Трабл с кондиком...

Модератор: Dr.House

Сообщение fireice » Вт июл 27, 2010 18:55

zav писал(а):В общем так...
На сервисе предлагали поменять моторчики в сборе, т.к. они ж типа не разбираются, два шт вроде стоили 5000 грн :o
Надыбал ребят, которые их разобрали, чтоб заменить щётки... Их нефиг разбирать и ничего военного там нет, на удивление щётки в хорошем состоянии, почти новые... Вроде их не клинит, чувак всё зачистил и поставил обратно, помыли кёрхером радиаторы... Всё стало работать как часы... Потом поменял ролик натяжителя кондёра, натянули ремень нифига не клинит... Кстати Днепропетровские субароводы, к кому можно подскочить и посмотреть как натянут у вас ремень, к кому ещё туда не лазили...

В общем неделю всё было гуд... Но вот сижу сёня жду жену, смотрю стрелка попёрла вверх, открыл капот... блин опять левый не работает, крутнул пальцем закрутился... Ну что ж это такое блин за херня :cry: Может де то контакт??? Вентик начинает работать когда крутнуть или стукнуть по моторчику... может контакт де то какой то? Т.к. со счётками всё вроде гуд... Аномалия блин какая то...

Привет, я думаю что знаю в чем проблема. Приезжай попробую сделать.
  • 0

Аватара пользователя
fireice
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 06:19
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение zav » Вт сен 14, 2010 11:27

В общем проблема решена... Уже два месяца как вентилятор крутится и сам включается :) ничего не клинит... спасибо fireice :) Можете к нему обращаться... он в силах помочь... Думаю другие чехлы и не отобьют, т.к. наши кондёрщики в городе только бабло снимают за мерку давления в системе и долив фриона, а разбираться в самой проблеме не хотят или не могут...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Sergioni » Вт сен 14, 2010 11:38

zav писал(а):В общем проблема решена...


Так в чём проблема то оказалась?
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение zav » Вт сен 14, 2010 11:44

Подклинивал компрессор из-за плохой натяжки ремня... Так же было установлено, что ролик натяжителя ремня кондёра надо поменять, что было и сделано...
А вентилятор не включался, т.к. бока были именно в моторчике и щётки я так понял были не при делах...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Sergioni » Вт сен 14, 2010 13:11

zav писал(а):Подклинивал компрессор из-за плохой натяжки ремня... Так же было установлено, что ролик натяжителя ремня кондёра надо поменять, что было и сделано...
А вентилятор не включался, т.к. бока были именно в моторчике и щётки я так понял были не при делах...


Да, при таких симптомах замер давления в системе делается точно от фонаря... Спецы, ё-маё...
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение zav » Чт сен 16, 2010 21:41

Та да :) спецы бабла снять, а дело сделать им влом...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Mankorn » Ср сен 22, 2010 11:44

Доброго всем времени суток!
Позвольте присоединиться к теме!
Вопрос с климатом уже стал поперек горла!
Особо прошу помочь ув. fireice, если проблему можна будет решить то готов приехать в Днепр!!

OUT 2006 года 78000 пробег.

Проблема в чем: при жаре, а это от 30 и выше, при движении по трассе климат выдувает вполне прохладный воздух и поддерживает установленную температуру в салоне,
НО только движение по городу, на малых скоростях или, упаси бог, ПРОБКА то ВСЕ из воздуховодов начинает дуть сначала не холодный воздух (от такого воздуха кажется, что кожаный руль становится липким), а потом теплый и ВСЕ.
Выехал на трассу, набрал скорость, климат заработал как надо.

Пробовал лечить проблему и на фирменных СТО и так, результат НОЛЬ.
Вот что делали:
1. читка кондея и радиатора (со снятием последнего);
2. дозаправка с уровнем давления, как по регламенту;
3. провели компьютерную диагностику системы – неисправностей нет;
4. на последнем заходе, даже почистили дроссельную заслонку;
После всего изложенного прошу у народа совет, кто виноват (в смысле детали кондея) и что делать?
А то «умельцы» с фирменный СТО посоветовали: «а ты мол все детали кондея по очереди меняй, так и выясним что не работает».
  • 0

Ну, ну, рисуй Моцарт!
Mankorn
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 20:28
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Ср сен 22, 2010 15:23

Mankorn писал(а):А то «умельцы» с фирменный СТО посоветовали: «а ты мол все детали кондея по очереди меняй, так и выясним что не работает».


Ага, надо бло посоветовать, таким образом к врачу сходить. одно отрезали - не болит, оно, нет - дальше режим... :crazy:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение zav » Пн сен 27, 2010 16:41

У меня такое тоже было... обрати внимание... Когда стоишь и начинает дуть тёплый воздух стрелка температуры не прыгает вверх?

По сути получается... климат не при чём... Тоже проблема с вентиляторами... Когда в пробке стоишь и вентиляторы не охлаждают систему, компрессор кондёра отключается, чтоб не перегревать двигло... И просто гонит горячий воздух... А вот когда на трассе едешь, то обдув лучше оно само и охлаждается... У меня так было...

Первый год на сервисе как то почистили щётки без снятия... было норм, лето отъездил... на следующий год те же яйца... но уже их процедура не помогала...
  • 0

Последний раз редактировалось zav Пн сен 27, 2010 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение zav » Пн сен 27, 2010 16:44

Приготовь отвёртку или чё то подлинней... Как будет опять гнать тёплый воздух... Открываешь капот и смотришь крутятся ли вентиляторы... должны крутиться оба... Если нет, стукни по моторчику или крутни, должны заработать...
Если картина такая то это бока в моторчиках...

И должен выдувать не вполне прохладный, а холодный :) у меня замёрзнуть можно :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11