Пробило прокладку

Модератор: Dr.House

Пробило прокладку

Сообщение Юджин77 » Ср мар 16, 2016 18:03

Добрый день, коллеги!
Машина Аут'14, 2,5 атмо с вариатором. Пробило прокладку под головкой блока. Заметил практически сразу, т.к. изменилась работа двигателя и упала динамика разгона на трассе, после чего завоняло охлаждающей жидкостью, перестал нормально работать климат, а заехав на заправку, машина начала греться, но не очень сильно и недолго. После чего все вернулось в норму, но под капотом были видны следы антифриза. После этого на скорости до 100 км\ч машина проехала еще около 200 км назад в Киев.
Так как машина еще на гарантии, то случай признали гарантийным и соответственно делают по гарантии. На станции сказали, что в прокладке совсем небольшой пробой, в цилиндры жидкость не попала и головки вроде бы не повело. Еще сказали что у Субару это слабое место и такое частенько случается.
В связи с этим у меня есть ряд вопросов к специалистам и тем, кто сталкивался с подобной проблемой (у меня такая проблема впервые за 20 лет практики):
- насколько часто такое происходит (может есть какая-то статистика или инфа)?
- из-за чего такое происходит?
- на что обратить внимание после проведения ремонта?
- какие косяки могут быть в будущем из-за этого?

Буду рад выслушать ваши мнения, советы, жалобы, пожелания :roll:
  • 0

Юджин77
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 14:12
Репутация: 0

Re: Пробило прокладку

Сообщение Dr.Serick » Ср мар 16, 2016 21:30

Если машина не кипела, то вполне возможно, что двигатель не пострадал. Небольшой подъём температуры не особо опасен, другое дело, если мотор кипит - тогда охлаждайка, наполненная пузырьками воздуха, перестаёт отводить тепло от гильз, происходит лавинообразное повышение температуры в разы и тут мотору приходится хреново, как живому человеку наутро после пива с коньяком.

В принципе, тут наука не сильно сложная - проверить плоскость ГБЦ, если всё норм, то проследить за правильной обтяжкой головок, при езде контролировать температуру, следить за отсутствием пузырьков в расширительном бачке и цветом/чистотой охлаждайки, да и всё, в общем. Ну да, после мощных прохватов по трассе желательно дать мотору пару минут продышаться на холостых оборотах и только потом глушить. Иначе происходит такой себе типа местный перегрев, что, в общем, может послужить причиной траблов с системой охлаждения.

И будет всё чикипуки.
  • 0

Cars from USA. 096-211-84-42 063-233-84-42
Аватара пользователя
Dr.Serick
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:12
Откуда: КиYOв
Репутация: 1181

Re: Пробило прокладку

Сообщение zhekab4 » Ср мар 16, 2016 22:22

беда вся в том,что 2.5 сделали из 2.0
толщину гильзы гляньте
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Re: Пробило прокладку

Сообщение Анатолий Валерьевич » Ср мар 16, 2016 23:36

Юджин77 писал(а):Пробило прокладку под головкой блока. Заметил практически сразу, т.к. изменилась работа двигателя и упала динамика разгона на трассе, после чего завоняло охлаждающей жидкостью, перестал нормально работать климат, а заехав на заправку, машина начала греться, но не очень сильно и недолго.


Упала динамика - либо тосол таки попадал в цилиндры либо что то ещё но в любом случаи это скорей всего связано с потерей тосола из системы охлаждения , и если не было нормального теплоотвода от поршня то врядли ему это было на пользу - меряем поршня + смотрим пятно контакта на юбке и задиры , меряем геометрию цилиндров .

Перестал нормально работать климат - есть подозрение на то что мотор закипел а помпа пар не качает , отвод тосолом тепловой энергии от головок и гильз прекращаетца , только масло продолжает отводить тепло , нагреваясь и теряя свои свойства - возможны проблемы по перегреву масла - смотрим с пристрастием вкладыши коленвала и постели распредвалов .

В общем ничего хорошего , всё зависит от того насколько сильно и как долго + под какой нагрузкой грелся мотор .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Re: Пробило прокладку

Сообщение DarkEnlightener » Пт мар 18, 2016 09:45

Я себе при ремонте от турбового поставил прокладки, с ними такой проблемы не повториться. Советую тоже чтобы установили турбовые или кометик прокладки.
У меня на форе сх еще та проблема была, у меня вообще нет показаний температуры, и красная лампа ни разу не зажглась у меня. Все показания читал с ОБД сканера и следил чтобы не закипал.
Вот что я нарыл по этой проблеме, и почему такое происходит.
Очень много причин, и главные в том что материал прокладки (графитовое покрытие) успешно разъедается и начинает пропускать, у всех по разному, но чаще всего течет масло с голов или антифриз. хуже когда ничего не видно и газы попадают в систему охлаждения, у меня даже датчика температуры нет чтобы это все увидеть. Дальше… у всех чаще всего течет правая голова, потому что к ней заземлён АКБ, и в моменты его использования он способствует электролизу и остатки масла с незгоревшим топливом начинают разъедать прокладки, а так как расположение двигла горизонтальное, внизу всегда есть остатки топлива. Ну и АКБ с годами начинает выделять кислоту, эта самая кислота с воздухом попадает в расширительный бачек, а затем с антифризом в систему охдаждения где и начинает сопособстовать разружению графитовой прослойки прокладки. Сам был в шоке от таких глупых причин. Но хорошо что вовремя заметил, думаю ремонт будет без последствий.
Вот тут инфа с фото есть https://allwheeldriveauto.com/subaru-he ... explained/
  • 1

Аватара пользователя
DarkEnlightener
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 09:53
Репутация: 13

Re: Пробило прокладку

Сообщение AL » Пт мар 18, 2016 12:31

А по толщине турбовая разве не толще будет? Степень сжатия не меняется?
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Re: Пробило прокладку

Сообщение DarkEnlightener » Пт мар 18, 2016 12:42

AL писал(а):А по толщине турбовая разве не толще будет? Степень сжатия не меняется?


По толщине она идентичная. но местами она торчать будет)
Изображение
Изображение
  • 1

Аватара пользователя
DarkEnlightener
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 09:53
Репутация: 13


Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13