marseille писал(а):Всех с праздниками! Всего самого-самого наилучшего в новом году!
Друзья, грядет ТО 100 вот-вот, прошу совета на что обратить внимание, хочу помыть инжектор, отрегулировать дроссельную заслонку, поменять свечи, ну и по регламенту ремень, ролики, что еще (помпа, термостат, меняют ли знатоки масло в варике)?
Фактически все 100 тыс придерживался регламента, но ни разу не чистил форсунки, не регулировал дроссельную заслонку, не менял/чистил свечи, что делть на ТО?
Спасибо
Если делали официально, то ТО 105000...
У самого скоро такая канитель намечается.
Решил инжектор не чистить, не вижу смысла (расход нормальный, обороты не плавают)
В дроссель не полезу, т.к. опять же не вижу смысла (по причине см. выше)
Свечи поменяю на 120тыс.
Масло в вариаторе менял на 60000 тыс. Есть отчет:
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?f=11&t=55583&hilit=%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5 ИМХО менять жижу в вариаторе нужно. Т.К. в мануале написано "не меняется" но и машины в Европе по 300тыс. не ездят. Да и когда на 60тыс. сливал жижу, то она была уже мутновата (трение и износ метала все равно присутствует). Но заливал оригинал, много нюансов с вариатором.
По помпе еще сам не определился, рядом ветка есть там тоже мнения разделились...
после ТО буду рад почитать отзыв: как все прошло и что делали.
Удачи.