вт окт 06, 2009 13:51

Вот не хотел ввязываться в споры о масле, НО.... не смолчалось
Что угодно, но не Мотюль :evil: :evil: :evil: Главное, что бы настоящее...
Мне вот интересно, а кто видел мотор после Мотюля??? Я не говорю, что Мотюль гавно, но я утверждаю, что по крайней мере у нас в Одессе с Мотюлем что то точно не так. я видел три мотора умерших из-за мотюля только за последнюю неделю, причем один из них простой 2 литра атмосферник.. На всех движущихся частях нагар по 3-5 мм!!!!!!!! :twisted: :twisted: :twisted: Он просто перестал проворачиваться... а что было внутри Стишных моторов, я просто молчу, а лили ТУДА 300 V в железных банках, за 15000 км пробега невозможно отмыть мотор. :evil: При этом кастрол - нет проблем, все красиво.
Я сейчас, лично, перешел REPSOL 5W40 elite evoluton, на фирменном сайте именно его производитель рекомендует в турбомоторы, в частности в СТИ.
Кстати, а есть еще фирменное масло SUBARU 5W30 в железных 4л банках, у нас в Одессе по 600 грн за банку. Так основная масса людей на нем ездит и вообще не париться- у них просто не возникает вопроса какое масло, причем что на турбо, что на атмосферниках...
  • 0

Бу.бу.бу.
saiff
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:29
Откуда: одесса
Репутация: 1

Сообщение Wolk_off » Вт окт 06, 2009 14:34

saiff писал(а):Вот не хотел ввязываться в споры о масле, НО.... не смолчалось
Что угодно, но не Мотюль :evil: :evil: :evil: Главное, что бы настоящее...
Мне вот интересно, а кто видел мотор после Мотюля??? Я не говорю, что Мотюль гавно, но я утверждаю, что по крайней мере у нас в Одессе с Мотюлем что то точно не так. я видел три мотора умерших из-за мотюля только за последнюю неделю, причем один из них простой 2 литра атмосферник.. На всех движущихся частях нагар по 3-5 мм!!!!!!!! :twisted: :twisted: :twisted: Он просто перестал проворачиваться... а что было внутри Стишных моторов, я просто молчу, а лили ТУДА 300 V в железных банках, за 15000 км пробега невозможно отмыть мотор. :evil: При этом кастрол - нет проблем, все красиво.
Я сейчас, лично, перешел REPSOL 5W40 elite evoluton, на фирменном сайте именно его производитель рекомендует в турбомоторы, в частности в СТИ.
Кстати, а есть еще фирменное масло SUBARU 5W30 в железных 4л банках, у нас в Одессе по 600 грн за банку. Так основная масса людей на нем ездит и вообще не париться- у них просто не возникает вопроса какое масло, причем что на турбо, что на атмосферниках...

Так субару масло не производит! Вполне возможно что в той банке именно мотюль и залит! Я не понял по поводу 15000 км, ТО делалось раз в 15к? Вообще странное откровение про мотюль, пока что слышал только хорошие отзывы!
  • 0

Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Сообщение Subarufun » Вт окт 06, 2009 16:22

saiff писал(а):Вот не хотел ввязываться в споры о масле, НО.... не смолчалось
Что угодно, но не Мотюль :evil: :evil: :evil: Главное, что бы настоящее...
Мне вот интересно, а кто видел мотор после Мотюля??? Я не говорю, что Мотюль гавно, но я утверждаю, что по крайней мере у нас в Одессе с Мотюлем что то точно не так. я видел три мотора умерших из-за мотюля только за последнюю неделю, причем один из них простой 2 литра атмосферник.. На всех движущихся частях нагар по 3-5 мм!!!!!!!! :twisted: :twisted: :twisted: Он просто перестал проворачиваться... а что было внутри Стишных моторов, я просто молчу, а лили ТУДА 300 V в железных банках, за 15000 км пробега невозможно отмыть мотор. :evil: При этом кастрол - нет проблем, все красиво.
Я сейчас, лично, перешел REPSOL 5W40 elite evoluton, на фирменном сайте именно его производитель рекомендует в турбомоторы, в частности в СТИ.
Кстати, а есть еще фирменное масло SUBARU 5W30 в железных 4л банках, у нас в Одессе по 600 грн за банку. Так основная масса людей на нем ездит и вообще не париться- у них просто не возникает вопроса какое масло, причем что на турбо, что на атмосферниках...


У нас в Днепре на официальном СТО в турбированные двигатели льется Motul 5W40 - вроде все довольны!
  • 0

Legacy 2.5GT MY'07
Изображение
Аватара пользователя
Subarufun
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 17:29
Откуда: Днепр
Репутация: 0

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8