странная разрядка аккума

Модератор: Dr.House

Сообщение Андрей легаси 3.0 » Чт сен 08, 2011 07:01

Та же проблема, буду АКБ менять. Но мож я чего не понял, как бортовой перевести в режим контроля зарядки (у меня без монитора), а то охота посмотреть что да как?
  • 0

Аватара пользователя
Андрей легаси 3.0
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 21:57
Откуда: Киев
Репутация: 1

Re: странная разрядка аккума

Сообщение grom » Чт сен 08, 2011 07:25

VIKON писал(а):
Login писал(а):ну я писал конечно же про гену и стартер, почитай внимательно! )


Да это ты читай внимательно. Я что тебе навязываю своё мнение? Просто если аккум кончается, он может выдавать странные признаки "уходящей жизни". То берёт заряд, то не берёт. То крутит, то не крутит. Но если ты в аккуме уверен, ищи дальше. Спросил - ответили, что не так? :twisted:


100% VIKON прав, чего лезть к генератору, если лучше идти от простого к сложному, подтянуть-проверить массу, взять у друзей свежий аккумулятор для теста, а далее видно будет что нужно делать.
  • 0

Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Сообщение Sergey_od » Чт сен 08, 2011 08:27

Для общего развития возможно будет полезна такая информация:
От блока управления двигателем есть провод, управляющий включением генератора (то есть ЕСУ может включать/откючать зарядку). Алгоритм там довольно странный и не совсем логичный. Если выключены все потребители (имеется ввиду родные, статус которых видит ЕСУ) то зарядка тоже отключается. Причем не факт, что она включится при понижении напряжения аккумулятора во время работы мотора фактически без генератора. Когда включен хоть один потребитель (например габариты или вентилятор климата) - зарядка возобновляется. Также зарядка есть некоторое время после старта при выключенных потребителях. Кто хочет проверить - можете подключить вольтметр и через некоторое время поездки включать/выключать например климат (все остальное выключенно соответственно). При включенном климате напряжение будет около 14, при выключенном около 12,5.
Или по логам это хорошо видно (параметр "Альтернатор_дьюти").

Поэтому чтобы АКБ заряжался - надо чтобы хоть один потребитель был включен в машине
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Login » Чт сен 08, 2011 10:51

кста, я забыл отписаться, что на те же майские, когда понял, что аккуму писец, взял себе Бош сильвер необслуживаемый, около 100 баксов, с тех пор вся ахинея и закончилась ))
  • 0

Саня без Субары
Аватара пользователя
Login
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 18:07
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение grom » Чт сен 08, 2011 11:14

Login писал(а):кста, я забыл отписаться, что на те же майские, когда понял, что аккуму писец, взял себе Бош сильвер необслуживаемый, около 100 баксов, с тех пор вся ахинея и закончилась ))


Попросите модераторов перечеркнуть название темы с припиской-закрыто, проблема-аккумулятор.
  • 0

Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Сообщение VIKON » Чт сен 08, 2011 11:17

Login писал(а):кста, я забыл отписаться, что на те же майские, когда понял, что аккуму писец, взял себе Бош сильвер необслуживаемый, около 100 баксов, с тех пор вся ахинея и закончилась ))


А-ха, а "кусался" в теме, не верил "старожилам"... ПиФФо теперь ставь, а то долго работать не будет, веришь? :lol:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение zav » Чт сен 08, 2011 17:51

Не спешите...
у меня было похожее... садишься норм завёлся, немного проехал ещё раз заводишься и начинает чих пых уже... Поставь акб на малом токе дня на 2-3... мне помогло... Акб стало нормально держать...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Login » Чт сен 08, 2011 21:18

VIKON писал(а): А-ха, а "кусался" в теме, не верил "старожилам"... ПиФФо теперь ставь, а то долго работать не будет, веришь? :lol:

без проблем, приезжайте на слет, там выставлю http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... highlight=
  • 0

Саня без Субары
Аватара пользователя
Login
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 18:07
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Skinner » Пт сен 09, 2011 09:41

Sergey_od писал(а):Для общего развития возможно будет полезна такая информация:
От блока управления двигателем есть провод, управляющий включением генератора (то есть ЕСУ может включать/откючать зарядку). Алгоритм там довольно странный и не совсем логичный. Если выключены все потребители (имеется ввиду родные, статус которых видит ЕСУ) то зарядка тоже отключается. Причем не факт, что она включится при понижении напряжения аккумулятора во время работы мотора фактически без генератора. Когда включен хоть один потребитель (например габариты или вентилятор климата) - зарядка возобновляется. Также зарядка есть некоторое время после старта при выключенных потребителях. Кто хочет проверить - можете подключить вольтметр и через некоторое время поездки включать/выключать например климат (все остальное выключенно соответственно). При включенном климате напряжение будет около 14, при выключенном около 12,5.
Или по логам это хорошо видно (параметр "Альтернатор_дьюти").

Поэтому чтобы АКБ заряжался - надо чтобы хоть один потребитель был включен в машине

+1
Четко прослеживалось на Импрезе Лисе.
Сначала ездил с отключенными потребителями - в итоге посадил аккум. Потом стал наблюдать с вольтметром - если хоть один потребитель есть - зарядка идет. В итоге ВСЕГДА ездил с габаритами.
  • 0

Outback'02 2.5 AT
Skinner
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:30
Откуда: Харьков
Репутация: 2

Сообщение Sergey_od » Пт сен 09, 2011 10:06

Skinner писал(а):
Sergey_od писал(а):Для общего развития возможно будет полезна такая информация:
От блока управления двигателем есть провод, управляющий включением генератора (то есть ЕСУ может включать/откючать зарядку). Алгоритм там довольно странный и не совсем логичный. Если выключены все потребители (имеется ввиду родные, статус которых видит ЕСУ) то зарядка тоже отключается. Причем не факт, что она включится при понижении напряжения аккумулятора во время работы мотора фактически без генератора. Когда включен хоть один потребитель (например габариты или вентилятор климата) - зарядка возобновляется. Также зарядка есть некоторое время после старта при выключенных потребителях. Кто хочет проверить - можете подключить вольтметр и через некоторое время поездки включать/выключать например климат (все остальное выключенно соответственно). При включенном климате напряжение будет около 14, при выключенном около 12,5.
Или по логам это хорошо видно (параметр "Альтернатор_дьюти").

Поэтому чтобы АКБ заряжался - надо чтобы хоть один потребитель был включен в машине

+1
Четко прослеживалось на Импрезе Лисе.
Сначала ездил с отключенными потребителями - в итоге посадил аккум. Потом стал наблюдать с вольтметром - если хоть один потребитель есть - зарядка идет. В итоге ВСЕГДА ездил с габаритами.


О чем я говорил - алгоритм отключения/включения зарядки не совсем понятный. То есть к примеру машина работает, потребители выключены, зарядки нет и аккум постепенно садится- ЕСУ при этом видит, что падает напряжение, но зарядку не включает )
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Lila » Вс сен 11, 2011 13:14

Sergey_od писал(а):Для общего развития возможно будет полезна такая информация:
От блока управления двигателем есть провод, управляющий включением генератора (то есть ЕСУ может включать/откючать зарядку). Алгоритм там довольно странный и не совсем логичный. Если выключены все потребители (имеется ввиду родные, статус которых видит ЕСУ) то зарядка тоже отключается. Причем не факт, что она включится при понижении напряжения аккумулятора во время работы мотора фактически без генератора. Когда включен хоть один потребитель (например габариты или вентилятор климата) - зарядка возобновляется. Также зарядка есть некоторое время после старта при выключенных потребителях. Кто хочет проверить - можете подключить вольтметр и через некоторое время поездки включать/выключать например климат (все остальное выключенно соответственно). При включенном климате напряжение будет около 14, при выключенном около 12,5.
Или по логам это хорошо видно (параметр "Альтернатор_дьюти").

Поэтому чтобы АКБ заряжался - надо чтобы хоть один потребитель был включен в машине

А радио достаточно? :oops:
  • 0

Legacy 2.0, АКПП, SPORTSHIFT. 08
Аватара пользователя
Lila
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 09:39
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Lila » Вс сен 11, 2011 13:14

Sergey_od писал(а):Для общего развития возможно будет полезна такая информация:
От блока управления двигателем есть провод, управляющий включением генератора (то есть ЕСУ может включать/откючать зарядку). Алгоритм там довольно странный и не совсем логичный. Если выключены все потребители (имеется ввиду родные, статус которых видит ЕСУ) то зарядка тоже отключается. Причем не факт, что она включится при понижении напряжения аккумулятора во время работы мотора фактически без генератора. Когда включен хоть один потребитель (например габариты или вентилятор климата) - зарядка возобновляется. Также зарядка есть некоторое время после старта при выключенных потребителях. Кто хочет проверить - можете подключить вольтметр и через некоторое время поездки включать/выключать например климат (все остальное выключенно соответственно). При включенном климате напряжение будет около 14, при выключенном около 12,5.
Или по логам это хорошо видно (параметр "Альтернатор_дьюти").

Поэтому чтобы АКБ заряжался - надо чтобы хоть один потребитель был включен в машине

А радио достаточно? :oops:
  • 0

Legacy 2.0, АКПП, SPORTSHIFT. 08
Аватара пользователя
Lila
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 09:39
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение grom » Вс сен 11, 2011 13:26

Lila писал(а):
Sergey_od писал(а):
Поэтому чтобы АКБ заряжался - надо чтобы хоть один потребитель был включен в машине

А радио достаточно? :oops:


Достаточно, ездите и не переживайте, у Вас авто 2008 года, сейчас 2011, в реалиях аккумулятор "живет" 3-6 лет в зависимости от марки производителя и условий эксплуатации, если будут проблемы-купите себе новый 600-900 грв.
  • 0

Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8