Legacy B4 RSK

Модератор: Dr.House

Сообщение elinas » Пн май 04, 2009 19:56

vik, да, рейку, карты и оптику забыла, и не знаю как на счет боковых зеркал. По поводу той легаси, на которую была ссылка - это бомба, твин скрол, 280 сил, полный фарш, мех, состояние новой, уже продана давно, если не ошибаюсь - около 30. Человек сам себе привозил, и ездил аккуратно, обслуживал как полагается. В такой комлектации знаю две на Украине.
  • 0

Аватара пользователя
elinas
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 18:32
Откуда: UA, а хотелось бы JP
Репутация: 0

Сообщение Same » Чт май 07, 2009 16:25

Legacy1661 писал(а):Ну у нас продают B4 перекидовали руль на левую сторону,только она на автомате((( 260 л.с ))
С сентября 2008 на такой езжу. Именно на "перекинутой на Меркурии". :-) Итого, В4 RSK TwinTurbo АТ S/S 2000 г.в.
Legacy1661 писал(а):а в STI 293 вроде на ручке))
Машины принципиально разные. Сравнивать 1-в-1 не правильно. СТИ - чистый спорт. Леся - чистый город с правильным двиглом и соответствующей подвеской.
Legacy1661 писал(а):просто интересно знать где владельцы берут на них з\ч и долго ли они их ждут))
Пока серьезных проблем не было. ОЧень много чего подходит с В12. Ремень ГРМ, ролики, полн. ремкомплект коробки (прокладки, фрикционы, масл. насос, соленоид)... Все нашлось в Украине. Единственное, чего не нашли - прокладки глушителя.
Legacy1661 писал(а):Ну по кузову я думаю это Одесса 100% ))
По кузову как раз меньше всего проблем(если только не Блицен бампера). Все родное с В12 должно стать...
Legacy1661 писал(а):Там твинскрол стоит две турбины,
ПРавильно поправили - ТвинТурбо.
Legacy1661 писал(а):говорят с 2 500 начинает крутить первая турба(вжимает в сиденье) а после 5 500 начинает вторая дуть и ещё второй раз сильнее вдавливает) )
По доступной на сегодня документации- с 1900 первая. Когда вторая - не ясно. А после 5000 (иногда раньше. От динамики нажатия на вонючку зависит) включается режим изменнного газораспределения и чувствуется подрыв.
Legacy1661 писал(а):Вроде те что на автомате у них лепестки стоят)) тоже прикольно)) :wink:
НЕ понял, Какие лепестки?
  • 0

Same
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 11:53
Репутация: 0

Сообщение elinas » Чт май 07, 2009 23:45

Legacy1661 писал(а):говорят с 2 500 начинает крутить первая турба(вжимает в сиденье) а после 5 500 начинает вторая дуть и ещё второй раз сильнее вдавливает) )
По доступной на сегодня документации- с 1900 первая. Когда вторая - не ясно. А после 5000 (иногда раньше. От динамики нажатия на вонючку зависит) включается режим изменнного газораспределения и чувствуется подрыв.

Может по документации оно и так, но смотрю по датчику надува - с 2500, может у мня не правильно работает.
Legacy1661 писал(а):Вроде те что на автомате у них лепестки стоят)) тоже прикольно)) :wink:
НЕ понял, Какие лепестки?[/quote]

Скорее имеется ввиду - кнопки перкключения передач на руле в режиме типтрон.

Same, очень интересно куда перенесли левую турбину, и что пришлось конструктивно переделывать. У Вас фоток подкапотного пространства случаем нет, если есть - выложите пожалуйста. И какой мотор у Вас стооит - 206?
  • 0

Аватара пользователя
elinas
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 18:32
Откуда: UA, а хотелось бы JP
Репутация: 0

Сообщение Same » Пт май 08, 2009 10:56

elinas писал(а):Может по документации оно и так, но смотрю по датчику надува - с 2500, может у мня не правильно работает.
Может. Честно говоря, пока что алгоритм работы 2-ух турбин - скорее на интуиции... :-)
Если потеоретизировать, то... если при писанных 1900 включается с 2500, то...
1. Забиты каты (нехватает выхлопа, чтобы раскрутить турбинку).
2. Что-то в компрессорном отсеке (ну, например сечет где-то по прокладке и давл. позже создается)
3. Что-то глюкнуло в документации. :-)

elinas писал(а):Скорее имеется ввиду - кнопки перкключения передач на руле в режиме типтрон.
А. Понял. Работают. ПРиколно. Но не более. ПРактического применения не нашел. На слаломе хрен угадаешь, какой лепесток нажимать. В городском режиме на ровном участке - типтрон не нужеен. :-)
В драге не участвую... :-)

elinas писал(а):Same, очень интересно куда перенесли левую турбину, и что пришлось конструктивно переделывать. У Вас фоток подкапотного пространства случаем нет, если есть - выложите пожалуйста. И какой мотор у Вас стооит - 206?
Фоток нет. Машина в Киеве, могу показать всем желающим. :-)
Турбины не переносили: слева маленькая, справа большая.
Переделок таки до хренища, но... сравнением с оригиналом не занимался... ДУмаю, список приведенный выше в нескольких постах - правильный и довольно точный...
Из сделанных мной переделок - поставленные тормоза ВРХ. ПРоект, перенесенный 1-в-1 с предыдущей моей (В13) Леськи...
А. И глушитель таки переваренный. От места слияния 2-ух труб , стоит все со СТИ Спек С.
Да, забыл. С зеркалами боковыми таки гемор: левое нормально. Правое - никак не получается сделать нормально.... Показывает через ряд... :-(
  • 0

Same
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 11:53
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17