AL » Пт апр 17, 2009 11:56
Выдержка из мануала:
Буксировка прицепа
Ваш автомобиль сконструирован для использования, прежде всего, в качестве транспортного средства для перевозки людей. При буксировке прицепа двигатель, трансмиссия, тормозная система, шины и подвеска автомобиля испытывают дополнительную нагрузку, а также повышается расход топлива. В некоторых странах порядок буксировки прицепов легковыми автомобилями регулируется определенными нормативными актами. Если Вы намерены буксировать прицеп, то Ваша безопасность и успешность буксировки зависит от правильного выбора оборудования, следования правилам его использования, а также от того, насколько осторожно Вы будете управлять автомобилем. Перед приобретением сцепного устройства и другого необходимого оборудования, мы рекомендуем Вам обратиться за консультацией по выбору такого оборудования, подходящего к вашему автомобилю, к Вашему дилеру SUBARU. Кроме того, Вы должны соблюдать инструкции заводов-изготовителей по установке и использованию оборудования, необходимого для осуществления буксировки прицепа, включая сам прицеп.
SUBARU не несет никакой ответственности за травмы или повреждения автомобиля, явившиеся следствием использования какого-либо оборудования для осуществления буксировки прицепа, за ошибки или пропуски в инструкциях, прилагаемых к оборудованию такого рода, а также за несоблюдение Вами инструкций заводов-изготовителей.
Техническое обслуживание
Если Вы используете свой автомобиль для буксировки прицепа, то дополнительные нагрузки на Ваш автомобиль обусловят необходимость более частого проведения работ по его техническому обслуживанию. См. раздел “График технического обслуживания” Главы 11 настоящего Руководства.
Ни при каких условиях не допускается буксировка прицепа на новом автомобиле или на автомобиле с новыми агрегатами силовой передачи (двигатель, коробка переключения передач, дифференциал, подшипники колеса и т.п.) в первые 1600 км (1000 миль) пробега.
Масса буксируемого прицепа
Не допускайте превышения максимально допустимой массы буксируемого прицепа. Превышение максимально допустимой массы прицепа может привести к травмам и/или повреждению автомобиля. Перед буксировкой прицепа убедитесь в том, что тяговое усилие Вашего автомобиля позволяет осуществлять буксировку Вашего прицепа, уточнив в регистрационных документах
автомобиля или у ближайшего дилера SUBARU тяговое усилие Вашего автомобиля и предельную нагрузку шаровой сцепки.
Общая масса прицепа (масса самого прицепа с тормозной системой и масса груза) не должна превышать максимально допустимую величину.
Помните, что нагрузка на шаровую сцепку увеличит нагрузку на Ваш автомобиль. При этом не должны превышаться ни максимально допустимая масса, ни максимально допустимая нагрузка на заднюю ось.
Сцепное устройство
При установке на Ваш автомобиль сцепного устройства или другого оборудования, необходимого для буксировки прицепа, не допускайте изменений в конструкции системы выпуска двигателя, а также тормозной и прочих систем Вашего автомобиля. Рекомендуется применять оригинальные сцепные устройства фирмы SUBARU. Оригинальные сцепные устройства SUBARU можно приобрести у Вашего дилера SUBARU. Регулярно проверяйте затяжку болтов и гаек крепления сцепного устройства.
Страховочные цепи
прицепа При поломке или разъединении соединителя и шара сцепного устройства, прицеп может отсоединиться от Вашего автомобиля и создать аварийную ситуацию на дороге. Поэтому, в целях общей безопасности дорожного движения, всегда дублируйте соединение прицепа и Вашего автомобиля страховочными цепями прицепа. Пропустите цепи крест-накрест под дышлом прицепа, чтобы обеспечить его удержание над поверхностью дороги в случае его разъединения с шаром сцепного устройства. С учетом крутых поворотов, обеспечьте некоторое провисание цепей, убедившись, однако, что они не касаются поверхности дороги.
Более подробную информацию по использованию страховочных цепей Вы можете узнать из инструкций, прилагаемых к Вашему прицепу и сцепному устройству.