В чем преимущество атмосферных двигателей??

Модератор: Dr.House

Сообщение Alekzendr » Пт фев 05, 2010 16:15

GTBlack писал(а):Товарищи, не ссорьтесь - МОЩНОСТЬ ПРОДАЕТ АВТОМОБИЛИ, А КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ВЫИГРЫВАЕТ ГОНКИ! (чьи слова не помню к сожалению). Так что сравнивайте турбо и атмо двигатели по крутящему моменту и оборотам, при которых он достигается. Просто 3х литровый атмодвигатель выйдет на пик крутящего момента ранее, чем 2-х литровый турбодвигатель, а следовательно его нужно крутить до меньших оборотов, а отсюда естественно и расход (расход = объемХобороты)

Так все же совсем наоборот)
3.0 атмо Max.крутящий момент 297 Нм, при 4,200 об/мин
2.0 турбо Max.крутящий момент 280 Нм, в диапазоне 1800 - 5000 об/мин
  • 0

ОВК 3.0
Alekzendr
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 08:05
Откуда: КривбасСИТИ
Репутация: 0

Сообщение sharkx » Пт фев 05, 2010 16:17

Alekzendr писал(а):2.0 турбо Max.крутящий момент 280 Нм, в диапазоне 1800 - 5000 об/мин

Не знаю где такое пишут, на 1800 его вообще нет :lol:
5000 - другое дело!
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Alekzendr » Пт фев 05, 2010 16:36

sharkx писал(а):
Alekzendr писал(а):2.0 турбо Max.крутящий момент 280 Нм, в диапазоне 1800 - 5000 об/мин

Не знаю где такое пишут, на 1800 его вообще нет :lol:
5000 - другое дело!

:shock:
http://atlant-m.ua/rus/golf_gti_descriptions.php
Изображение

На новых турбированных он от 1700 - до 5200 об/мин
И хочу сказать что это не просто цифры на бумаге, это действительно так)
21 век на дворе!)
  • 0

ОВК 3.0
Alekzendr
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 08:05
Откуда: КривбасСИТИ
Репутация: 0

Сообщение Alekzendr » Пт фев 05, 2010 17:45

Гляньте на хар-ки новой легаси 2.5 ГТ
Там ведь тоже диапазон макс. крут. момента широкий 350 Нм при 2 400–5 200 об/мин.
Изображение
  • 0

ОВК 3.0
Alekzendr
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 08:05
Откуда: КривбасСИТИ
Репутация: 0

Сообщение GTBlack » Пт фев 05, 2010 18:39

Alekzendr писал(а):
GTBlack писал(а):Товарищи, не ссорьтесь - МОЩНОСТЬ ПРОДАЕТ АВТОМОБИЛИ, А КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ВЫИГРЫВАЕТ ГОНКИ! (чьи слова не помню к сожалению). Так что сравнивайте турбо и атмо двигатели по крутящему моменту и оборотам, при которых он достигается. Просто 3х литровый атмодвигатель выйдет на пик крутящего момента ранее, чем 2-х литровый турбодвигатель, а следовательно его нужно крутить до меньших оборотов, а отсюда естественно и расход (расход = объемХобороты)

Так все же совсем наоборот)
3.0 атмо Max.крутящий момент 297 Нм, при 4,200 об/мин
2.0 турбо Max.крутящий момент 280 Нм, в диапазоне 1800 - 5000 об/мин

Это более реальные данные для твинскрола или твинтурбо, но не для синглтурбо
  • 0

Аватара пользователя
GTBlack
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 09:55
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение alextrino » Пт фев 05, 2010 18:41

Получается японцы- идиоты место 2.5 турбо влепили бесполезный, тяжеленный 3л. двигатель! Круто :D :P
  • 0

Аватара пользователя
alextrino
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 08:44
Репутация: 0

Сообщение milch » Пт фев 05, 2010 18:58

У нового WRX 320Нм при 2800-5200об/мин.Но если смотреть на паспортные данные разгона то WRX сливает GT2.5 0.3с при меньшем весе и тд.Турбо турбе рознь.Старая 2.0WRX до 3000об/мин не едет вообще :cry: В любом случае турбо быстрее атмо! 8)
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Wolk_off » Пт фев 05, 2010 19:37

Andr3y писал(а):
Changed_a_body писал(а):А причем тут, как они едут?

При том что при меньшей мощности (что в принципе легко исправляется прошивкой) 2 л. турбо едет ярче, чем 3.0 атмо. И вот за это нужно платить высоким расходом.

Так вопрос совсем другой был! Не кто не спорит что врх ярче едет! :D
  • 0

Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Сообщение Wolk_off » Пт фев 05, 2010 19:41

Хотя я смотрю что спорят! :lol:
  • 0

Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Сообщение sharkx » Сб фев 06, 2010 00:59

GTBlack писал(а):3.0 атмо Max.крутящий момент 297 Нм, при 4,200 об/мин
2.0 турбо Max.крутящий момент 280 Нм, в диапазоне 1800 - 5000 об/мин
Это более реальные данные для твинскрола или твинтурбо, но не для синглтурбо

+1
Ребята, не знаю откуда вы такую информацию берете. Моя ГТ с мотором EJ 205 и стоковой турбиной TD 04 на 1800 оборотах максимум момента точно не показывает. Можно сказать, спиной чувствую :D
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Alekzendr » Сб фев 06, 2010 10:17

Ну вы ребята и не верущие))....

никакого твинскрола или твин турбо нет)
  • 0

ОВК 3.0
Alekzendr
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 08:05
Откуда: КривбасСИТИ
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9