маман писал(а):Странные какие-то предъявы.... если Т печкой поднимаеться выше выставленной на дисплее , то естественно вкл. кондер.... на то он и климат-контроль, а как иначе...)))
Иначе очень просто - в любой автомобильной печке есть заслонка, переключающая поток воздуха через или мимо радиатора печки. Эта заслонка в зависимости от степени открытия позволяет менять соотношение количества воздуха, которое прошло через радиатор или мимо него. Подогретый и уличный воздух потом смешиваются и на выходе получается воздух нужной температоры. Испаритель (часть кондиционера, которая охлаждает воздух) стоит перед этой всей системой, сразу после фильтра салона, поэтому охлаждать подогретый воздух он уже не может. Его функция при такой температуре - исключительно осушение воздуха, чтобы окна не запотевали. Кстати на VAG-овских мобилях при температурах ниже +4 климат никогда компрессор не включают, а японцы почему то этим грешат.