Subaru Legacy Outback 1999г.в. в России с 2003г. Германия.
Пробег на момент покупки стоял 135000 км.( хотя скорее всего скручен)
Двигло: атмосферник EJ251, 156 л/с, МКПП.
VIN JF1BH9LJ4XG003008.
Машина для меня в новинку, да и у знакомых таких нет. Так что посоветоваться нескем. Город маленький спецов по Субару нет. На весь город 3-4 машины.
Заменил масло в ДВС, залил Мотул 5W-40 (у нас зима, ночью до -30-35), в коробку и зад. деф. залил Кастрюлю 75W-90. Заменил воздушный фильт( предыдущий сказать "был в го*не", просто ппц)
На днях замена ремня генератора + проверка ремня ГРМ. (предыдущий владелец уверял о замене 20тыщ назад, но думаю стоит перестраховаться)
Заметил что на холостом ходу крутит выжимной подшипник, при этом есть небольшой свист, попробывал притянуть пальцем рычаг в сторону цилиндра сцеп. свист пропал да и вибрация на рычаге тоже, что соответственно выжимной отпустило, пока пристроил слабенькую пружинку которая служит доводчиком

Есть небольшой глухой стук в такт двигателю, при включении первой в натяг- убыстряеться, хотя на больших оборотах неслышен.
Тяжко заводиться, АКБ новый на 60!!
1.Что еще посоветуете посмотреть-проверить???
2.Топливный фильтр действительно находиться в баке?
3. Фильтр салона, где он? В бардачке?
4. Два внутренних пыльника Шруса растрескались, подзамену? Или пока непыльно(зима же) подождет?
P.S. Залез к вам по причине того что на Российских форумах "Субару-клубов" жизни не нашел. Народ совсем не общяеться.
Надеюсь вы потдержите!!!
