На что бы поменять Outback?

Модератор: Dr.House

Сообщение Andr3y » Сб янв 02, 2010 22:37

Патвора
То ты с Димасом не ездил - само спокойствие на дороге, хоть и на СТИ. :good:
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Патвора » Сб янв 02, 2010 23:17

vik писал(а):
Патвора писал(а):импрезко хорошая вещь, бесспорно, но на ней спокойно не поездишь же, не для спокойной езды она)


Ми-нуточку, для спокойной езды - Аут, а ИмпрезКО - отжечь, зачем 2-а "тихохода", в одном гараже? :D


отжечь можно и на гольфе 4 при умении конечно
аут не тихоход в моем понимании, аут - для использования своего потенциала, т.е. клиренс, проходимость, вместимость багажника, без забот на дачу, за город, по городским сугробам, днище целое, по украине можно кататься смело
легась - классический седан, весной-летом-осенью ездить по городу, спокойно и без напряга, дождь, слякоть - покуй, зимой тоже можно, но так как у нас убирают дороги - можно счесать и пороги и защиту и радиатор забить да и на днище повиснуть легко)
турбоимпреза - это уже для активной езды, именно жечь, летом и зимой - в любую погоду; это уже как игрушка, с которой надо постоянно что-то делать и вкидывать и получать драйв
все имхо
  • 0

Аватара пользователя
Патвора
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 09:53
Откуда: к.ая.н.х.р.ца.
Репутация: 0

Сообщение Патвора » Сб янв 02, 2010 23:21

Andr3y писал(а):Патвора
То ты с Димасом не ездил - само спокойствие на дороге, хоть и на СТИ. :good:


не, ну водитель канешша решает, как ему ездить) о машинка, имхо, для активной езды (не имею в виду безбащенную и тупые шашечки) - треки, покатушки и т.п.
  • 0

Аватара пользователя
Патвора
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 09:53
Откуда: к.ая.н.х.р.ца.
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Сб янв 02, 2010 23:25

Патвора писал(а):легась - классический седан, весной-летом-осенью ездить по городу, спокойно и без напряга, дождь, слякоть - покуй, зимой тоже можно, но так как у нас убирают дороги - можно счесать и пороги и защиту и радиатор забить да и на днище повиснуть легко)


Ну дык и накуй Легаси, если это не Аут и не турбоИмпреза? И почему бы на Ауте не ездить зимой каждый день, не счёсывая порогов и защит, и не разбивая радиатор?
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Патвора » Сб янв 02, 2010 23:40

vik

ну по первых, седан устойчивее на дороге и в поворотах
во вторых, для меня лично седаны всегда будут наиболее красивыми машинами, а симпатия к внешнему виду машины - знаещь, это немаловажный фактор
в третьих - отжигать можно, если ты не замети выше, на любой машине, было бы умение, другое дело, что есть машины изначально заточенные под это (стихи, эво, порши, эмки и т.п.), но имхо - не в машине дело, а в прокладке
в четвертых - аут - это семейная машина, имхо, в самом чистом виде, а легась - можно по-разному приспосабливать (для чего она)

а в пятых - каждому решать самому. Повторюсь - я бы соединил при матераильной возможности - легась и аут или а6 и оллроуд в одном гараже - одной марки машины это практично и знаешь эти машины уже тогда хорошо
а вот уже третьей - можно брать зажигалку и реально уже на ней отжигать там, где и надо отжигать

P.S. через 4 дня - +4 +5, сугробы исчезнут и по городу (именно по городу, пикник оставим в стороне) можно будет ездить одинаково, что на ауте, что на легаси, что на импрезе, что на таврии; хотя я на лесе и по сугробам и по ледяной каше нормально езжу, защиту и пороги жалко конечно при этом) - вот поэтому для такой погоды с такими дорогами аут практичнее бесспорно. Просто мне непонятно, чем тебе так легась насолил.
  • 0

Аватара пользователя
Патвора
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 09:53
Откуда: к.ая.н.х.р.ца.
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Вс янв 03, 2010 00:29

Патвора писал(а): Просто мне непонятно, чем тебе так легась насолил.


Да люблю я Легаси и предпочёл бы там всяким Камри и Аккордам, но жизнь показывает, что Аут практичней и актуальней, но и далеко от Легаси, по управляемости не ушёл. Что и не понятно мне лично. Вот Легась и скажем рамный Паджеро, ну или Аут и ТурбоИмпрезко, понятные мне пары... :wink: :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Патвора » Вс янв 03, 2010 00:45

vik

то, что аут практичней - я не спорю, и убеждаюсь в этом часто
пары можно делать какие угодно, идеальная - порш 911 и fj крузер, имхо)
просто как по мне - легась и аут из одного теста и уже не надо много чего нового узнавать если второй обзаводишься (салон одинаковый кроме багажника, внутри то же самое почти все и т.п.), к турбоимпрезе турбофорь в пару хорошо идет по такому подходу, имхо
  • 0

Аватара пользователя
Патвора
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 09:53
Откуда: к.ая.н.х.р.ца.
Репутация: 0

Сообщение Maniac » Ср фев 10, 2010 23:49

Хвастаюсь, типа:
http://www.youtube.com/watch?v=MbqP84aAl4U
:)
  • 0

Maniac
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 17:10
Откуда: Киев, Позняки
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Чт фев 11, 2010 11:00

Maniac писал(а):Хвастаюсь, типа:
http://www.youtube.com/watch?v=MbqP84aAl4U
:)


Лёха поздравляю, тачка - огонь, жужжит классно.... :good: Где это ты её так катал?
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Maniac » Чт фев 11, 2010 14:27

vik писал(а): Лёха поздравляю, тачка - огонь, жужжит классно.... :good: Где это ты её так катал?

Спасибо :)
Та мне Павелка посоветовали бывшего тренера "Энергии Движения", у него независимые курсы (ИнтерГард), проходят на ВДНХ, или как это правильно назвать?
  • 0

Maniac
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 17:10
Откуда: Киев, Позняки
Репутация: 0

Сообщение vitalidze » Пн фев 15, 2010 16:55

Класна тачіла, поздоровляю.
  • 0

Subaru лікується тільки Porshe'М

Изображение
Аватара пользователя
vitalidze
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 15:53
Откуда: Вінниця
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5