Модератор: Dr.House



Смайл писал(а):Если машина темная - обязательно после полировки выгоняй ее на улицу и на солнце... обязательно на солнце - когда пасмурно не видно... И крути ее каждой стороной к солнцу - смотри что б зайчиков и кружков не было... Если это не контролировать то машина после полировки зачастую выглядит хуже чем до нее... та у тебя несколько царапин - а после она вся в царапинах только они идут кружками :) Все машины черные - пару раз так было... Пи*дил потом полировщиков... Переделывали сцуки


zav писал(а):лучше вскрыть лаком заново и полирнуть, сколько стоит хз... Я полировал сам воском и ручками :) были разводы круглые :) правда потом ушли постепенно, переборщил с воском...
Я бы такой, что покрасил бы бампер и капот, а то сколов хватает...
 Сейчас есть лаки повышеной прочности, но они стоят денег, стоимость покраски детали может увиличиватся в несколько раз... Это актуально как по мне только если дорогая краска, какой-нибудь перламутр и т.п.
 Сейчас есть лаки повышеной прочности, но они стоят денег, стоимость покраски детали может увиличиватся в несколько раз... Это актуально как по мне только если дорогая краска, какой-нибудь перламутр и т.п.











 
 
Смайл писал(а):Если машина темная - обязательно после полировки выгоняй ее на улицу и на солнце... обязательно на солнце - когда пасмурно не видно... И крути ее каждой стороной к солнцу - смотри что б зайчиков и кружков не было... Если это не контролировать то машина после полировки зачастую выглядит хуже чем до нее... та у тебя несколько царапин - а после она вся в царапинах только они идут кружками :) Все машины черные - пару раз так было... Пи*дил потом полировщиков... Переделывали сцуки

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18