Sergioni писал(а):grom писал(а):Серая

,
изначально проблема могла решиться малой кровью:новый пакет фрик.дисков гидромуфты-200 $,масло,фильтры,работа-максимум 300$-итого всего=500$.

Кто делал? Какой гараж?
гидромуфту отсылали на ремонт в киев-200 у.е-новый пакет фрикционов,занимался ремонтом мой сын(собственно тот кто и уложил коробку),если нужны подробности,то в личку.
А переборкой занимались хлопцы "умелые руки" с двух коробок от exiga (7000 км пробег) и крякнутой форестеровской, слепили одну(поменяли цепь,валы итд),блок гидроклапанов остался родной-офф.дилер рекомендовал сменить на новый( около 2000$),агрументируя неремонтопригодностью онного,как показала практика,очень даже разборной и ремонтируемый,вот к тому и возмущаюсь.
Не диагностировать,не ремонтировать оффы не умеют!
А сменить двигатель,коробку или другой узел на новый-много ума не надо.
Тем более шо клиент платит( за новую коробку попросили 15000$-офф.цена).
Вот и получается в моем случае: правильная диагностика,осмотр дефектация,замена масла и фильтров + ремонт гидромуфты-могло бы стоить=500$, неправильная диагностика,использование засоренных фильтров,уложенная коробка,покупка контрактной,ремонт "умелыми руками" стоило=3000$.
Офф.коробка стоила бы 15000 $ + работа.
Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!