Глушитель,нужен совет

Модератор: Dr.House

Сообщение I_LIKE_TO_MOVE » Вс фев 27, 2011 02:09

Leg98 писал(а):Есть проблемка на Субару,часто прогорает фланец трубы,где стоит графитовое кольцо. Это после катализаторов. Как раз по середине системы выхлопа. Болезнь присутствует на Легаси и ОВК,а на Импрезах и Фориках такого не замечал.

Цена вопроса устранения этой проблемы?
  • 0

Аватара пользователя
I_LIKE_TO_MOVE
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 12:09
Репутация: 0

Сообщение Xarismat » Сб мар 24, 2012 13:13

I_LIKE_TO_MOVE писал(а):
Leg98 писал(а):Есть проблемка на Субару,часто прогорает фланец трубы,где стоит графитовое кольцо. Это после катализаторов. Как раз по середине системы выхлопа. Болезнь присутствует на Легаси и ОВК,а на Импрезах и Фориках такого не замечал.

Цена вопроса устранения этой проблемы?

+1 кто-то менял ? Сколько стоит ?
  • 0

Лесюня 2.0 АТ 2004 год
Аватара пользователя
Xarismat
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 23:35
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Xarismat » Вс мар 25, 2012 02:48

Leg98 писал(а):Есть проблемка на Субару,часто прогорает фланец трубы,где стоит графитовое кольцо. Это после катализаторов. Как раз по середине системы выхлопа. Болезнь присутствует на Легаси и ОВК,а на Импрезах и Фориках такого не замечал.

+1 сегодня ехал по окружной в метро и бах у меня "прямоток" ))))
Хорошо что хоть и 19.00 но ребята за жилянским мостом возле отеля согласились сделать и недорого. Заварили зачетно, хотя сказали, что правильней все-таки поменять как будет возможность.
Цена 200-300грн. В зависимости от того скрутятся ли родные болты с пружинками.
П.с. Только утром спрашивал здесь же за эту проблемку)))
  • 0

Лесюня 2.0 АТ 2004 год
Аватара пользователя
Xarismat
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 23:35
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение maxuss » Пн мар 26, 2012 11:31

Подваривал один раз, проездил 1,5 года, опять прогорела.
Вырезал нафиг, поставил гофру.
Причина выхода из строя - пружины, поджимающие фланец со временем теряют эластичность и перестают гасить изгибающие моменты на выхлопной, в результате вся нагрузка идет в место приварки фланца к трубе. Чем длиннее выхлопной тракт, тем большие нагрузи ложатся на
эту часть(это ответ, почему Фирм и Импрезы не так страдают).
  • 0

Outback 2,5 2004 -> OUTBACK 2.0 Boxer diesel 2008
maxuss
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Откуда: Киев
Репутация: 4

Сообщение Xarismat » Пн мар 26, 2012 18:10

maxuss писал(а):Подваривал один раз, проездил 1,5 года, опять прогорела..

200 грн на 1,5 года ?! :shock: вот это шара :Yahoo!:
Так у меня полно времени подсобирать на новенькую.

А насчет гофры не поддерживаю, так как потом все замены касательно глушителя только с помощью сварки, а так если какая-то часть прогорела то болтики открутили и поставили
8)
  • 0

Лесюня 2.0 АТ 2004 год
Аватара пользователя
Xarismat
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 23:35
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9