CrossFire писал(а):Просто спрашиваю мнения и моменты которых на леське не замечал или их там нет, а на ауте могут оказаться. Я ничего никому не доказываю - просто узнаю для себя и спрашивать о этом ИМХО - разумнее у тех, кто на этих машинах катается, отсюда - никого обидеть не хотел, а хотел и хочу разобраться - а за ответы спасибо
А насчёт коробки на 2,5? (начитался, что на 3,0и движок поинтереснее, но на 3,0 как писал непотянупослерестайл ,а хочеься - так что наверняка будет 2,5)

не помню тебе отвечал, или нет...
от Легаси отличие клиренс... подвеска???
Ну представь, что у тебя вместо задних аморт/стоек, брёвна...
нет, когда авто гружённое 5-ть чел + багаж... валишь на скорости и попадаешь на "трамплин", нет пробивания подвески или провал/затирание об землю... но когда пустой, на неровностях кочках, авто сползает/переставляет с траектории, а с леж/полицейского спрыгивает, а не сьезжает... но это лечиЦЦо...
Если ездишь чаще сам, чем гружённый, то меняешь "самоподкачивающуюся" стойку(екв 600-900уй), на комплект 2-е пружины+ 2-е коябы(те-же 600-800уй) и получаешь Легаси Вагон по ощущениям...
