Топливный фильтр под капот Outback 3.0

Модератор: Dr.House

Сообщение AlexBoss » Чт фев 24, 2011 22:20

денис захаров писал(а):Поменял фильтр аут 2,5 530гривен.Фильтр под капот стоит 100гривен.Вышкреб старый фильтрующий элемент.В следующий
раз хочу поставить эту пустышку и фильтр под капот.Может кто посоветует''без гипотетики''.

Смотри выше. WARLOCK всё очень красиво и правильно выложил - ничего более умного мутить не нужно, единственное, я считаю фильтр можно взять и не от субару.
  • 0

AlexBoss
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:37
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 0

Сообщение AlexBoss » Чт фев 24, 2011 22:39

gerlioner писал(а):AlexBoss , если не затруднит, сделайте пожалуйста по больше фоток, начиная со съема задних сидений.

Там сложного ничего нет, я неделю назад снимал сборку насоса, хотел фильтр поменять, но мне привезли не тот (для BL5 http://www.subaru-car.ru/images/i/img_7073.jpg кому надо продам 250 грн) Сидушка держится на двух защёлках, просто тянем вверх справа и слева и она отщёлкивается. Сборка насоса находится справа (пассажирская сторона). У меня есть компрессор, но нужна как минимум кисточка - лючёк насоса весь в пыли по-любому...(приличный слой). Первым делом открываем заливную крышку бака(оставляем открытой), затем снимаем трубки с насоса, они на защёлках (нужна тряпка или салфетки, будет чуть бензина вытекать), затем головкой на 8 откручиваем болты по кругу и аккуратно вынимаем сборку насоса(на ней сбоку поплавок - не сломайте) Саму сборку насоса я тогда не разбирал, опишу когда сделаю. Ничего сложного в этом нет.
  • 0

AlexBoss
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:37
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 0

Сообщение AlexBoss » Чт фев 24, 2011 22:42

http://www.subaru-car.ru/images/i/img_7073.jpg не оригинал. производитель AMC -Голландия для аута и леськи до 2003 г.в.
  • 0

AlexBoss
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:37
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 0

Сообщение warlock » Пт фев 25, 2011 01:48

Полазив по Успеху и узнав стоимость нового сто и хвостиком джоржиков - однако...

Хочу дико извинится, дуранул я Вас, уважаемые, посмотрев только что екзист...
Изображение
Тут три варианта:
1. Я не верно посмотрел на екзисте
2. Мне за сотку хотели продать пол топливной системы
3. Я лось, по крайней мере так подумали на успехе
Наверное вариант номер три :lol:
  • 0

Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение Leg98 » Вс фев 27, 2011 00:32

Если менять родной топл фильтр вовремя,то установка доп фильтра мне кажется лишним. Если это делается в качестве экономии,то в принципе идея имеет право на жизнь. Все понимают,что производители автомобилей в последнее время усложняют конструкцию,чтобы все регламентные работы делались на фирменном СТО. Ну не сможет "дядя Петя из гаража" поменять топл фильтр в баке,да еще встроенный в карпус топл насоса.А тот котрый стоит под капотом можешь пометь и сам в течении 5 минут.
  • 0

Leg98
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 10:39
Откуда: Киев
Репутация: 6

Сообщение AlexBoss » Вс фев 27, 2011 18:15

Leg98 писал(а):Если менять родной топл фильтр вовремя,то установка доп фильтра мне кажется лишним. Если это делается в качестве экономии,то в принципе идея имеет право на жизнь. Все понимают,что производители автомобилей в последнее время усложняют конструкцию,чтобы все регламентные работы делались на фирменном СТО. Ну не сможет "дядя Петя из гаража" поменять топл фильтр в баке,да еще встроенный в карпус топл насоса.А тот котрый стоит под капотом можешь пометь и сам в течении 5 минут.

Абсолютно верно, прямо в дюрочку! :D
  • 0

AlexBoss
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:37
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 0

Сообщение vintik » Вт мар 01, 2011 09:37

Алекс, вы когда планируете начать переделку? Я уже приготовил пиво и тараньку, буду болеть, за родной фильтр. Мне кажется, что он победит со счетом 5-0, если Вы конечно наберётесь смелости и явитесь на поле битвы, с кисточкой.
  • 0

тел. 067978448пять Subaru, рыбалка, путешествия
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Сообщение Sergey_od » Пн окт 31, 2011 10:29

Подниму темку про фильтр и банку с насосом в сборе.

Хотел на днях поменять насос и косвенно это коснулось фильтра.
(Последнее время возрос расход топлива и я постепенно поверяю/меняю все, что на это может влиять). Насос желательно в любом случае поменять, так как обратный клапан в нем не держит и "в стену" давка всего 4 кг.

Насос поменять (на тот который у меня был в наличии) по простому не удалось - немного другой габарит и выходной патрубок тоньше на 1 мм примерно. есть несколько вопросов:

- Какие насосы подходят без колхоза в кастрюлю В13 ?
- Одинаковые ли габариты и посадочные места насосов 2.0, 2,5 , 3.0 ?
- Есть ли конкретные номера насосов Денсо?
Изображение
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение B.i.G. AL » Пн окт 31, 2011 15:52

2 Sergey_od
***
Насколько я знаю, на данный момент, DENSO не поставляет насосы на вторичный рынок, в Европе так точно.
Посему это будет или оригинал (denso) или искать замену. На drom.ru есть похожие темы.
  • 0

There are problems only Heckler & Koch can solve...
Аватара пользователя
B.i.G. AL
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:45
Откуда: Киев
Репутация: 53

Сообщение King » Пн окт 31, 2011 16:50

Sergey_od писал(а):Подниму темку про фильтр и банку с насосом в сборе.

Хотел на днях поменять насос и косвенно это коснулось фильтра.
(Последнее время возрос расход топлива и я постепенно поверяю/меняю все, что на это может влиять). Насос желательно в любом случае поменять, так как обратный клапан в нем не держит и "в стену" давка всего 4 кг.

Насос поменять (на тот который у меня был в наличии) по простому не удалось - немного другой габарит и выходной патрубок тоньше на 1 мм примерно. есть несколько вопросов:

- Какие насосы подходят без колхоза в кастрюлю В13 ?
- Одинаковые ли габариты и посадочные места насосов 2.0, 2,5 , 3.0 ?
- Есть ли конкретные номера насосов Денсо?


Denso PB-997 на экзисте стоит около 1100грн. Для легаси 2,0 и 2,5л.
Вот его характеристики:
Диаметр [мм] 38
Общая длина [мм] 135
Диаметр 1/диаметр 2 (мм) IN :10 OUT :9
Напряжение [В] 12
Давление (бар) =3,35

Денсо пишет, что он подходит на легаси дорестаил, станет ли тебе не знаю.
  • 0

Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Сообщение Sergey_od » Пн окт 31, 2011 19:33

King писал(а):
Denso PB-997


Спасибо, буду смотреть
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3