дергается АКПП на холодную

Модератор: Dr.House

Сообщение дима » Вс янв 29, 2012 07:28

и еще один вопрос,бывает но не всегда,стоишь на светофоре акпп в положение D и машину чуть колбасит как вибрация не большая ели ощутимая,а когда ставишь P,RилиN обороты чуть подымаются и все нормально.что это может быть?
  • 0

дима
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 10:00
Репутация: 0

Сообщение antikiller » Вс янв 29, 2012 19:28

не парся у меня на LC200 5.7 зимой при плохом прогревании тоже дергает
просто масло густеет зимой и плохая сипорация 2 выхода или греть нормально до рабочей температуры или не обращать внимание
  • 0

antikiller
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 12:13
Откуда: Запорожье
Репутация: 0

Сообщение warlock » Пн янв 30, 2012 09:44

ttl писал(а): в европе кое где прогреваться вообще запрещено, и что, они все с угробленными моторами ездят?
машину прогреваю. 1-2 минуты. трабл происходит на протяжении первых 5-7 минут холодной езды


Вы не ровняйтесь на Европу. Попробуйте тех же 5-7 минут прогреть, потом нажав на тормоз прогнать селектор акпп по всем положениям несколько раз, задерживая на каждом R.N.D.3.2.1 по несколько секунд. И посмотрите, если уйдет проблема- будет решением, если так же будет дергатся, значит есть неисправность.
  • 0

Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение IgoR IngvaRR » Пн янв 30, 2012 11:47

warlock писал(а):
ttl писал(а): в европе кое где прогреваться вообще запрещено, и что, они все с угробленными моторами ездят?
машину прогреваю. 1-2 минуты. трабл происходит на протяжении первых 5-7 минут холодной езды


Вы не ровняйтесь на Европу. Попробуйте тех же 5-7 минут прогреть, потом нажав на тормоз прогнать селектор акпп по всем положениям несколько раз, задерживая на каждом R.N.D.3.2.1 по несколько секунд. И посмотрите, если уйдет проблема- будет решением, если так же будет дергатся, значит есть неисправность.


Совершенно верно. Коробка не ДВС ей не от чего греться. Обсуждалось не один раз! Нужно нормально прогреть авто и в каждом режиме подержать коробку,а потом,без фанатизма и перегазовок в путь. И будет Вам счастье. Не стоит ездить как офисный планктон..выскочил,запрыгнул в машину, завелся,врубил обогрев,выехал со стоянки и сразу влился в поток, а скорость потока 60 км/ч не менее..ну и соответственно тапочку нужно нажать,а коробас в это время еще не прогретый и как Зверев "в шоке". пробуйте потратить лишних 5 минут,а потом ехать.
Возможно из-за разного подхода к мелочам у многих авто с пробегом за 200 000 км в лучшем состоянии,чем их аналоги с пробегами до 80 000км. Вчера смотрел Леську с пробегом 68 000км - это жесть. Хозяин видимо извилину не напрягал и менял только масло по мануалу и фильтра, а остальное..ну как в книге "не обращайте внимание на рабочие шумы". По итогам..замена рычагов и кучи сайлентов,втулки стабов, свечи, катушки, ГУР,тормозная, возд. фильтр, топливный скорее всего засран из за экономии на бензе, форсунки пыхтят, омывалка фар не работает (что-то оборвалось), что лилось в АКПП не помнит,говорит по мануалу. Масло надо менять раз в 10 тыс или раз в пол года, но был период когда он проехал 10 тыс за два года ну тогда и поменял его..а так снаружи писечка и главная ценность по его мнению, что нигде никакого подкраса..и скола по кузову. У него тоже АКПП дергается, сам говорит,что никогда не прогревает. Завел и в путь, а прогрев всего происходит в движении - так посоветовал мастер. :crazy:
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Сообщение Talon » Пт мар 23, 2012 06:16

а у меня вот такой интересный вариант происходит... если скажем со 100 км/ч вытормозится в 0... очень вытормозиться... - постоять пол минутки (ну привычная ситуация со светофором ;)) - то после это при нажатии на газ происходит ощутимый толчок... откуда он берется в такой ситуации? масло в коробке кудато по инерции переливает?
  • 0

Forester 2.5 XT AT '07MY (HP300+ by Billy)
Изображение
Аватара пользователя
Talon
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 03:05
Откуда: METRO
Репутация: 0

Сообщение ttl » Чт сен 06, 2012 15:47

привет всем. решил отписаться по работе коробаса, т.к. спрашивали некоторые ребята в личку что и как, чем все закончилось. Может еще кому интересно. Короче все лето проездил без рывков, АКПП работает пока нормально. Как справился? Замена масла АКПП Castrol на Motul, стал ездить в целом резвее, (ну просто так вот стиль езды спустя год владения плавно съехал к оч. бодрому, коробка может переучилась и в этом режиме меньше дергается), холодную машину веду первые 5 мин на типтроне, малые обороты, типтроном переключаю передачи с отпущенным газом, как на механике. Стрелка температуры поднялась на 5-6мм, переключаюсь на автомат. Ну а вобще впереди зима, все будет понятно, думаю проблема опять всплывет. Теперь я правда спокоен, т.к. болезнь не прогрессирует, видимо это нормальная работа АКПП в понимании япоцких инженеров. Удачи всем..
  • 0

Аватара пользователя
ttl
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 08:15
Откуда: Киев
Репутация: 12

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7