А мне вариатор нравится. Никаких толчков, переключений передач и так далее, машина просто едет, надо резко поддать газку - тапку в пол или лепесток в низ и все ок. Никаких зависаний на высоких оборотах в одной тональности. Подрулевые переключатели просто бомба. Работают именно тогда когда надо. Заметил одну особенность, 20 км едет на второй или третей виртуальной передаче. ТОесть едет всегда с минимально необходимыми оборотами двигателя (расход ниже).
По поводу наката - проблемы не заметил.
Кстати, может кто знает, не приведет ли к поломке вариатора торможение двигателем (включение меньшей виртуальной передачи). В инструкции ничего противопоказательного не нашел.
Расход в городе у моего 2,5 с вариатором ниже чем в служебной октавии 1,8 тсі на ручке.
Все написано из личных наблюдений
