УДАРЫ В АКПП 4 ступ. Кто знает как решить проблему !!!!

Модератор: Dr.House

Сообщение Sergey » Вт авг 25, 2009 14:26

По поводу неполной замены масла при прохождении ТО я знал, т.к. в свое время сам менял масло в коробке, првада на Toyota. Сливную пробку открутить не смог, сливал через радиатор коробки. Завел машину на "Р" и на заведенной машине масляным насосом коробки слил, только очень быстро глушил потом, чтобы насухо не работала. Скажу сразу машина 1985 (в наше время с таким запасом прочности никто не выпускает), коробка сейчас прошла 235000 км и бегает до сих пор без проблем. На новой машине я так бы не экспериментировал. Чесно говоря, если при замене масла в коробке какое-то его количество там остается и при этом короба работала без проблем, то, я думаю, ничего страшного. А остаткимасла потом пригодятся, тем более что Dexron (или ATF 320(Mobil1)) если мне не изменяет память идет еще и в ГУР. У меня старая машина сильно полюбляла его выгонять через сальники насоса ГУРа.
  • 0

Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 20:31
Откуда: г. Одесса
Репутация: 0

Сообщение ПАвел » Ср авг 26, 2009 08:22

Эта проблема не только у субару ! на всех пежо и рено, хонде, нисан и куча других машин но это касаеться только 4-ступки.
Скорей всего это не правильное распредилени газов!
  • 0

Impreza
Аватара пользователя
ПАвел
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 11:25
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18