Subaru Legacy BE (2000) Небольшой отчётик...

Модератор: Dr.House

Сообщение Гриня » Сб фев 02, 2013 23:28

У тебя скорее всего передаточное 4,111(37/9) да и редуктор задний VA типа-полуоси свои, а механика (из недорогих) обычно 3,9 (39/10). ГТ и Рыксовые коробки подороже, но по передаточным больше шансов что попадут. А вообще с твоими планами замена редуктора не самая главная проблема. Ты кардан еще на механику найди, а мелочевки сколько... На форуме человек свапил МТ вместо АТ на В12, думаю отпишется в теме если надумаеш механику ставить.
  • 0

(О67)244-97-00, (О93)723-73-84
2.2, фронталка, 300 Нм/об, расход 8 по городу
Аватара пользователя
Гриня
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 11:24
Откуда: Кияфф
Репутация: 32

Сообщение ///pahomov/// » Вс фев 03, 2013 00:16

Незнаюю незнаююю. Вообще АКПП на МКПП свапать неохота, так как привыкаешь к хорошему быстро, тем более это вторая машина в семье (для поездок на моря ну и с комфортом. Для всего остального есть ВАЗ.

Набросал списочек на весеннее ТО. Ну и думаю - мож не стоит заморачиваться сильно с турбами и т.д. Есть варианты поднять мощность сил до 150 без замены мотора? Может есть какие то варианты? напишите пожалуйста. И ещё вопрос на чём в случае чего это всё можно настроить (всмысле мозги), чтобы сохранить функционал иммобилайзера и т.д. и т.п.

В этом году тюнинг будет больше в наружку вложен. Диски, резина, тормоза, полное ТО трансмиссии и подвески.

Ну а потом подумаем как быть с лошадками....
  • 0

///pahomov///
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 11:19
Откуда: Донецк
Репутация: -28

Сообщение sergey190860 » Вс фев 03, 2013 14:46

Имхо изначально было не правильно выбрано авто для последующего тюна двигателя. Тут дело даже не в геморе с мозгами (хотя тоже есть свои нюансы), а в затратном бюджете по отношению к стоимости авто. Понимаю, что было бы больше золотого запаса у атамана - было бы и другое авто. Но денег теперь надо будет доложить не меньше, чем при покупки более резвого аппарата. Более предпочтительны для тюна, пусть даже с подбитым движком, но турбированные авто.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение ///pahomov/// » Пн фев 04, 2013 15:59

Пока значит будет так - займёмся стайлингом и будем доезживать старого ёжика.
  • 0

///pahomov///
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 11:19
Откуда: Донецк
Репутация: -28

Re: Subaru Legacy BE (2000) Небольшой отчётик...

Сообщение ///pahomov/// » Ср фев 06, 2013 17:42

Товарищи - кто подскажет - не работает у меня пищалка при открытии дверей и при непристёгивании ремня. Где её искать, и може тли она быть прицеплена через предохранитель?
  • 0

///pahomov///
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 11:19
Откуда: Донецк
Репутация: -28

Re: Subaru Legacy BE (2000) Небольшой отчётик...

Сообщение sergey190860 » Ср фев 06, 2013 22:20

///pahomov/// писал(а):Товарищи - кто подскажет - не работает у меня пищалка при открытии дверей и при непристёгивании ремня. Где её искать, и може тли она быть прицеплена через предохранитель?

Думаю, тут http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php? тебе быстрее помогут. У них аудитория побольше и мануалов есть от куда скачать. :good:
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5