Sergey » Вт авг 25, 2009 14:26
По поводу неполной замены масла при прохождении ТО я знал, т.к. в свое время сам менял масло в коробке, првада на Toyota. Сливную пробку открутить не смог, сливал через радиатор коробки. Завел машину на "Р" и на заведенной машине масляным насосом коробки слил, только очень быстро глушил потом, чтобы насухо не работала. Скажу сразу машина 1985 (в наше время с таким запасом прочности никто не выпускает), коробка сейчас прошла 235000 км и бегает до сих пор без проблем. На новой машине я так бы не экспериментировал. Чесно говоря, если при замене масла в коробке какое-то его количество там остается и при этом короба работала без проблем, то, я думаю, ничего страшного. А остаткимасла потом пригодятся, тем более что Dexron (или ATF 320(Mobil1)) если мне не изменяет память идет еще и в ГУР. У меня старая машина сильно полюбляла его выгонять через сальники насоса ГУРа.