Кто качает шины газом?

Модератор: Dr.House

Сообщение petr0vich » Сб янв 09, 2010 22:46

форь 2,5Т колеса качаю азотом, перед воздушным фильтром стоит ионизатор воздуха, авто работает на газу, в понедельник сливаю масло из двигла и перехожу на nanoprotec.
  • 0

СТО "Оппозит-PRO"
http://suba.ru.com
Аватара пользователя
petr0vich
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 12:46
Откуда: столько шума?
Репутация: 7

Сообщение VIKON » Сб янв 09, 2010 22:51

petr0vich писал(а):форь 2,5Т колеса качаю азотом, перед воздушным фильтром стоит ионизатор воздуха, авто работает на газу, в понедельник сливаю масло из двигла и перехожу на nanoprotec.


:ROFL:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение natrix » Сб янв 09, 2010 23:01

mod9 писал(а):если температура -10 и меньше то давление в колесах падает с 2.0 (накачанных пару дней назад в плюсовую температуру) до 1.7 :shock: а яеду и думаю что за хуета...как на мыльнице... два раза по утрам проверял манометром...потеплело и опять двушка, все ок.
воздух. с азотом чтото изменилось бы?


милейший, если у монтажников стоит в компрессоре фильтр для улавливания влаги, то разницы не будет, какой бы газ/смесь газов туда не накачали
  • 0

AWD-club. Всегда. Отличный. Драйв.
natrix
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 21:33
Откуда: Minsk
Репутация: 0

Сообщение milch » Вс янв 10, 2010 00:12

Азот-это фишка такая.Вдалбливание в малопонимающие мозги,и о чудо,народ верит!Мистерия какая-то!Я тут думал,для чего в GT-R рекомендуют азот?Объяснение одно-фишка!Элитарное авто,"отличное от остальных",заправляйте азотом!,ведь надо же что-то придумать не как у других!Ведь в другие ниссаны и инфинити почему-то не рекомендуют закачивать азот,почему?,они что на других шинах,или там нет тех спецификаций что и у GT-R? :oops: 8)Почувствуйте во всем отличие от конкурентов(дают понять),и пипл хавает,тк очереди за ним не на 6 месяцев.То есть очередной маркетинговый ход с применением обалванивания,ведь никто не будет там вдумываться о влиянии азота на шину,и будут тупо закачивать,а то с гарантии слетят не дай бог что! :cry:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вс янв 10, 2010 01:08

На предыдушей моей работе механик купил новую шкоду и очень сильно её намывал и лилеял , проболтался народу что хочет закачать азот . В этот же день в сверхсочном порядке был изготовлен трафорет благодоря которому обычный пустой балон из под угликислого газа превратился в чисто случайно найденный балон с азотом . Вечером в чудобалон закачали обыкновенный воздух и заправили облодателю шкоды (естественно как азот ) бесплатно .
Все следующее утро человек доказывал что машина круто изменила свое поведение в лучшую сторону ( мягче едит , улучшился накат , и т.д. ) . О шутке знали почти все механики , представляете какой был ржачь . Только к обеду мы смогли доказать что в балоне был воздух .
Это не придуманная история .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение mitalium » Вс янв 10, 2010 01:31

Boroda
Злые ВЫ :lol: :lol:
  • 0

Аватара пользователя
mitalium
 
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 12:46
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение milch » Вс янв 10, 2010 01:33

Дядя Борода +100000000 :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: ,Ай молодца,сейчас нас будут учить уму разуму "Ветераны" Азотного поклонения. :P :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: Viк,тока не бить!!! :crazy:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение VIKON » Вс янв 10, 2010 11:06

milch писал(а): Viк,тока не бить!!! :crazy:


Хай тебя жизнь бьёт, такого "умного" и "всё знающего".
"25-ый" и последний раз пишу, человек спросил - "кто пробовал?". Я пробовал, ответил - "нравится", видел ответ "пробовал- не понравилось, или разницы не увидел". Остальное не по существу. Да я внушил себе за 8$ езду без подкачки шин - раз в месяц, или чаще. А некто milch может тут умничать ещё страниц 20-ть, он же всё про всех знает и доводы у него - "взрослые".
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение milch » Вс янв 10, 2010 16:44

vik писал(а):
milch писал(а): :


Хай тебя жизнь бьёт, такого "умного" и "всё знающего".



Глядя на твою аву, старый,жизнь тебя уже прессанула.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение sub-zero » Пн янв 11, 2010 12:31

Для справки:
Воздух сам по себе состоит из 78% азота и около 21% кислорода. А азот, применяемый в шиномонтажах, содержит около 95% азота и 5% кислорода. Т.е. в наших шинах накаченных «по старинке» итак почти восемьдесят процентов азота и говорить о каких-либо кардиальных изменениях в шинах после закачки 95%-ным азотом не приходится.

Но начнём по порядку:

Утверждение 1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется.

– Это утверждение противоречит законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы.

Физикам можно верить, а значит нельзя верить «продавцам услуги».


Утверждение 2. Проверять давление в шине можно в три раза реже. За счёт того, что молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, колесо медленнее спускает.

– молекула азота 3.1x10^-8см, а молекула кислорода 2.9x10^-8см. Т.е. молекула кислорода на 6% меньше, чем молекула азота. И учитывая, что в воздухе, который вокруг нас, всего около 21% кислорода, а остальные 78% азота, получается, что разница в утечке очень незначительна (около одного процента).

На самом деле современные бескамерные шины (если они исправны) держат давление годами. А если в шине есть проблема, т.е. она негерметична, то неважно чистый ли азот закачен в шине или с примесями кислорода – шина всё равно будет спускать.
Кроме того, пункт №2 противоречит правилам эксплуатации автомобиля - давление в шине нужно проверять регулярно!


Утверждение 3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот является инертным газом и не поддерживает горение.

– шина не «взрывается» как мы себе это представляем, а лопается. Т.е. звук, который мы слышим – это резкая потеря давления в шине, которая вызвана, как правило, наездом автомобиля на посторонний предмет или разрушением конструкции самой шины.
В "Формуле-1" закачивают азот в шины в первую очередь для пожаро-безопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению.


Утверждение 4. Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль, частицы, которые снижают долговечность колеса.

– старение шины в основном происходит снаружи шины, поскольку кроме кислорода на шину действует солнечное излучение и другие вредные воздействия (реагенты, битум и т.п.)
Коррозия диска изнутри действительно уменьшается, благодаря меньшему количеству кислорода в шине. Но стоит отметить, что диск опять-таки в основном ржавеет и окисляется снаружи, хотя некоторая доля пользы применения азота присутствует.


Существуют и другие сомнительные утверждения, многие из которых противоречат законам физики, но комментировать их нет особого смысла. Поэтому, подводя итоги можно сказать: большинство тезисов, которые рекламируются – не состоятельны. А некоторые являются просто откровенным обманом.
Хотя есть и психологический фактор – люди, потратившие свои деньги и накачавшие шины азотом, часто говорят, что машина стала заметно мягче, тише и лучше управляется…
И если вы хотите проверить законы физики за свой счёт, то, пожалуйста, есть такая услуга. Но всё же есть один действительно положительный момент в этой процедуре и это можно сказать наверняка – хуже не будет!

Только внимание! Будьте бдительны! Проверьте своим манометром давление в "холодных" шинах (например с утра, до начала движения). Поскольку зачастую для получения "эффекта мягкости" шиномонтажники накашивают шины азотом с заниженным давлением. Это может привести к пробою шины и повреждению диска, особенно на больших скоростях.
  • 0

Outback 2,5 MT 2008
Аватара пользователя
sub-zero
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 12:08
Откуда: Украина
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6