
Компания Subaru рассчитывала реализовывать в Японии около 3 000 автомобилей Legacy нового поколения в месяц, но результаты продаж после 1 месяца более чем в 2 раза превзошли ожидания руководства.
За период с 20 мая по 21 июня было продано 7 018 седанов и универсалов семейства Subaru Legacy в японских дилерских центрах, передает Drom.ru. Это очень неплохой результат для компании, тем более что дизайн нового поколения флагмана модельного ряда Subaru был подвергнут критике со стороны многих обозревателей автоиндустрии. Но стабильный спрос японских покупателей да еще и в кризисное время показывает, что машина потребителям все-таки понравилась.
Представители компании Subaru рассказали, что жители Японии предпочитают в большинстве своем автомобили в кузове универсал (около 50%) с двигателем объемом 2,5 литра (52,9%).
http://auto.oboz.ua/news/2009/07/08/17722.htm