Andrey72 писал(а):Если уж свапить, так от души - 3.0л и 6-ст МКПП. А лучше, как в том анекдоте про русский чай: вылить все это в унитаз и налить в чайник водки - попросту говоря слить Субару и купить 3-литровый БМВ. Не надо себя обманывать.
Теперь по поводу "себя обманывать".Эксплуатирую второй авто-МВ Е 350 4MATIC на 7G Tronic 2011MY + AMG Pack.Так вот машина типа супер пупер но,вы немного не представляете как все в ней реализовано.Коробка отлично переключает передачи,незаметно без рывков,плавно.Старт,газ и 2сек мы думаем а хочет ли хозяин ехать,время то у мерса свое и пока он типа дает нам паузу все едут а мы ...дро"им,поехали и нам надо нагонять,какое нагонять лезем на верх по передачам (7ст)надо же топливо экономить и ...блин а поток то валит,ладно продавливаем педаль до кика,о еще сек потери и тут ооо наконец то тычок под зад типа турбо ага

мы несемся,ура многие разорваны но,уже надо тормозить а тут новая ху!ня - тормоза,их после 120 надо так давить что аж страшно а хватит ли их остановить машину.Ну то что по прокатанным колеям ее таскает я молчу.Ладно есть волшебная кнопка S,перевод коробки в спорт режим,тыц ее,ну ща начнется думаю,аха,как бы не так опять пауза на сек, о! мы пуляем,но тормоза товарищи на машине за 95 т уе,я бы убил тех немцев жлобов.Далее пробки,пока по прямой все хорошо.на подъем хил холдер просто супер,о мы увидели дырку в соседнем ряду и хотим туда перестроиться,так нет же подлый 7 же троник делает паузу,мол а хочешь ли ты хозяин это сделать,и пока это все тянется дырка под солнцем занята.Не ну это писец.Ну и нахер этот цирк за такие деньги.Понятно,что в глазах наших граждан это типа круто МВ и все такое,но простите меня за почти 100т уе да это маразм а не авто.Ее удел поездка на большие дистанции,да не спорю она везет,не провоцирует на активную езду,стоит вроде как хорошо на прямой,может въехать в вираж с налитой связью по рулю,в грязи тоже не пасует(проверил),но скрипучий пластик,все в салоне удешевлено,кожа не кожа а черт знает что,планки типа дерево а на вид пластмасса,сидушки электро вдоль и поперек но мне не понравились,педали тоже не айс по высоте.Итог по мне - не стоит тех денег.А теперь обратно в Субару(хоть и нельзя сравнивать,классы разные),и едем,о другое дело,она как любимые перчатки,точно и четко по руке,живая плоть,все под руками и к месту,ходовая плотная,шасси едет как надо,за газом можно сказать идет как нитка за иголкой,да мотор дохлый,да ручка и сцепа туги,но мне нравиться,управляешь.Пусть она не пуляет как МБ и тем более как турбо субару,но кайфа от езды я получаю больше от субы,хотя повторю МБ хороший авто но больше для спокойной езды.авто релаксант.Да и расход на 3и5 от 16 до 18л,ручными гашетками
пользоваться не тянет.
P.S.У Ешки Камри 3и5, шкоды RS Сосут,как и многие другие.
