Andrey77 писал(а):graybacksubaru
Там все просто перевариваются нижние уши и аля улю!!
Да -уши наше все))
Попалась в руки новая подвеска от новой японской СТИхи. 4 стойки KYB в сборе с пружинами и опорами (передние перевертыши). Спасибо японским товарищам, которые любят купив машину в салоне и доехав до дома- сразу заменить половину узлов на злой тюн )) — соответственно всплывают такие фактически новые детали (разве что без пакетиков и коробочек).
Хотелось поэкспериментировать c установкой на BL и поиграться с клиренсом.
Крепление стойки к кулаку на СТИхе и BL существенно отличается, встречал варианты адаптации с подкладыванием шайб в точках крепления к кулаку, распиливанием отверстий в нужную сторону и тд. Возможно эти варианты имеют право на жизнь, но хотелось получить на выходе стойку в "заводском" дизайне. — поэтому понадобились донорские уши. Еще полезный нюанс- до момента жесткой фиксации — можно выставить необходимый клиренс за счет выбора положения ушей относительно трубы. На +- пару сантиметров можно легко гульнуть- тут уже от задачи зависит -кому джип, кому пузотерку). У меня легкое занижение — на какой-то из фоток видно положение ушей относительно трубы ну и общий план машины есть. При этом не нарушаются заложенные заводом характеристики стойки — не меняется положение амортизатора относительно пружины, не уменьшается ход — тоесть стойка в сборе будет работать четко. Еще приятный бонус -передние опоры стоек VAB (с более мясистым и жестким демпфером, с более длинными шпильками для крепления распорки) — четко болт-он становятся на BL.
По задним стойкам все прозаичнее — внизу достаточно рассверлить отверстие во втулке сайлентблока под легасевый болт, вверху скорректировать опору -отрезать лишнее и сблизить отверстия для шпилек. Можно было попробовать перекрутить на стоковые легасевые опоры -но я хотел поставить все новое от VAB. При этом клиренс виден на фотке, если надо выше- то соответственно делается необходимая проставка над опорой.
ЗЫ — ощущения в городе самые положительные — упругая энергоемкая универсальная подвеска. Под жесткий навал скорее всего кому-то покажется мягкой и с кренами — но как по мне для города с переменным качеством дорог — жесткости достаточно, машина рулится и держится в поворотах хорошо.








