У меня такая же ситуация была.
убрал оба ката, чек загорался где-то после 300 км то после 1000 км. расход увеличился - субъектино на 0.5 литра. Купил с эмулятор второй лямбды вот такой.
http://cgi.ebay.com/O2-OXYGEN-SENSOR-SI ... m153.l1262
Гемора было аж на 10 мин перепайки разъема, 10 мин навеса и тестирования под капотом, 30 мин катания по району и кручения двух винтиков в основном чтоб почувствовать разницу... В результате расход бензуса по сегодняшнему пробегу (по БК) предварительно упал дето на 1 л... С 11.8 до 10.5-8 по одному и тому же маршруту... Мощность увеличилась.. Чек не горит, но это нада еще посмотреть... у меня она загоралась через 300-500 км или на круизе через 30-50 км...
Подключал сканер OBD-II(у меня есть свой, такша за пару бутылак .... пива обращайтесь) показывает работу датчика кислорода (второй лямбды) - напряжение на нем прыгает от 0 до 0.85-1.25 В (как отрегулируешь - влияет на мощность и расход). Не знаю как эмулятору удаеца расчитать в каком режиме работает двигатель...
Вооот... Пока ощущения только положительные...
А что тут писали насчет "уложить двигатель"? Это как?