Добрый день.
Купил машинку с "умирающей коробкой", изношены фрикционы. Думал поездить месяц другой, а за это время заказать контрактную... Не повезло умерла через неделю :(.
Вот теперь ищу и не могу найти, чтобы было точное соответствие маркировки, моя TZ1B4ZSCAA .
Вопрос - какими цифрами можно пренебречь при выборе? Насколько я понимаю последними тремя точно, а вот остальные как? Например 3 и 4 - 1B или 1А большая разница?
Нашел даже расшивровку:
T Агрегат
T - трансмиссия
Y Тип (1)
Y - полный привод, механическая коробка передач
Z - полный привод, автоматическая коробка передач
V - полный привод (VTD), автоматическая коробка передач
75 Тип (2)
75 - МКПП
1A - АКПП
1B - АКПП
4 Модель
4 - Legacy
V Тип полного привода
V - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой
X - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой, с понижающей передачей
Y - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой (FullTime VTD - Variable Torque Distribution)
Z - полный привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой (Active AWD)
S Тип двигателя
B - 2.0 DOHC Turbo
D - 2.0 DOHC (атмосферный)
K - 2.5 DOHC (атмосферный)
S - 2.0 SOHC (атмосферный)
V - 3.0 DOHC (атмосферный)
B Поколение
A - B - C - ...
A Версия
A Версия