Модератор: Dr.House
Zarevich писал(а):У меня мнение такое - чем ниже машина + отсутствие защиты = тем аккуратней получается ездить и соответственно целее и днище, и колеса, и подвеска в целом! ИМХО
Ну так вот, снимал машину с помощью кирпичиков досок и домкрата, народу собралось, жуть, комментариев наслушался немеряно, но благо все без каких-либо последствий вообще, народ аж расстроился, хотя до катализатора совсем немного оставалось (а стоит он много), защита конкретно спасла в этот раз и ранее, то в снегу глыба замерзшая, то камень, всякое бывает, лучше подстраховаться. 
Куреша писал(а):Zarevich писал(а):У меня мнение такое - чем ниже машина + отсутствие защиты = тем аккуратней получается ездить и соответственно целее и днище, и колеса, и подвеска в целом! ИМХО
Честное слово... У меня было АБСОЛЮТНО такое же мнение, пока однажды, летев (быстро ехав) во Львов на дороге не появился камень (не камушек, а так... валун), объехать я его не успевал, но по размерам он под бампер прошёл....
ЗЫ: Специально остановился, посмотрел на то, что осталось от камня и поблагодарил нудную супругу за то, что мозги мне все проела с этой защитой...

Sergey_od писал(а):Товарищи, подскажите кто знает - у Аута и седана днище одинаковое? Защита двигателя/коробки и дифференциала от Аута станет на седан?

-=YU=- писал(а): А вот на Легаси считаю не нужно ставить. От грязи достаточно и пыльника. Лишний вес не нужен. В говна, куда полезут на Ауте, на Легаси и носа не высунут. А еще читал, что при ДТП в лоб, защита не дает деформироваться всем деталям, как рассчитали разработчики, и ухудшает последствия.
ИМХО


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61