Купил, нужен совет бывалых....

Модератор: Dr.House

Купил, нужен совет бывалых....

Сообщение ShaGAN » Ср янв 20, 2010 08:07

Обзовелся машинкой:
Subaru Legacy Outback 1999г.в. в России с 2003г. Германия.
Пробег на момент покупки стоял 135000 км.( хотя скорее всего скручен)
Двигло: атмосферник EJ251, 156 л/с, МКПП.
VIN JF1BH9LJ4XG003008.
Машина для меня в новинку, да и у знакомых таких нет. Так что посоветоваться нескем. Город маленький спецов по Субару нет. На весь город 3-4 машины.
Заменил масло в ДВС, залил Мотул 5W-40 (у нас зима, ночью до -30-35), в коробку и зад. деф. залил Кастрюлю 75W-90. Заменил воздушный фильт( предыдущий сказать "был в го*не", просто ппц)
На днях замена ремня генератора + проверка ремня ГРМ. (предыдущий владелец уверял о замене 20тыщ назад, но думаю стоит перестраховаться)
Заметил что на холостом ходу крутит выжимной подшипник, при этом есть небольшой свист, попробывал притянуть пальцем рычаг в сторону цилиндра сцеп. свист пропал да и вибрация на рычаге тоже, что соответственно выжимной отпустило, пока пристроил слабенькую пружинку которая служит доводчиком :D
Есть небольшой глухой стук в такт двигателю, при включении первой в натяг- убыстряеться, хотя на больших оборотах неслышен.
Тяжко заводиться, АКБ новый на 60!!
1.Что еще посоветуете посмотреть-проверить???
2.Топливный фильтр действительно находиться в баке?
3. Фильтр салона, где он? В бардачке?
4. Два внутренних пыльника Шруса растрескались, подзамену? Или пока непыльно(зима же) подождет?
P.S. Залез к вам по причине того что на Российских форумах "Субару-клубов" жизни не нашел. Народ совсем не общяеться.
Надеюсь вы потдержите!!! :wink:
  • 0

ShaGAN
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 07:47
Откуда: Россия
Репутация: 0

Сообщение vitalidze » Ср янв 20, 2010 09:44

ShaGAN

Диагностику автомобиля до покупки надо было проводить.
  • 0

Subaru лікується тільки Porshe'М

Изображение
Аватара пользователя
vitalidze
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 15:53
Откуда: Вінниця
Репутация: 0

Сообщение milch » Ср янв 20, 2010 10:18

Если мороз до -35 надо было масло 0W-40,но уже поздно Сеня пить боржоми! :cry: Ехать на диагностику и проверять все!Пыльники под замену,чем быстрее,тем потом дешевле.Проверь тормоза,поменяй тормозуху!!! :Yahoo!: -зимой очень нужны в исправном состоянии.Фильтр салона в бардочке,свечи проверь.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение VIKON » Ср янв 20, 2010 11:11

Да вроде грамотный подход, что тут посоветуешь?
Юзай, радуйся, заходи с вопросами, мож и поможем чем... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Анатолий Валерьевич » Ср янв 20, 2010 14:19

+ к вышесказанному , заменить свечи ( для зимнего запуска очень актуально ) , разобрать перемыть смазать собрать стартер ( к этому пробегу там от смазки только гуано осталось ) .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение ДЁМЫЧ » Ср янв 20, 2010 15:40

2.Топливный фильтр действительно находиться в баке?

ага. в баке. менять раз в 10 тыщ как бы надо))

к свечам плюс один... ну и перед заменой я б и инжектор помыл
  • 0

Аватара пользователя
ДЁМЫЧ
Умка
 
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 10:27
Откуда: тебяпонесло???
Репутация: 4

Сообщение фермер » Ср янв 20, 2010 19:09

ДЁМЫЧ писал(а):
2.Топливный фильтр действительно находиться в баке?

ага. в баке. менять раз в 10 тыщ как бы надо))

ты хотел сказать- раз в 100 тыс поправь, ато поменяет.
  • 0

фермер
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 23:20
Откуда: Ахметов-Сити
Репутация: 12

Сообщение VIKON » Ср янв 20, 2010 21:08

фермер писал(а):ты хотел сказать- раз в 100 тыс поправь, ато поменяет.


тож на это надеюсь... %)
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение ДЁМЫЧ » Чт янв 21, 2010 12:03

фермер писал(а):
ДЁМЫЧ писал(а):
2.Топливный фильтр действительно находиться в баке?

ага. в баке. менять раз в 10 тыщ как бы надо))

ты хотел сказать- раз в 100 тыс поправь, ато поменяет.


Да нет, сказал то что сказал))
Раз в 10 тыщ, так было по тех карте когда я еще у официалов работал
Почему так, я не знаю.
У меня Гетс - тоже в баке стоит - меняю раз в 20 000 тыщ и скажу явам что состояние его не из лучших.
Так что... каждому свое)) а вообще япошки дают 100 000 на него - все верно
  • 0

Аватара пользователя
ДЁМЫЧ
Умка
 
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 10:27
Откуда: тебяпонесло???
Репутация: 4

Сообщение VIKON » Чт янв 21, 2010 12:08

ДЁМЫЧ писал(а):Раз в 10 тыщ, так было по тех карте когда я еще у официалов работал
Почему так, я не знаю.


ну не знаю, отьездил 40-к т., тоесть 3-и ТО после 10-ти, про бензанасос, даже про топливный фильтр, речи не шло... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение ДЁМЫЧ » Чт янв 21, 2010 13:28

vik писал(а):
ДЁМЫЧ писал(а):Раз в 10 тыщ, так было по тех карте когда я еще у официалов работал
Почему так, я не знаю.


ну не знаю, отьездил 40-к т., тоесть 3-и ТО после 10-ти, про бензанасос, даже про топливный фильтр, речи не шло... :wink:


Ну бензаносос и не причем))
На новые (после 2002 года машинки) меняют фильтр раз в 100 000 официалы
  • 0

Аватара пользователя
ДЁМЫЧ
Умка
 
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 10:27
Откуда: тебяпонесло???
Репутация: 4

Сообщение VIKON » Чт янв 21, 2010 14:14

ДЁМЫЧ писал(а):Ну бензаносос и не причем))


протупил :oops: "думал про Машу, а позвал Наташу"... :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение фермер » Чт янв 21, 2010 20:52

ДЁМЫЧ писал(а):
фермер писал(а):
ДЁМЫЧ писал(а):
2.Топливный фильтр действительно находиться в баке?

ага. в баке. менять раз в 10 тыщ как бы надо))

ты хотел сказать- раз в 100 тыс поправь, ато поменяет.


Да нет, сказал то что сказал))
Раз в 10 тыщ, так было по тех карте когда я еще у официалов работал
Почему так, я не знаю.
У меня Гетс - тоже в баке стоит - меняю раз в 20 000 тыщ и скажу явам что состояние его не из лучших.
Так что... каждому свое)) а вообще япошки дают 100 000 на него - все верно

был и уменя хундай, звали его матрикс- так вот захотел поменять фильтр на 60 тыс. открыл, лючек бака- красотища-там порядок и чистота, у хундаев хорошо топливники устроены- почти у вех есть сьемные сеточки,да и сама конструкция хорошо сделана...
  • 0

фермер
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 23:20
Откуда: Ахметов-Сити
Репутация: 12

Сообщение ShaGAN » Вт фев 09, 2010 07:50

Вчера, вышел, прогрел.
Воткнул первую- через три метра резкий рывок (так как будто сцепу резко отпустить). И все еду дальше, ворая- и тут пошел отчетливый стук. Останавливаюсь, на нейтрале стуков никаких. На передаче начиная со второй, на первой нету!
Что может быть?
  • 0

ShaGAN
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 07:47
Откуда: Россия
Репутация: 0

Приплыли.........

Сообщение ShaGAN » Ср фев 10, 2010 19:31

Вскрыли раздатку, развалился шариковый подшипник межосевого дифференциала. Куски раздробили пару зубьев на ведомой и ведущей шестерне раздаточного механизма. Вылетели регулировочные кольца виско муфты. :cry:
  • 0

ShaGAN
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 07:47
Откуда: Россия
Репутация: 0


Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4