outback 2.5 2005 vs outback 2.5 2010

Модератор: Dr.House

Аутбек 10- прелесть

Сообщение НИПЕКИР » Вт ноя 30, 2010 14:07

Так, мужики... Вот послушайте старого водилу. Хюндай-это машинки ..
ну так для любителей ездить на базар в плохую погоду, иногда на рыбалку в не очень грязную слякоть. У меня было 2, сначала - соната-4, а потом старый санта-фе. Соната достала, готов был убить, за 100 тыс чего только не ломалось! Ну да форум ведь не о том, хотя только 2 обрыва ремня ГРМ о чем то говорят! Потом появился Санта Фе, хюндаи все служебные, вынужденно мирился. Так вот джипчик оказался понадежней, уже 120 тыс. Но полным приводом его никак нельзя назвать. Несколько раз совершенно неоправданно вдруг на скользкой трассе начинало поворачивать боком! Реакции на газ - ноль, реакции на руль - ноль и, что делать? Слава Богу обошлось - встречных не было , а выехал на мокрую глину в поле так вообще 2 раза тур вальса совершил и это без разгона, резкого старта или торможения. Хотя во дворе в прошлогодние заносы из сугроба выбирался... А для семьи купил сначала - Легаси 08- просто супер, только клиренс маловат. Прошлой зимой, что только не делал, что бы вывести из состояния равновесия машинку- ничего не получалось! В поворот входит на любой скорости как на веревке привязанная, разгон, торможение в гололед просто потрясают. За 2 года - ни одного нарекания! Жаль было расставаться, но рыбалка пересилила - купил Аутбек 10, 2,5 л. Что сказать? Мне очень нравится, что салон - простор и функциональность, что расход не сравним с С-Фе, в управлении очень хороша, электроруль нравится, приемистость и цацка - зажигание без ключа. Поездил много: Жигули всякие, Вольво 850, ХС90, Лексус (первый в Одессе), Хюндаи, СRV-не плохая машинка, но Субарик - это маШина! А Аутбек - это же не GTX в конце-концов!
  • 0

НИПЕКИР
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 13:43
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Вт ноя 30, 2010 15:48

Andrek писал(а):взагалі подібна тема вже була http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... sc&start=0

Дык где можно прочитать и докопаться до истины? :)

Блин да вы заёжили уже.., ну есле уже упомянули тему, то полистайте странички... там популярно все описано. А Холод вон где то писал че там в МУ10 нового добавили...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение AL » Вт ноя 30, 2010 21:52

maxuss писал(а):
А вот как беспомощен может быть Торсен если момент на буксующей оси мал и нет ЕСП: http://www.youtube.com/watch?v=Oo9GV4mS ... re=related

легкое нажатие на тормоз, чтобы подтормозить буксующие колеса, одновременно газ и она съедет с роликов. А в старых авдях (до 94 года) была специальная кнопка ручной блокировки диффа, с таким вывешиванием легко бы управилась без проблем.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение Dzen » Чт дек 02, 2010 16:38

AL писал(а):
maxuss писал(а):
А вот как беспомощен может быть Торсен если момент на буксующей оси мал и нет ЕСП: http://www.youtube.com/watch?v=Oo9GV4mS ... re=related

легкое нажатие на тормоз, чтобы подтормозить буксующие колеса, одновременно газ и она съедет с роликов. А в старых авдях (до 94 года) была специальная кнопка ручной блокировки диффа, с таким вывешиванием легко бы управилась без проблем.


Чтобы не донимать вас расспросами - наверняка данная техника езды по бездорожью на форуме была неоднократно рассмотрена: не могли бы дать ссылочку, где читануть? Заранее спасибо! Краем уха слышал от дилера про одновременное использование газа и тормоза для сложных случаев, но без подробностей...
  • 0

Аутбек, 3.0 АТ, 2009 г.в.
Аватара пользователя
Dzen
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 09:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение maxuss » Чт дек 02, 2010 19:03

AL писал(а):
maxuss писал(а):
А вот как беспомощен может быть Торсен если момент на буксующей оси мал и нет ЕСП: http://www.youtube.com/watch?v=Oo9GV4mS ... re=related

легкое нажатие на тормоз, чтобы подтормозить буксующие колеса, одновременно газ и она съедет с роликов. А в старых авдях (до 94 года) была специальная кнопка ручной блокировки диффа, с таким вывешиванием легко бы управилась без проблем.


Все верно, это "обман" Торсена, ЕСП делает тоже самое. Виска в данном случае сделала бы это сама.
  • 0

Outback 2,5 2004 -> OUTBACK 2.0 Boxer diesel 2008
maxuss
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Откуда: Киев
Репутация: 4

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21