Помогите) Поломался

Модератор: Dr.House

Помогите) Поломался

Сообщение kostash » Чт дек 10, 2009 09:30

Subaru legacy outback 1998 года 2,5 литра АВТОМАТ

Рассказываю как есть)

Киев

Вчера еду по окружной , резко пропадает сцепление(как будто коробка миханика) обороты поднимаются, а не едет. Остановился включил заднюю передачу, едет нормально, опят на D обороты поднимаются хорошо но очень медленно ползёт. Заглушил , посмотрел виде жидкости и посторонних предметов нет. Хотел завести, а стартер крутит и движок он не крутит. Не знаю может бендекс залип или это электроника так работает)
Подскажите что это может быть, может у кого то такое было, к каму лучше обращаться.

Заранее благодарен))))
  • 0

kostash
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 09:11
Репутация: 0

Re: Помогите) Поломался

Сообщение Raiden » Чт дек 10, 2009 10:09

kostash писал(а):Subaru legacy outback 1998 года 2,5 литра АВТОМАТ

Рассказываю как есть)

Киев

Вчера еду по окружной , резко пропадает сцепление(как будто коробка миханика) обороты поднимаются, а не едет. Остановился включил заднюю передачу, едет нормально, опят на D обороты поднимаются хорошо но очень медленно ползёт. Заглушил , посмотрел виде жидкости и посторонних предметов нет. Хотел завести, а стартер крутит и движок он не крутит. Не знаю может бендекс залип или это электроника так работает)
Подскажите что это может быть, может у кого то такое было, к каму лучше обращаться.

Заранее благодарен))))

Очень похоже на проблемы с АКПП.
  • 0

Outback 2.5 2014
(ex Outback 3.0 2005)
Raiden
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 20:06
Откуда: Харків
Репутация: 5

Re: Помогите) Поломался

Сообщение VIKON » Чт дек 10, 2009 11:42

Raiden писал(а):Очень похоже на проблемы с АКПП.


гидротрансформатор?

Сложные гидродинамические процессы, протекающие внутри ГДТ, на автомобиле (упрощенно) проявляют себя следующим образом.
Водитель переводит рычаг управления АКПП в положение движения. Включается соответствующая передача (планетарный ряд), имеющая фиксированное передаточное отношение.
До начала движения и в момент троганья происходит интенсивное взаимное проскальзывание насосного и турбинного колес гидротрансформатора. Эта его конструктивная особенность обеспечивает бесступенчатое увеличение передаточного отношения между двигателем и первичным валом АКПП (и, соответственно, включенной в данной момент передачей) в зависимости от интенсивности разгона и дорожных условий. Режим установившего движения автомобиля сопровождается выравниванием скоростей вращения насоса и турбины и снижения общего передаточного отношения ГДТ и АКПП. Точно так же ГДТ "отслеживает" изменение условий движения на других передачах. Поэтому его иногда условно называют "дополнительной бесступенчатой коробкой передач". При работе АКПП гидротрансформатор исключает ударные нагрузки в момент переключения передач и "сглаживает" разницу их передаточных отношений.
Он обеспечивает, в определенных пределах, приспособляемость двигателя к изменению дорожных условий. На современных моделях гидротрансформаторов при установившемся движении автомобиля на повышенных передачах в АКПП (на некоторых даже на I и II) происходит полная механическая блокировка ГДТ, и он работает как обычное "сухое" сцепление, исключающее в нем потерю мощности.
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение mod9 » Чт дек 10, 2009 13:34

vik наконец-то я понял почему у меня на круизе 120кмч в горки на трассе одесса-киев обороты растут а скорость не меняется
  • 0

ПРОФИЛЬ УДАЛЕН!
Аватара пользователя
mod9
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 16:53
Откуда: Tokyo-Odessa
Репутация: 0

Сообщение kostash » Пт дек 11, 2009 10:38

Вчера) Снял стартер. Маховик крутится пальцем. Получается обрыв между коленвалом и маховиком((( От сюда стартер крутит маховик и коробку, но не крутит коленвал. Что это может быть? У кого какие соображения ?
  • 0

kostash
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 09:11
Репутация: 0

Сообщение Angelo » Пт дек 11, 2009 11:48

mod9 писал(а):vik наконец-то я понял почему у меня на круизе 120кмч в горки на трассе одесса-киев обороты растут а скорость не меняется


По большому счету, без разницы на чем ты едешь - на автомате или на механике - когда хочешь ехать в горку 120 и по прямой 120...
Физику никто не отменял :oops:
В горку энергии нужно больше -> лошадей нужно больше -> обороты растут.
  • 0

Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение AL » Пт дек 11, 2009 12:07

kostash писал(а):Вчера) Снял стартер. Маховик крутится пальцем. Получается обрыв между коленвалом и маховиком((( От сюда стартер крутит маховик и коробку, но не крутит коленвал. Что это может быть? У кого какие соображения ?

Может я и ошибаюсь но вроде как на машинах с автоматом маховика нет, там его роль как раз гидротрансформатор и выполняет.
ИМХО Vik прав.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение AL » Пт дек 11, 2009 12:11

Angelo писал(а):
mod9 писал(а):vik наконец-то я понял почему у меня на круизе 120кмч в горки на трассе одесса-киев обороты растут а скорость не меняется


По большому счету, без разницы на чем ты едешь - на автомате или на механике - когда хочешь ехать в горку 120 и по прямой 120...
Физику никто не отменял :oops:
В горку энергии нужно больше -> лошадей нужно больше -> обороты растут.

Не вводите людей в заблуждение, на ручной коробке двигатель-коробка-колеса на выбранной передаче имеют жесткую связь и обороты расти не будут никак пр постоянной скорости. Расход топлива, да увеличится, но обороты останутся прежними. А гуляние оборотов на автомате как раз заслуга гидротрансформатора.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение Angelo » Пт дек 11, 2009 12:56

AL писал(а):
Angelo писал(а):
mod9 писал(а):vik наконец-то я понял почему у меня на круизе 120кмч в горки на трассе одесса-киев обороты растут а скорость не меняется


По большому счету, без разницы на чем ты едешь - на автомате или на механике - когда хочешь ехать в горку 120 и по прямой 120...
Физику никто не отменял :oops:
В горку энергии нужно больше -> лошадей нужно больше -> обороты растут.

Не вводите людей в заблуждение, на ручной коробке двигатель-коробка-колеса на выбранной передаче имеют жесткую связь и обороты расти не будут никак пр постоянной скорости. Расход топлива, да увеличится, но обороты останутся прежними. А гуляние оборотов на автомате как раз заслуга гидротрансформатора.


Не ввожу, на механике сразу втыкаем пониженную -> обороты растут.
Гидротрансформатор позволяет с этим немного подождать.
  • 0

Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение AL » Пт дек 11, 2009 17:04

Angelo писал(а):
AL писал(а):
Angelo писал(а):
mod9 писал(а):vik наконец-то я понял почему у меня на круизе 120кмч в горки на трассе одесса-киев обороты растут а скорость не меняется


По большому счету, без разницы на чем ты едешь - на автомате или на механике - когда хочешь ехать в горку 120 и по прямой 120...
Физику никто не отменял :oops:
В горку энергии нужно больше -> лошадей нужно больше -> обороты растут.

Не вводите людей в заблуждение, на ручной коробке двигатель-коробка-колеса на выбранной передаче имеют жесткую связь и обороты расти не будут никак пр постоянной скорости. Расход топлива, да увеличится, но обороты останутся прежними. А гуляние оборотов на автомате как раз заслуга гидротрансформатора.


Не ввожу, на механике сразу втыкаем пониженную -> обороты растут.
Гидротрансформатор позволяет с этим немного подождать.

ага, только разговор был об увеличении оборотов без переключения передачи.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34


Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12