Модератор: Dr.House
С сентября 2008 на такой езжу. Именно на "перекинутой на Меркурии".Legacy1661 писал(а):Ну у нас продают B4 перекидовали руль на левую сторону,только она на автомате((( 260 л.с ))
Машины принципиально разные. Сравнивать 1-в-1 не правильно. СТИ - чистый спорт. Леся - чистый город с правильным двиглом и соответствующей подвеской.Legacy1661 писал(а):а в STI 293 вроде на ручке))
Пока серьезных проблем не было. ОЧень много чего подходит с В12. Ремень ГРМ, ролики, полн. ремкомплект коробки (прокладки, фрикционы, масл. насос, соленоид)... Все нашлось в Украине. Единственное, чего не нашли - прокладки глушителя.Legacy1661 писал(а):просто интересно знать где владельцы берут на них з\ч и долго ли они их ждут))
По кузову как раз меньше всего проблем(если только не Блицен бампера). Все родное с В12 должно стать...Legacy1661 писал(а):Ну по кузову я думаю это Одесса 100% ))
ПРавильно поправили - ТвинТурбо.Legacy1661 писал(а):Там твинскрол стоит две турбины,
По доступной на сегодня документации- с 1900 первая. Когда вторая - не ясно. А после 5000 (иногда раньше. От динамики нажатия на вонючку зависит) включается режим изменнного газораспределения и чувствуется подрыв.Legacy1661 писал(а):говорят с 2 500 начинает крутить первая турба(вжимает в сиденье) а после 5 500 начинает вторая дуть и ещё второй раз сильнее вдавливает) )
НЕ понял, Какие лепестки?Legacy1661 писал(а):Вроде те что на автомате у них лепестки стоят)) тоже прикольно))
По доступной на сегодня документации- с 1900 первая. Когда вторая - не ясно. А после 5000 (иногда раньше. От динамики нажатия на вонючку зависит) включается режим изменнного газораспределения и чувствуется подрыв.Legacy1661 писал(а):говорят с 2 500 начинает крутить первая турба(вжимает в сиденье) а после 5 500 начинает вторая дуть и ещё второй раз сильнее вдавливает) )
НЕ понял, Какие лепестки?[/quote]Legacy1661 писал(а):Вроде те что на автомате у них лепестки стоят)) тоже прикольно))
Может. Честно говоря, пока что алгоритм работы 2-ух турбин - скорее на интуиции...elinas писал(а):Может по документации оно и так, но смотрю по датчику надува - с 2500, может у мня не правильно работает.
А. Понял. Работают. ПРиколно. Но не более. ПРактического применения не нашел. На слаломе хрен угадаешь, какой лепесток нажимать. В городском режиме на ровном участке - типтрон не нужеен.elinas писал(а):Скорее имеется ввиду - кнопки перкключения передач на руле в режиме типтрон.
Фоток нет. Машина в Киеве, могу показать всем желающим.elinas писал(а):Same, очень интересно куда перенесли левую турбину, и что пришлось конструктивно переделывать. У Вас фоток подкапотного пространства случаем нет, если есть - выложите пожалуйста. И какой мотор у Вас стооит - 206?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17